От SVAN
К All
Дата 26.12.2002 17:22:26
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Cколько к нашему времени осталось ЛЕТАЮЩИХ FW-190?

Я почему спрашиваю, позавчера над моей головой в сторону аэродрома Мартин Национальной Гвардии Мэриленда прошёл на высоте около 200 метров этот самый FW-190, окрашенный в очень тёмный цвет: не то в тёмно-оливковый, не то в тёмно-серый. Я сначала решил, что я в "Ил-2" переиграл. Интересно, что он там делал?
Понятно, что машина не экзотическая, но сколько всё-таки их осталось летающих???
Кстати, почти на этом же месте я год назад видел в воздухе Р-47.
СВАН

От Serguei
К SVAN (26.12.2002 17:22:26)
Дата 27.12.2002 21:29:51

Re: Cколько к...

>Я почему спрашиваю, позавчера над моей головой в сторону аэродрома Мартин Национальной Гвардии Мэриленда прошёл на высоте около 200 метров этот самый FW-190... Интересно, что он там делал?
Может, у вас авиашоу какое намечается?

От denis23
К SVAN (26.12.2002 17:22:26)
Дата 27.12.2002 11:23:01

А те что в Лондоне, в Роял Империум музеум и в Хендоне?

Здравствуйте!


В Хендоне вроде бы спарка вполне "летаюсчий вид" имеет, когда я там был там как раз вокруг нее доброволцы с отвертками тусовалис, копалис внутри.
С уважением, Денис.

От Eddie
К denis23 (27.12.2002 11:23:01)
Дата 27.12.2002 12:24:25

Ре: А те...

>В Хендоне вроде бы спарка вполне "летаюсчий вид" имеет, когда я там был там как раз вокруг нее доброволцы с отвертками тусовалис, копалис внутри.
Там мотор "мертвый" и какие-то достаточно серьезные поврездения планера, если не ошибаюсь...

От denis23
К Eddie (27.12.2002 12:24:25)
Дата 27.12.2002 12:39:10

Спасибо. А осталные пепелацы которые там стоят?

Здравствуйте!
МиГ 15, точнее ЛиМ, полский точнолетаюсчий его при мне расстыковывали для транспостировки на аеродром. А вообсче то гляда на то как из остатков "Ишаков" пролежавших 60 лет в тайге делают летаюсчие машины, мне непонятны споры на тему - летаюсчий, нелетаюсчий, сдаетса мне там повреждения устранимые на уровне ПАРМа, то ест если надо будет то полетит как миленкий, а просто не надо. И денег нет.
С уважением, Денис.

От Eddie
К denis23 (27.12.2002 12:39:10)
Дата 27.12.2002 13:18:18

Ре: Спасибо. А...

Из их коллекции ВМВ, практически все нелетное
>МиГ 15, точнее ЛиМ, полский точнолетаюсчий его при мне расстыковывали для транспостировки на аеродром.
Ну Вы и сравнили ;-)))
>А вообсче то гляда на то как из остатков "Ишаков" пролежавших 60 лет в тайге делают летаюсчие машины,
??? Все летающие сейчас "Ишаки" - это 100% новодел.
Сначала в них собирались использовать элементы найденных самолетов, а потом поняли, что лучше все делать с нуля...
>мне непонятны споры на тему - летаюсчий, нелетаюсчий, сдаетса мне там повреждения устранимые на уровне ПАРМа, то ест если надо будет то полетит как миленкий, а просто не надо. И денег нет.
Не только денег, но и тех, кто бы этим смог заняться. При восстановлении самолетов до летного состояния, в них надо проверить на прочность 100% деталей, что, по количеству трудозатрат практически равноценно постройке заново...

От denis23
К Eddie (27.12.2002 13:18:18)
Дата 27.12.2002 15:25:24

Ре: Спасибо. А...

Здравствуйте!
>Из их коллекции ВМВ, практически все нелетное
>>МиГ 15, точнее ЛиМ, полский точнолетаюсчий его при мне расстыковывали для транспостировки на аеродром.
>Ну Вы и сравнили ;-)))
>>А вообсче то гляда на то как из остатков "Ишаков" пролежавших 60 лет в тайге делают летаюсчие машины,
>??? Все летающие сейчас "Ишаки" - это 100% новодел.

Я слышал, что какие то отделные детали,
ну типа РУСов и тому подобных весчей все таки исползовали, с тем чтобы клиенту втюхат что ето "восстановленный" и "воевавший" пепелац а не новодел:))))
>Сначала в них собирались использовать элементы найденных самолетов, а потом поняли, что лучше все делать с нуля...
>>мне непонятны споры на тему - летаюсчий, нелетаюсчий, сдаетса мне там повреждения устранимые на уровне ПАРМа, то ест если надо будет то полетит как миленкий, а просто не надо. И денег нет.
>Не только денег, но и тех, кто бы этим смог заняться. При восстановлении самолетов до летного состояния, в них надо проверить на прочность 100% деталей, что, по количеству трудозатрат практически равноценно постройке заново...

По крайней мере, внешне махсины которые я видел в Хендоне выглядят намного луче чем многие летаюсчие и возясчие пассажиров пепелацы:)) По крайней мере с Монино просто не сравнит. У очен многих машин под картерами стоят поддоны с маслом, то ест не трупики, как минимум. А
в обсчем, да согласен.
С уважением, Денис.

От Джон
К SVAN (26.12.2002 17:22:26)
Дата 26.12.2002 17:25:59

Именно тот самый и остался

Привет,

Только штатовский и летает. Парни из Даксфорда грозятся свой запустить уже лет 10. Сейчас у них только Ме-109G на ходу.

Дима

От negeral
К Джон (26.12.2002 17:25:59)
Дата 26.12.2002 17:50:48

А в Шёнефельде двигун с Юнкерса стоит (-)