От denis23
К БТ-7А
Дата 27.12.2002 14:02:58
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

73 миллиона долларов за Ф-16...однако...

Здравствуйте!


мдаа...а Грипен по моему намного дешевле стоил?
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (27.12.2002 14:02:58)
Дата 27.12.2002 14:43:16

это включая оружия и сервис, плюс сложные лизинговые схемы

часть вроде будет б/у для начала, а вот те, о которых сегодня речь, новые.
Причем все это еще вилами по воде писано, Венгрия с Чехия "Гриппены" уже "покупали". Вообще новым амерским саттелитам дешевле и разумнее объединенные ВВС создать.
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К denis23 (27.12.2002 14:02:58)
Дата 27.12.2002 14:10:19

Re: Народ когда перестанем делить сумму контракта на штуки самолетов?:)

>мдаа...а Грипен по моему намного дешевле стоил?

Если это именно block 52 и именно с таким комплектом вооружения то Грппен рядом просто не валялся.

От denis23
К tarasv (27.12.2002 14:10:19)
Дата 27.12.2002 14:20:51

А вооружение похоже надо отделно покупат?

Здравствуйте!


Вообсче, у меня из обсчения с финнами сложилос впечатление что не скажу про номенклатуру но по обсчему раскладу, скажем Ф-16А и рядом не валялся с Виггеном, помните такой пепелац был, кстати в том числе и по номенклатуре.
А Грипен он вообсче, как бы следуюсчее поколение будет, а у Ф-16-хрен-знает-какой -модификации аирфреим всяко такая же будет как на Ф-16А. А то что шведы при необходимости на свои пепелацы любую номенклатуру приделают - в етом й апросто уверен, у них ето много лет отрабатывалос, все что ест на один пепелац вешат.
С уважением, Денис.

От tarasv
К denis23 (27.12.2002 14:20:51)
Дата 27.12.2002 14:49:20

Re: Это сумма контракта на все - борты, вооружение, наземка, обучение.

>Вообсче, у меня из обсчения с финнами сложилос впечатление что не скажу про номенклатуру но по обсчему раскладу, скажем Ф-16А и рядом не валялся с Виггеном, помните такой пепелац был, кстати в том числе и по номенклатуре.

Это машины несколько разных классов однако.

>А Грипен он вообсче, как бы следуюсчее поколение будет,

Только по дате создание и рекламе шведов. Типичное 4 ну 4+. Типичная бюджетная разработка. И если в момент создания F-16 лучшей машиной в мире по некоторым показателям то у Гриппена это только цена по сравнению с имеющимися на рынке предложениями и усе.

>а у Ф-16-хрен-знает-какой -модификации аирфреим всяко такая же будет как на Ф-16А.

Что такого замечательного в аэродинамике Гриппена? Продавливание без подвесок на бесфорсажный сверхзвук?

>А то что шведы при необходимости на свои пепелацы любую номенклатуру приделают - в етом й апросто уверен, у них ето много лет отрабатывалос, все что ест на один пепелац вешат.

Пусть сначала сподобятся ПрНК сделать как у блок 52 тогда и будет разговор.


От denis23
К tarasv (27.12.2002 14:49:20)
Дата 27.12.2002 15:00:25

Смысл моего постинга в том что решение ето политическое, а не иное.

Здравствуйте!

А реално мы опят скатываемся к тому откуда пришли - с водой выплескиваем ребенка. Да, Ф-16 ето неплохой самолет, но, блин за 73 миллиона гринов ето все просто бессмысленно, одна политика да и толко, такая же политика как 10 Джавелинов за миллиард крон для Естонии.
С уважением, Денис.

От tarasv
К denis23 (27.12.2002 15:00:25)
Дата 27.12.2002 15:37:55

Re: Ну так расскажите о лучших альтернативах я их в упор не вижу.

>А реално мы опят скатываемся к тому откуда пришли - с водой выплескиваем ребенка.

Не я именно о том что никакой особой политики там нет - все логично и без привлечения воплей о американских хозяевах.

>Да, Ф-16 ето неплохой самолет, но, блин за 73 миллиона гринов ето все просто бессмысленно, одна политика да и
толко,

Еще раз повторяю это сумма контракта - цена голого F-16 block 52 фиксированная и более чем два раза меньше 73млн. Вы же оперерируете ценой голого Гриппена а не суммой контракта на его поставку. Так вот по контракту с Чехией Гриипены обходились в примерно те-же 70-80 млн. Так что насчет чисто политического решения не аргументировано абсолютно.

От Дмитрий Журко
К tarasv (27.12.2002 15:37:55)
Дата 27.12.2002 19:09:03

Gripen имеет преимущества перед современными F-16, но...

Здравствуйте.

Но пока уступает в функциональности и дороже сам самолёт. Не желают шведы планку опустить. JDAM, например, не несёт, но пока. Его основные достоинства -- ВПХ и простота обслуживания -- для поляков не оказались критичными, это их выбор. Сколько надо было бы сделать с МиГ-29, чтобы приблизиться к F-16 по критическим параметрам ныне вроде очевидно.

Дмитрий Журко

От Banzay
К denis23 (27.12.2002 14:02:58)
Дата 27.12.2002 14:07:30

Да как бы не 23 млн тугриков.... (-)