От
|
Sav
|
К
|
All
|
Дата
|
25.12.2002 19:22:19
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век; Байки;
|
Про антивоенное военно-историческое кино
Приветствую!
Вчера в очередной раз смотрел замечательный фильм Сергея Бондарчука "Ватерлоо".
Вот ведь человек умел кино делать - с одной стороны, уланы, мундиры, пехота в каре, "волнуясь конница летит" и т.п., красотища одним словом.
А с другой стороны, посмотриш кино и думаеш - какие же уроды эти великие полководцы (ИМХО, Веллингтон - вообще самый отвратительный персонаж - расхаживает, гад, с полулыбочкой, бросает крылатые фразами направо-налево) и результат всех этих блестящих побед - только горы трупов.
Интересно, кому-то еще этот фильм подобные "пацифисткие" мысли навевает?
С уважением, Савельев Владимир
От
|
Никита
|
К
|
Sav (25.12.2002 19:22:19)
|
Дата
|
30.12.2002 11:40:48
|
Комментарий.
Фразы таки действительно исторические. Веллингтон и компания вели себя как нромальные англичане тех лет. Тем не менее высказывания Веллингтона в конце битвы говорят о нем в несколько ином свете:)
Победа та окупилась Англии с лихвою. Для французов битва действительно бессмысленная, как и все 100 дней, но это уже просто от отчаяния.
ИМХО самый лучший антивоенный фильм - "Тонкая красная линия". Отличная работа оператора (не в плане модного брутального натурализма).
С уважением,
Никита
От
|
Дмитрий Журко
|
К
|
Никита (30.12.2002 11:40:48)
|
Дата
|
30.12.2002 17:39:37
|
Не люблю «масштабные» фильмы Бондарчука. «Судьба человека», «Они сражались…»
Здравствуйте.
С полководцами он не справился, ни с Кутузовым, ни с Наполеоном, ни с Веллингтоном. Он показывает их лишь во время сражения, в моменты, когда их роль становится почти опереточной, на поверхностный взгляд. Такими он их и видит.
Что интересного можно узнать о крупной личности, изобразив его наблюдающим ужас замыслов своих? Должны ли они лить слёзы? Какое их поведение можно было бы назвать естественным? Матерщину?
Образы полководцев у него слабые и бесчеловечные, ну не любит он их и ладно бы, не показывал. И эти люди исполняют долг, и они некрасивы, когда адреналин не находит выхода. Ничего Бондарчук к пониманию не прибавил. А ведь можно попробовать создать достоверный образ?
Дмитрий Журко
От
|
Леонид
|
К
|
Дмитрий Журко (30.12.2002 17:39:37)
|
Дата
|
31.12.2002 02:07:38
|
Где в "Судьбе человека"
"полководцы"?
От
|
Никита
|
К
|
Дмитрий Журко (30.12.2002 17:39:37)
|
Дата
|
30.12.2002 18:00:31
|
В данном аспекте с Вами совершенно согласен.
С другой стороны, "наполеонистические" фильмы Бондарчука это очень красивый и масштабный учебник исторических анекдотов и популярных историй.
Про Наполеона не могу назвать ни одного фильма, где бы отображение его личности мне понравилось. Такой уж он неуловимый характер. А кинематограф то в его женщинах запутывается, то униформах его гвардейцев и фасаде его полководческой славы. Ну оно и понятно - массовое искусство.
С уважением,
Никита
От
|
Dizzy
|
К
|
Sav (25.12.2002 19:22:19)
|
Дата
|
26.12.2002 17:32:31
|
"Храброе сердце" в этом смысле фильм замечательный (+)
> Интересно, кому-то еще этот фильм подобные "пацифисткие" мысли навевает?
Не возьмусь судить об историчности показанных там боевых действий, но, к примеру, результаты залпа лучников навевают ну очень пацифистские мысли.
От
|
Random
|
К
|
Dizzy (26.12.2002 17:32:31)
|
Дата
|
27.12.2002 11:37:17
|
"Плоть и кровь" (с Рутгером Хауэром) в этом плане покруче
В том смысле, что все иллюзии о блаародных рыцарях и трепетных принцессах средневековья убиваются практически напрочь. Грязь, чума и мародерство - для романтической чепухи места не остается. Кстати, народ, где бы мне эту фильму на mpeg4 надыбать, а?
От
|
Random
|
К
|
Random (27.12.2002 11:37:17)
|
Дата
|
27.12.2002 13:48:06
|
Re: "Плоть и...
Ну не знаю, представьте сами, каким "прекрасным" было это средневековье:
-Отсутствие канализации - в качестве оной использовались те самые узкие улочки, которыми так умиляются туристы (отсюда пивные кружки с крышками - чтоб мухи не падали).
-Красавицы и кавалеры, не мывшиеся с рождения (сравните с любым нашим бомжем, которого нет-нет да и помоют из шланга в околотке).
-Города, вырезаемые под ноль - такой "эстетики" ни одному чернушному режиссеру не снилось.
-Чума и сифилис, которому обязана мода на "испанские" воротники.
-Военные потери от поноса и пр., превосходящие собственно боевые.
-Религиозная истерия (инквизиция, грядущий периодически конец света, детский крестовый поход и т.п.)
-Медицина, достижения которой сводились к кровопусканию и ампутациям.
-Правоохранительная система, целиком базирующаяся на чудовищных пытках.
-И т.д. и т.п. ...
ИМХО если бы кто-то взялся передать РЕАЛЬНЫЙ дух эпохи средневековья в фильме - зрители бы блевали и падали в обморок в кинозале.
От
|
Никита
|
К
|
Random (27.12.2002 13:48:06)
|
Дата
|
30.12.2002 12:50:04
|
А зачем крайности. Добрыня именно максимализм и критиковал.
>Ну не знаю, представьте сами, каким "прекрасным" было это средневековье:
>-Отсутствие канализации - в качестве оной использовались те самые узкие улочки, которыми так умиляются туристы (отсюда пивные кружки с крышками - чтоб мухи не падали).
Ну и что? Тогда практически все так жили.
>-Красавицы и кавалеры, не мывшиеся с рождения (сравните с любым нашим бомжем, которого нет-нет да и помоют из шланга в околотке).
Вот в этом я сомневаюсь. Неужто и не купались (как в реках, так и в ваннах), и белье не стирали?
>-Города, вырезаемые под ноль - такой "эстетики" ни одному чернушному режиссеру не снилось.
Это очень редкие случаи.
>-Чума и сифилис, которому обязана мода на "испанские" воротники.
Да, но это другой век, мы же не можем от них требовать медицины по своим меркам.
>-Военные потери от поноса и пр., превосходящие собственно боевые.
Эээ, мнэээ, в Афгане в 20ом как бы та же история. Правда бз смертельных исходов.
>-Религиозная истерия (инквизиция, грядущий периодически конец света, детский крестовый поход и т.п.)
Инквизиция (не путать с испанской) не плод религиозной истерии. Конец света предвещали на рубеже тысячелетий. Крестовые походы быстро кончились. В целом религия играла намного большую роль, Вы правы.
>-Медицина, достижения которой сводились к кровопусканию и ампутациям.
См. выше.
>-Правоохранительная система, целиком базирующаяся на чудовищных пытках.
Да ну?:)
>ИМХО если бы кто-то взялся передать РЕАЛЬНЫЙ дух эпохи средневековья в фильме - зрители бы блевали и падали в обморок в кинозале.
Сомнительно. Посмотрите фильм Жанна д'Арк с Йовович. все это показано. Но показаны и эмоции, которые любит зритель - храбрость, единение в защите Родины и т.д. и т.п. Для романтических чувств есть место во все времена.
С уважением,
Никита
От
|
Random
|
К
|
Никита (30.12.2002 12:50:04)
|
Дата
|
30.12.2002 15:20:40
|
Re: А зачем...
>>Ну не знаю, представьте сами, каким "прекрасным" было это средневековье:
>>-Отсутствие канализации - в качестве оной использовались те самые узкие улочки, которыми так умиляются туристы (отсюда пивные кружки с крышками - чтоб мухи не падали).
>Ну и что? Тогда практически все так жили.
Ну и ничего, об том и речь шла изначально: правдивый фильм о средневековье - это фильм с малоэстетичной грязью и чернухой. Всё, собственно.
>>-Красавицы и кавалеры, не мывшиеся с рождения (сравните с любым нашим бомжем, которого нет-нет да и помоют из шланга в околотке).
>Вот в этом я сомневаюсь. Неужто и не купались (как в реках, так и в ваннах), и белье не стирали?
Стирать - стирали. Мыться - не мылись в основной массе. Конечно исключения в средневековом мире были - банная культура присутствовала в России и арабских странах.
>>-Города, вырезаемые под ноль - такой "эстетики" ни одному чернушному режиссеру не снилось.
>Это очень редкие случаи.
Ну, все относительно. Норманны вырезАли, Святослав вырезАл, татары, ну и европейские графы-герцоги тоже гуманизьмом особым не отличались. Вертится цитатка на языке, но точно не помню, поэтому допишу из дома, с источником в руках.
>>-Чума и сифилис, которому обязана мода на "испанские" воротники.
>Да, но это другой век, мы же не можем от них требовать медицины по своим меркам.
Ну и я о том же! Ни медицины, ни гигиены ни гуманизма, - ВООБЩЕ НИЧЕГО, СОГЛАСУЮЩЕГОСЯ С НАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ОБ ЭСТЕТИКЕ.
>>-Военные потери от поноса и пр., превосходящие собственно боевые.
>Эээ, мнэээ, в Афгане в 20ом как бы та же история. Правда бз смертельных исходов.
>>-Религиозная истерия (инквизиция, грядущий периодически конец света, детский крестовый поход и т.п.)
>Инквизиция (не путать с испанской) не плод религиозной истерии. Конец света предвещали на рубеже тысячелетий. Крестовые походы быстро кончились. В целом религия играла намного большую роль, Вы правы.
В некоторых странах людей жарили покруче, чем в Испании. В Германии, например, целые местности без женщин оставались. Я в курсе, что инквизиция возникла как объективная реакция на пошатнувшийся авторитет церкви, распространившуюся сатанинскую ересь и пр. Но на последующих этапах эта борьба вылилась в долгую и упорную охоту на ведьм чисто истерического характера. Ученые писали книжки о ведьмах и демонах на основании самых что ни на есть фольклорных суеверий и сплетен, инквизиторы использовали эти книжки как учебники... На самом деле тема большая и интересная, но в рамках спора об ЭСТЕТИКЕ средневековья - этимология инквизиции малосущественна.
Конец света предвещали не раз и не два - по разным календарям, на основе магии чисел, во время эпидемий, просто потому что видение кому-то было...
Крестовые походы кончились вообще-то не быстро, но я имел в виду только один - детский, как иллюстрацию тезиса о религиозной истерии. Кстати, Вы в курсе, чем поход закончился для детишек, не замерзших в Альпах? Добрые генуэзцы посадили их на корабли и повезли через море. Потом продали оптом тем самым сарацинам. Тех, кто остался в Италии, разобрали по борделям.
>>-Медицина, достижения которой сводились к кровопусканию и ампутациям.
>См. выше.
Хммм, тут на х-legio вчера прочитал, что огнестрельные ранения считались отравленными, и для нейтрализации пороховых ядов раны заливались кипящим маслом. Представьте-ка такой эпизод в фильме! 8-0
>>-Правоохранительная система, целиком базирующаяся на чудовищных пытках.
>Да ну?:)
Ну да! А какие сомнения?
>>ИМХО если бы кто-то взялся передать РЕАЛЬНЫЙ дух эпохи средневековья в фильме - зрители бы блевали и падали в обморок в кинозале.
>Сомнительно. Посмотрите фильм Жанна д'Арк с Йовович. все это показано. Но показаны и эмоции, которые любит зритель - храбрость, единение в защите Родины и т.д. и т.п. Для романтических чувств есть место во все времена.
Ну, что сказать? Промолчу, пожалуй, и останусь при своем.
>С уважением,
>Никита
Взаимно.
R.
От
|
Никита
|
К
|
Random (30.12.2002 15:20:40)
|
Дата
|
30.12.2002 18:19:54
|
Re: А зачем...
>Ну и ничего, об том и речь шла изначально: правдивый фильм о средневековье - это фильм с малоэстетичной грязью и чернухой. Всё, собственно.
И при этом не может быть ни романтизма, ни героизма, ни прочего?
>Ну, все относительно. Норманны вырезАли, Святослав вырезАл, татары, ну и европейские графы-герцоги тоже гуманизьмом особым не отличались. Вертится цитатка на языке, но точно не помню, поэтому допишу из дома, с источником в руках.
Татары - татарами. К нашей с Вами исторической и эстетической традиции они имеют опосредованное отношение.
В Европах неоднократно жестоко усмиряли города во времена "коммунальных революций" и религиозных войн, но тем не менее эти случаи достаточно редки.
>Ну и я о том же! Ни медицины, ни гигиены ни гуманизма, - ВООБЩЕ НИЧЕГО, СОГЛАСУЮЩЕГОСЯ С НАШИМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ОБ ЭСТЕТИКЕ.
Гуманизм именно в эстетическом (я подчеркиваю, в эстетическом) плане безраздельно господствовал в Европе со времен Ренессанса практически до 19 века. Все последующее в искусстве практически его производное или вычурность для эстетов и любителей. В философском плане средневековый гуманизм и его модификации господствуют и поныне.
>В некоторых странах людей жарили покруче, чем в Испании. В Германии, например, целые местности без женщин оставались.
Факт состоит и в том, что изначально инквизиция никаких "жарок" не подразумевала, насколько помню. А в Европе она свирепствовала по вине феодалов и прочих доносчиков которым по постановлениям именно феодалов, а не церкви (если меня не подводит склероз) полагалась доля или имущество осужденного еретика.
На самом деле тема большая и интересная, но в рамках спора об ЭСТЕТИКЕ средневековья - этимология инквизиции малосущественна.
Да, да и тема офф-топична:)
Кстати, Вы в курсе, чем поход закончился для детишек, не замерзших в Альпах?
Да, я в курсе.
>Хммм, тут на х-legio вчера прочитал, что огнестрельные ранения считались отравленными, и для нейтрализации пороховых ядов раны заливались кипящим маслом. Представьте-ка такой эпизод в фильме! 8-0
Подозреваю, что было это сравнительно недолго. В те времена было много суеверий.
>>>-Правоохранительная система, целиком базирующаяся на чудовищных пытках.
>
>>Да ну?:)
>
>Ну да! А какие сомнения?
Сомнений никаких - уверенность в обратном. Именно правоохранительная система ЦЕЛИКОМ не базировалась на пытке. В раннее средневековье был и судебный поединок, были и судьи, и институт свидетелей и адвокатов, и присяжные. Применение пыток и всяких там испытаний постепенно сходило на нет. Кстати, были периоды, когда церковный суд считался более гуманным.
>Ну, что сказать? Промолчу, пожалуй, и останусь при своем.
Искусство в том и состоит, что в творчестве делаются определенные акценты. показать общую атмосферу вполне можно парой грубых мазков (это делалось неоднократно), но смаковать это на протяжении всего фильма бессмысленно.
Рыцарский кодекс - произведение средневековья. Артурианский эпос, менестрели, ренессанс, более ранняя живопись, архитектура, и т.д. и т.п. - все берет начало в средних веках.
Далеко не все однозначно. А детали быта оставим антикварам.
С уважением,
Никита
От
|
Igal
|
К
|
Никита (30.12.2002 18:19:54)
|
Дата
|
31.12.2002 00:58:26
|
Кипящее масло
>>Хммм, тут на х-legio вчера прочитал, что огнестрельные ранения считались отравленными, и для нейтрализации пороховых ядов раны заливались кипящим маслом. Представьте-ка такой эпизод в фильме! 8-0
>
>Подозреваю, что было это сравнительно недолго. В те времена было много суеверий.
Великий Амбруаз Паре прославился тем, что прекратил заливать огнестрельные раны кипящим маслом, а было это в 1537 году.
Я бы не сказал, что это недолго
http://www.apteki.nnov.ru/docs/266/3-5-1.html
С уважением,
Igal
От
|
Никита
|
К
|
Igal (31.12.2002 00:58:26)
|
Дата
|
02.01.2003 10:52:07
|
Спасибо. Этого не знал. (-)
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Никита (30.12.2002 12:50:04)
|
Дата
|
30.12.2002 13:45:46
|
Re: А зачем...
>>-Красавицы и кавалеры, не мывшиеся с рождения (сравните с любым нашим
>>бомжем, которого нет-нет да и помоют из шланга в околотке).
> Вот в этом я сомневаюсь. Неужто и не купались (как в реках, так и в
> ваннах), и белье не стирали?
Таки был в Европе период водобоязни.
От него остались, например, такие артефакты, как уховёртки (девайс для ковыряния в ухе :) ), курильницы для благовоний, ...
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Это так, но мало ли заворотов с экстрасенсами, колдунами и астрологами сейчас?
Были у них свои тараканы в голове, кто же спорит? Зачем себя из "сегодня" механически во "вчера" переносить для выноса оценки?
С уважением,
Никита
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Никита (30.12.2002 13:54:11)
|
Дата
|
30.12.2002 14:08:34
|
Re: Это так,...
> Были у них свои тараканы в голове, кто же спорит?
> Зачем себя из "сегодня" механически во "вчера" переносить для выноса оценки?
Знающие люди утверждают, что это были не завороты отдельных личностей, а массовое явление.
Процесс помывки связывался с нечистой силой.
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Я не спорю. "Установки на добро" также давали огромным аудиториям. (-)
От
|
Станислав Чехович
|
К
|
Random (27.12.2002 13:48:06)
|
Дата
|
27.12.2002 14:05:32
|
Вы не обижайтесь, но
Приветствую!
>Ну не знаю, представьте сами, каким "прекрасным" было это средневековье:
Вы выдали просто напросто набор штампов, к реальности имеющий весьма опосредованное отношение. Кстати, здесь (да как и везде) надо бы поточнее рассматривать период и регион.
>-Отсутствие канализации - в качестве оной использовались те самые узкие улочки, которыми так умиляются туристы (отсюда пивные кружки с крышками - чтоб мухи не падали).
А виде труб и унитазов в каждом доме - да, этого не было. Потока фекалий по улицам не было тоже.
>-Красавицы и кавалеры, не мывшиеся с рождения (сравните с любым нашим бомжем, которого нет-нет да и помоют из шланга в околотке).
И кто Вам это сказал? Касательно монголов, может быть, я и соглашусь, но не в Европе, извините...
>-Города, вырезаемые под ноль - такой "эстетики" ни одному чернушному режиссеру не снилось.
А чем это отличается от Дрездена или Хиросимы 20 века?
>-Чума и сифилис, которому обязана мода на "испанские" воротники.
СПИД, которому обязана мода на контрацепцию
>-Военные потери от поноса и пр., превосходящие собственно боевые.
А что, Вам было неизвестно, что санитарные потери почти всегда превышают боевые?
>-Религиозная истерия (инквизиция, грядущий периодически конец света, детский крестовый поход и т.п.)
см на исламских фундаменталистов конца 20 - начала 21 века
>-Медицина, достижения которой сводились к кровопусканию и ампутациям.
Здесь лучше обратиться к специалистам в истории медицины, но уверяю Вас, все было не так плохо.
>-Правоохранительная система, целиком базирующаяся на чудовищных пытках.
Извините, все не так
С уважением - Станислав
От
|
Игорь Островский
|
К
|
Станислав Чехович (27.12.2002 14:05:32)
|
Дата
|
29.12.2002 23:34:44
|
Re:
>Вы выдали просто напросто набор штампов, к реальности имеющий весьма опосредованное отношение. Кстати, здесь (да как и везде) надо бы поточнее рассматривать период и регион.
- Таки не так далеко от реальности. Конечно, и тогда светило солнце...
==============================
>>-Отсутствие канализации - в качестве оной использовались те самые узкие улочки, которыми так умиляются туристы (отсюда пивные кружки с крышками - чтоб мухи не падали).
>
>А виде труб и унитазов в каждом доме - да, этого не было. Потока фекалий по улицам не было тоже.
- Потока не было, кучки были :-(
=======================
>>-Красавицы и кавалеры, не мывшиеся с рождения (сравните с любым нашим бомжем, которого нет-нет да и помоют из шланга в околотке).
>
>И кто Вам это сказал? Касательно монголов, может быть, я и соглашусь, но не в Европе, извините...
- В Средневековье иногда мылись. Ближе к Ренессансу пошли слухи, что мытьё вредно для здоровья. К тому же кризис водоснабжения в крупных городах типа Парижа. Дамы стали обильно одеколониться, чтобы заглушить вонь. Кавалеры эти букеты очень ценили. Известно анекдотическое послание Генриха Четвертого любовнице, типа, не мойся ни в коем случае, я через несколько недель приеду...
От
|
Random
|
К
|
Random (27.12.2002 13:48:06)
|
Дата
|
27.12.2002 13:54:55
|
Упс... Это ответ ув.Добрыне (-)
От
|
Добрыня
|
К
|
Random (27.12.2002 11:37:17)
|
Дата
|
27.12.2002 12:17:45
|
Дык может это чернуха, охаивающая славную и блаародную историю? %))))
У нас в тот период тоже увлекались аналогичными творениями. Вот режиссёр Херман до сих пор от тогдашней эйфории на тему "настоящая Правда страшна, ужасна и воняет" не очухался, снимает ныне "Трудно быть богом", где у него в массовках бомжи, а в спецэффектах струпья и язвы крупным планом. Да и другие фильмы его... Берёт в осеннюю пору самую грязную лужу где-нить на селе и снимает в этой луже весь фильм о правде жизни, старательно избегая попадания в кадр чего-нибудь не столь правдивого, вроде картин золотой осени неподалёку от оной лужи. Эстет-капрофаг, блин.
От
|
И. Кошкин
|
К
|
Добрыня (27.12.2002 12:17:45)
|
Дата
|
27.12.2002 20:47:21
|
Во-первых...
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
...Вы таки путаете. Герман снимает новый фильм. С Ярмольником в главной роли. Я видел только один кадр - Ярмо в доспехах с палашами. Очень, очень неполхо. А то, о чем Вы говорите - это российско-германский педерско-эстетский фильм и ничего более. И книге не соответствует. Что же касается грязной лужи - так это Таркофски породил традишн. Снимая фильм о себе в облике А. рублева он выбирал самую грязную грязь, елозил по ней славянами и мучительно размышлял о пути художника и интеллигента.
И. Кошкин
От
|
Добрыня
|
К
|
И. Кошкин (27.12.2002 20:47:21)
|
Дата
|
27.12.2002 20:57:59
|
Отрывков не видел...
... но читал про них.
>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
Взаимно!
>...Вы таки путаете. Герман снимает новый фильм.
Я про него и говорю. В "Смене" была статья про съёмки... Брррр. Обсуждали как лучше делать струпья из жевачки, обсыпанной песком и тому подобные пакости. Бомжи там играют серых :-)))
А тот старый фильм помню. Лажоватый, да...
От
|
KMax
|
К
|
Добрыня (27.12.2002 12:17:45)
|
Дата
|
27.12.2002 14:10:49
|
Re: Дык может...
Здравствуйте!
Вы меня извините, но Герман всё таки хороший режиссер. Даже очень.
- "Мой друг Иван Лапшин" он ведь снял, и "Проверку на дорогах" тоже, по-моему он.
А что касается "Трудно быть Богом"... Ну не "Белоснежку" же по нему снимать.
От
|
Добрыня
|
К
|
KMax (27.12.2002 14:10:49)
|
Дата
|
27.12.2002 20:53:04
|
Ну, на вкус и цвет...
"Проверку на дорогах" смотрел довольно давно, не могу сказать ничего... А вот "Лапшин" - это типичный случай распиаренного в интеллигентской среде зрелища. Все вздыхают, хвалят - как с Андреем Торчковским. А на деле - лажа полная.
От
|
NV
|
К
|
Добрыня (27.12.2002 12:17:45)
|
Дата
|
27.12.2002 12:21:13
|
Так и фамилие-то у режиссера этого ;-)
>У нас в тот период тоже увлекались аналогичными творениями. Вот режиссёр Херман до сих пор от тогдашней эйфории на тему "настоящая Правда страшна, ужасна и воняет" не очухался, снимает ныне "Трудно быть богом", где у него в массовках бомжи, а в спецэффектах струпья и язвы крупным планом. Да и другие фильмы его...
если по слогам прочесть да со знанием иностранных языков... ох нет ничего в природе случайного.
Виталий
От
|
БТ-7А
|
К
|
Sav (25.12.2002 19:22:19)
|
Дата
|
25.12.2002 19:55:22
|
я думаю любое военное кино, в котором усе как в жизни(+)
Всем, здравствуйте!
вызывает подобные антивоенные чувства.
С уважением, БТ-7А
От
|
Max Popenker
|
К
|
БТ-7А (25.12.2002 19:55:22)
|
Дата
|
27.12.2002 11:17:52
|
Re: We were soldiers
Hell'o
как раз из той же серии. смотришь на горы трупов янки и чарли и думаешь - а нахуа вообще вся эта образцово-показательная резня? имхо самые поганые герои в этом кине - не командир чарли, приказавший "пленных не брать" в первом эпизоде, а хуманы в шабе амеров в Сайгоне...
WBR, Max http://world.guns.ru - Современное стрелковое оружие