От denis23
К И. Кошкин
Дата 27.12.2002 12:07:12
Рубрики ВВС;

Дык Ли-2 он того...железный. Да и пикироват можно под 30 градусов:) (-)

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

От И. Кошкин
К denis23 (27.12.2002 12:07:12)
Дата 27.12.2002 20:13:04

Он пикировал 60. В салоне все летали, а потом блевали. (-)


От NV
К И. Кошкин (27.12.2002 20:13:04)
Дата 27.12.2002 21:18:56

Да какие проблемы, можно и 90 градусов.

Дуглас-3 вообще уникальный агрегат. Не так много самолетов у которых ресурс объявлен неограниченным. Собственно, я других вообще не знаю.

Виталий

От Ярослав
К NV (27.12.2002 21:18:56)
Дата 28.12.2002 13:53:37

Re: Да какие...

>Дуглас-3 вообще уникальный агрегат. Не так много самолетов у которых ресурс объявлен неограниченным. Собственно, я других вообще не знаю.
Товарищ в Колумбии наблюдал использование данного самолета в роли бомбардировщика - в этом году ....

>Виталий
С уважением Ярослав

От Artur Zinatullin
К NV (27.12.2002 21:18:56)
Дата 28.12.2002 02:55:50

Re: Да какие...

> Дуглас-3 вообще уникальный агрегат.
> Не так много самолетов у которых ресурс объявлен неограниченным.
> Собственно, я других вообще не знаю.
А где можно подробнее на этот счёт почитать?

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От NV
К denis23 (27.12.2002 12:07:12)
Дата 27.12.2002 12:10:53

Некоторые деревянные прочнее железных

А У-2 расчитывался на выполнение прямого высшего пилотажа - насчет обратного- не уверен, был ли там бак отрицательных перегрузок и соответствубщий карбюратор.

Виталий

От denis23
К NV (27.12.2002 12:10:53)
Дата 27.12.2002 12:14:32

А какой диапазон перегрузки на У-2 при вертикалной петле?

Здравствуйте!
Где то от +2 до нуля или по другому?
С уважением, Денис.