От
|
NV
|
К
|
Constantin
|
Дата
|
26.12.2002 10:51:32
|
Рубрики
|
WWII; Политек; Космос;
|
Трехступенчатый зиккурат с офигенным донным сопротивлением
>Там же как бы баки не несущие. Но насколько помнится наши преподы утверждали что констуктивно это была весьма совершенная ракета.
на трансзвуке. Не хочется о грустном... В общем действительно очень совершенная конструкция но эта прорва двигателей первой ступени - она и продиктовала схему. Даже сейчас однозначно сказать нельзя хорошо это или плохо, но тогда других двигателей просто не было. А наверное надо было упираться и делать. Однако теперь поздно пить боржоми...
>Просто тот уровень технологий и материалов который был на фау и Р1 не позволял выжать из той схемы большего поэтому и произошел скачок.
Как мне кажется Н-1 - это шаг в сторону, вполне возможно при удачном стечении обстоятельств развившийся бы в целое семейство носителей оригинальной конструкции.
Виталий
От
|
Pavel
|
К
|
NV (26.12.2002 10:51:32)
|
Дата
|
26.12.2002 11:33:46
|
Re: Трехступенчатый зиккурат...
Доброго времени суток!
>на трансзвуке. Не хочется о грустном... В общем действительно очень совершенная конструкция но эта прорва двигателей первой ступени - она и продиктовала схему. Даже сейчас однозначно сказать нельзя хорошо это или плохо, но тогда других двигателей просто не было. А наверное надо было упираться и делать. Однако теперь поздно пить боржоми...
Так и на "семерке" можно было поставить 5 двигателей вместо 20, однако их еще надо было сделать, а уже имелись доведенные двигатели меньшей мощности.И поступили совершенно правильно и летает с ними Р-7 до сих пор.
С уважением! Павел.