>Мой дед попал на фронт, в штрафбат из лагеря.
>Документов, подтверждающих статью/срок не осталось, но точно политика - судила тройка, он был из "ежовского набора", попал под бериевскую чистку.
Т.е он ранее работал в органах? Наверное для таких людей какие отдельные были постановления (имхо). Он ведь должен и не в общей зоне сидеть?
Приветствую!
>>Мой дед попал на фронт, в штрафбат из лагеря.
>>Документов, подтверждающих статью/срок не осталось, но точно политика - судила тройка, он был из "ежовского набора", попал под бериевскую чистку.
>
>Т.е он ранее работал в органах? Наверное для таких людей какие отдельные были постановления (имхо). Он ведь должен и не в общей зоне сидеть?
Работал, работал... В 88-м году ходил в Херсонский обком - на него из Иркутска, где он с 35 по 37 работал написали донос.
Был, однако, в общем лагере. Единственно, что довольно быстро попал на должность учётчика - ну так он и грамотный был, по тем временам техникум - это было ого-го. Но, наверное, и не без корпоративной солидарности обошлось.
С уважением, Comte
Доброго времени суток!
> Был, однако, в общем лагере. Единственно, что довольно быстро попал на должность учётчика - ну так он и грамотный был, по тем временам техникум - это было ого-го. Но, наверное, и не без корпоративной солидарности обошлось.
Именно потому, что грамотный.Мой отец никогда в органах не работал, а в лагере был начальником планово-производственной части (высшее образование, преподавал в институте строй-механику, на фронте командир отдельного 787 саперного батальона).Причем из лагеря вышел менее, чем через год, а имел десятку "за агитацию против советского командования".Как удалось ему выйти и восстановится в звании и должности для меня так и осталось тайной.
С уважением! Павел.