От denis23
К All
Дата 27.12.2002 11:30:25
Рубрики ВВС;

Выший пилотаж на По-2.

Здравствуйте!

Смотрел тут филму вчера вечером про любов шофера на ЗиС 5В к шоферке на Форде, филм современный. А есче там ест вполне себе живой У-2, красного цвета, с надписю Почта. В филме У-2 делает крутые горки а однажды даже мертвую петлю. Ну насчет петли там дело было мелким планом так что не обязателно ето был живой самол. А вообсче, У 2 какие нибуд фигуры мог делат?
С уважением, Денис.

От Pavel
К denis23 (27.12.2002 11:30:25)
Дата 27.12.2002 11:50:22

Re: Выший пилотаж...

Доброго времени суток!

>А есче там ест вполне себе живой У-2, красного цвета, с надписю Почта.
Вроде в Мячково такая машина есть, даже видел в сети предложения полетать за 100 УЕ в час.Он же вроде снимался в фильме "В бой идут...".А высший пилотаж чего ж ему не делать и сейчас на западе пилотажные машины бипланы. Встречал в мемуарах, что и на Ил-2 и на Пе-2 асы ухитрялись делать элементы высшего пилотажа, хотя и запрещалось.
С уважением! Павел.

От bav45
К Pavel (27.12.2002 11:50:22)
Дата 02.01.2003 23:07:42

Re: Выший пилотаж...

Здравствуйте.
>Доброго времени суток!
>...Встречал в мемуарах, что и на Ил-2 и на Пе-2 асы ухитрялись делать элементы высшего пилотажа, хотя и запрещалось.
>С уважением! Павел.

У И. Шелеста в одной из его книг (то ли в "Лечу за мечтой", то ли в "С крыла на крыло") есть упоминание о петлях на Ил-4.
С уважением.

От Vasiliy
К bav45 (02.01.2003 23:07:42)
Дата 03.01.2003 11:07:58

Re: Выший пилотаж...

Здрасьте!
>>У И. Шелеста в одной из его книг (то ли в "Лечу за мечтой", то ли в "С крыла на крыло") есть упоминание о петлях на Ил-4.
На прототипе ДБ-3 вполне себе петли крутили.
>С уважением.
Vasiliy

От bav45
К Vasiliy (03.01.2003 11:07:58)
Дата 03.01.2003 23:26:58

Re: Выший пилотаж...

Здравствуйте.
>>>У И. Шелеста в одной из его книг (то ли в "Лечу за мечтой", то ли в "С крыла на крыло") есть упоминание о петлях на Ил-4.
>На прототипе ДБ-3 вполне себе петли крутили.
Ну вот, значит вполне возможная вещь.
Тем более на таком тяжелом бомбере как У-2(По-2). :)
>Vasiliy
С уважением

От Vasiliy
К bav45 (03.01.2003 23:26:58)
Дата 03.01.2003 23:29:41

А то! Я вообще удивляюсь, что это По-2 в неспособности к пилотажу заподозрили... (-)


От bav45
К Vasiliy (03.01.2003 23:29:41)
Дата 03.01.2003 23:36:38

Даа... всякое бывает

Уже ничему не удивляюсь... :)

От Исаев Алексей
К denis23 (27.12.2002 11:30:25)
Дата 27.12.2002 11:41:52

Как и "этажерки" Первой Мировой

Доброе время суток

Нестеров петлю свою чай не на Як-1 выполнял. :-)

С уважением, Алексей Исаев

От NV
К denis23 (27.12.2002 11:30:25)
Дата 27.12.2002 11:41:28

Легко

А вообсче, У 2 какие нибуд фигуры мог делат?

На то он и учебный самолет. К тому же он прощал многие ошибки пилотам, что важно особенно для первоначального обучения. Из штопора выходил сам, главное было при этом за органы управления не хвататься :)

Виталий

От denis23
К NV (27.12.2002 11:41:28)
Дата 27.12.2002 12:09:24

А как насчет запаса прочности и енерговооруженности.

Здравствуйте!
>А вообсче, У 2 какие нибуд фигуры мог делат?

>На то он и учебный самолет. К тому же он прощал многие ошибки пилотам, что важно особенно для первоначального обучения. Из штопора выходил сам, главное было при этом за органы управления не хвататься :)

>Виталий

Он же с проволокой и 100 собачйими силами? Как ему хватало на петлю?
С уважением, Денис.

От Banzay
К denis23 (27.12.2002 12:09:24)
Дата 27.12.2002 14:15:23

У него если не изменяет память разрушающая 9 ед. а тяга 110 лошадей на 1200 кило (-)


От denis23
К Banzay (27.12.2002 14:15:23)
Дата 27.12.2002 14:21:30

То ест яги хватало?? (-)

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

От bav45
К denis23 (27.12.2002 14:21:30)
Дата 03.01.2003 23:29:47

Re: То ест...

Здравствуйте.
То есть? Если даже на планерах вовсю петлили, то причем тогда "тяга"?
С уважением

От NV
К denis23 (27.12.2002 12:09:24)
Дата 27.12.2002 12:15:23

С этим проблем не было

прочность там вполне и вполне. А для выполнения пилотажа нужен скорее не запас мощности, а запас высоты. Высший пилотаж и на планерах крутят - без всяких двигателей. Нам же не свечкой вверх уходить надо (это для понтов), а вращаться во всех плоскостях (а это для отработки мастерства). А потом - флаг в руки, просим на более продвинутые учебные самолеты. УТ-1 например.

Виталий

От Роман (rvb)
К denis23 (27.12.2002 12:09:24)
Дата 27.12.2002 12:11:10

Петлю и на планере сделать можно

... если руки у летчика из нужного места растут, а прочность позволяет :)

А запас прочности у У-2 очень даже пристойный.

S.Y. Roman

От И. Кошкин
К denis23 (27.12.2002 11:30:25)
Дата 27.12.2002 11:39:50

Ка-а-ак тфа па-алц-а-а-а ап-а-асса-ат. Дедуля ухитрялся даже на Ли-2 пикировать) (-)


От denis23
К И. Кошкин (27.12.2002 11:39:50)
Дата 27.12.2002 12:07:12

Дык Ли-2 он того...железный. Да и пикироват можно под 30 градусов:) (-)

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

От И. Кошкин
К denis23 (27.12.2002 12:07:12)
Дата 27.12.2002 20:13:04

Он пикировал 60. В салоне все летали, а потом блевали. (-)


От NV
К И. Кошкин (27.12.2002 20:13:04)
Дата 27.12.2002 21:18:56

Да какие проблемы, можно и 90 градусов.

Дуглас-3 вообще уникальный агрегат. Не так много самолетов у которых ресурс объявлен неограниченным. Собственно, я других вообще не знаю.

Виталий

От Ярослав
К NV (27.12.2002 21:18:56)
Дата 28.12.2002 13:53:37

Re: Да какие...

>Дуглас-3 вообще уникальный агрегат. Не так много самолетов у которых ресурс объявлен неограниченным. Собственно, я других вообще не знаю.
Товарищ в Колумбии наблюдал использование данного самолета в роли бомбардировщика - в этом году ....

>Виталий
С уважением Ярослав

От Artur Zinatullin
К NV (27.12.2002 21:18:56)
Дата 28.12.2002 02:55:50

Re: Да какие...

> Дуглас-3 вообще уникальный агрегат.
> Не так много самолетов у которых ресурс объявлен неограниченным.
> Собственно, я других вообще не знаю.
А где можно подробнее на этот счёт почитать?

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От NV
К denis23 (27.12.2002 12:07:12)
Дата 27.12.2002 12:10:53

Некоторые деревянные прочнее железных

А У-2 расчитывался на выполнение прямого высшего пилотажа - насчет обратного- не уверен, был ли там бак отрицательных перегрузок и соответствубщий карбюратор.

Виталий

От denis23
К NV (27.12.2002 12:10:53)
Дата 27.12.2002 12:14:32

А какой диапазон перегрузки на У-2 при вертикалной петле?

Здравствуйте!
Где то от +2 до нуля или по другому?
С уважением, Денис.