От FVL1~01
К Алексей
Дата 24.12.2002 20:39:18
Рубрики Суворов (В.Резун);

не с Сикорским все сложно

И снова здравствуйте
>и это правильно. Ибо не было ни сил, ни средств, ни плацдарма для их развертывания. Иными словами - заключенное с поляками соглашение изначально было ПОЛИТИЧЕСКИМ БЛЕФОМ, что показали не только события СТРАННОЙ ВОЙНЫ на ЗАпаде, но и поток претензий, коий при всяком удобном случае извергал на Черчилля Сикорский. За что, отчасти, и поплатился жизнью в результате непонятного взрыва на борту самолета при взлете (дабы была уверенность, что погиб - его рванули срезу после отрыва самолета на кромке лазурного моря)

Есть фотоматериалы поднытого самолета и протокол расследования. Издано поздно, году в 1995м. НИКАКОГО ВЗРЫВА на борту вообще не было... Самолет зацепился выпущеным шасси за верхушку волны, пару раз прыгнул блинчиком и так как не был расчитан на подобные перегрузки банально развалился. Тем и обьясняется тот факт что с самолета кое кто спасся, Сикорского правда среди спасенных не было. Так что причина увы ясна - ОШИБКА пилота. А вот что как и почему ПИЛОТ ошибся пускай конспирологи жуют...

Часть стойки шасси и колесом от либрейтора англичане передали в 1992 полякам, типа для памятника... Дальнейшая судьба артефакта неизвестна.
>>Чемберлен начал действовать с большим >опозданием и свойственными ему >просчетами. Американскому империализму во >главе "Непотопляемого авианосца" нужен >был новый зубастый лидер – бульдог >Уинстон. Чемберлен сделал своё грязное >дело, Гитлер был в меру умиротворен и >"накормлен". "Версаль" давно был "послан >в сад". Военный бюджет Германии В РАЗЫ >превышал военный бюджет Англии.
>
Поправка - бюджет СУХОПУТНОЙ Армии. Бюджет люфтваффе то же был больше бюджета КВВС и ВСФ, но не сильно, даже не в жва раза. А вот бюджет Королевского флота крыл Кригсмарину как бык овцу (с). Англия хитрый страна, у них в 1939 было ЧЕТЫРЕ военныз бюджета (Морской, Армейский, Колониальный и отдельно КВВС, благодаря усилиям лорда Спенсера-Черчиля (старший братец угадайте кого :-) плюс еще всякие бюжеты доминионов, черт ногу сломит в общем...

С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (24.12.2002 20:39:18)
Дата 25.12.2002 00:38:00

Сумнительно мне это

Здравствуйте, уважаемый FVL1~01!

>Поправка - бюджет СУХОПУТНОЙ Армии. Бюджет люфтваффе то же был больше бюджета КВВС и ВСФ, но не сильно, даже не в жва раза. А вот бюджет Королевского флота крыл Кригсмарину как бык овцу (с). Англия хитрый страна, у них в 1939 было ЧЕТЫРЕ военныз бюджета (Морской, Армейский, Колониальный и отдельно КВВС, благодаря усилиям лорда Спенсера-Черчиля (старший братец угадайте кого :-) плюс еще всякие бюжеты доминионов, черт ногу сломит в общем...

Е:
Насколько я помню, общие военные расходы Германии перед Второй мировой войной НАМНОГО превосходили расходы Великобритании. Военные расходы Германии в 1938 г были 15,5 млрд.марок. Мне лень сейчас лезть искать точную цифру по англичанам, но, если мне склероз не изменяет, там было суммарно около 200 млн.фунтов по всем статьям в 1938 г. Из них на флот - это я помню точно - было 93,7 млн.фунтов. Фунт тогда равнялся примерно 25 маркам. Т.е. суммарно военные расходы Великобритании в 1938 г были раза эдак в три меньше нацистских.

Что касается флота - опять-таки, лень сейчас искать точную цифру общих расходов на Кригсмарине в 1938 г, но, как я помню примерно, из оных расходы на новое кораблестроение в том году были практически равны таковым же у англичан. Так что и тут гансам плакаться нечего.


С уважением, Exeter

От Алексей
К FVL1~01 (24.12.2002 20:39:18)
Дата 24.12.2002 21:02:17

Re: не с...

>И снова здравствуйте

Добрый день,




>Есть фотоматериалы поднытого самолета и >протокол расследования. Издано поздно, >году в 1995м. НИКАКОГО ВЗРЫВА на борту >вообще не было...

Увы, если мне не изменяет память, то есть свидетели этого "случайного происшествия" (если мне не изменяет память), которые про столь большие волны не поминают. А "бумк", не только слышали, но и видели.





>Самолет зацепился выпущеным шасси за >верхушку волны, пару раз прыгнул >блинчиком и так как не был расчитан на >подобные перегрузки банально развалился.



Увы, самолет не развалился, а затонул на глубине менее 10 метров или порядка того, демонстрируя почти девственную целостность своего фезюляжа на протяжении почти 50-ти лет. Почти все книжки про сикорского, как правило, - проиллюстрированы этим фото.






>Тем и обьясняется тот факт что с >самолета >кое кто спасся, Сикорского >правда среди >спасенных не было. Так что >причина увы >ясна - ОШИБКА пилота. А вот >что как и почему ПИЛОТ ошибся пускай >конспирологи жуют...



Причину ошибки пилота уже давно определил Сам FDR (точнее - его разведка), который пербывая в добром расположении духа, не упускал ни одного случая напомнить Черчиллю о том, что о его оценкам (FDR) столь много несогласных с его (Черчилля ) мнением уж очень часто погибают в авиакатастрофах или их "подстреливают" совсем посторонние люди (это он так шутил про убийство Дарлана).




>Часть стойки шасси и колесом от >либрейтора англичане передали в 1992 >полякам, типа для памятника... Дальнейшая >судьба артефакта неизвестна.



Ну, в джентльменском этикете (апосля содеянного) - они за много веков поднаторели. Надо отдать им должное.






>Поправка - бюджет СУХОПУТНОЙ Армии. >Бюджет люфтваффе то же был больше бюджета >КВВС и ВСФ, но не сильно, даже не в жва >раза. А вот бюджет Королевского флота >крыл Кригсмарину как бык овцу (с). Англия >хитрый страна, у них в 1939 было ЧЕТЫРЕ >военныз бюджета (Морской, Армейский, >Колониальный и отдельно КВВС, благодаря >усилиям лорда Спенсера-Черчиля (старший >братец угадайте кого :-) плюс еще всякие >бюжеты доминионов, черт ногу сломит в >общем...


Вот, вот - это куда больше и ближе к телу ....



>С уважением ФВЛ

Взаимно.



От FVL1~01
К Алексей (24.12.2002 21:02:17)
Дата 24.12.2002 23:55:51

Именно

И снова здравствуйте
>Увы, если мне не изменяет память, то есть свидетели этого "случайного происшествия" (если мне не изменяет память), которые про столь большие волны не поминают. А "бумк", не только слышали, но и видели.

Свидетелями там полгиблартара - БУМК первый щлепок о воду, бумк второй - взрыв непротектированного топливного бака в бомбоотсеке УЖЕ ВЫПАШЕГО ИЗ оного

>Увы, самолет не развалился, а затонул на глубине менее 10 метров или порядка того, демонстрируя почти девственную целостность своего фезюляжа на протяжении почти 50-ти лет. Почти все книжки про сикорского, как правило, - проиллюстрированы этим фото.

АГА, отвалились ВСЕ моторы с моторам, треснул лонжерон крыла и фюзелляж повело винтом- на фото выглядит зато почти как новый :-)




> >Тем и обьясняется тот факт что с >самолета >кое кто спасся, Сикорского >правда среди >спасенных не было. Так что >причина увы >ясна - ОШИБКА пилота. А вот >что как и почему ПИЛОТ ошибся пускай >конспирологи жуют...



>Причину ошибки пилота уже давно определил Сам FDR (точнее - его разведка), который пербывая в добром расположении духа, не упускал ни одного случая напомнить Черчиллю о том, что о его оценкам (FDR) столь много несогласных с его (Черчилля ) мнением уж очень часто погибают в авиакатастрофах или их "подстреливают" совсем посторонние люди (это он так шутил про убийство Дарлана).

Кстати о дарлане - его таки убил не агент Де Голля как тут в календаре написали... Его вообще убил психоватый парень, так и непонятно кем посланый... А Черчиль мог бы напомнить Рузвельту мэра Нью Йорка, вот великие конспирологи были бы и квиты :-)
С уважением ФВЛ

От Алексей
К FVL1~01 (24.12.2002 23:55:51)
Дата 25.12.2002 11:21:26

Re: Именно !!!!!

>И снова здравствуйте

Добрый день,



>>Причину ошибки пилота уже давно >определил Сам FDR (точнее - его >разведка), который пербывая в добром >расположении духа, не упускал ни одного >случая напомнить Черчиллю о том, что о >его оценкам (FDR) столь много >несогласных с его (Черчилля ) мнением > уж очень часто погибают в .авиакатастрофах или их >"подстреливают" совсем посторонние >люди (это он так шутил про убийство >Дарлана).



>Кстати о дарлане - его таки убил не агент >Де Голля как тут в календаре написали... >Его вообще убил психоватый парень, так и >непонятно кем посланый...

Не совсем так. Это - о его кажущейся психованности. Но об этом - пока не время.



>А Черчиль мог >бы напомнить Рузвельту >мэра Нью Йорка, >вот великие конспирологи >были бы и квиты >


Что он (Черчилль) таки и ДЕЛАЛ!!! Правда высказывал он это Трумэну и руководству его Госдепа, аппелируя к тому, что .... " уж очень часто НЕСОГЛАСНЫЕ с его мнением (Ерумэна и Со) - проверяют закон всемирного тяготения (сигая из окон "очередями"). Утверждают, что туповатый трумэн воспринял намек только через год. Несогласные перстали сигать из окон, но стали НЕОЖИДАННО умирать в автокатастрофах, от инфаркта и передозировки снотворного ...


>С уважением ФВЛ


Взаимно.


От FVL1~01
К Алексей (24.12.2002 21:02:17)
Дата 24.12.2002 23:55:50

Именно

И снова здравствуйте
>Увы, если мне не изменяет память, то есть свидетели этого "случайного происшествия" (если мне не изменяет память), которые про столь большие волны не поминают. А "бумк", не только слышали, но и видели.

Свидетелями там полгиблартара - БУМК первый щлепок о воду, бумк второй - взрыв непротектированного топливного бака в бомбоотсеке УЖЕ ВЫПАШЕГО ИЗ оного

>Увы, самолет не развалился, а затонул на глубине менее 10 метров или порядка того, демонстрируя почти девственную целостность своего фезюляжа на протяжении почти 50-ти лет. Почти все книжки про сикорского, как правило, - проиллюстрированы этим фото.

АГА, отвалились ВСЕ моторы с моторам, треснул лонжерон крыла и фюзелляж повело винтом- на фото выглядит зато почти как новый :-)




> >Тем и обьясняется тот факт что с >самолета >кое кто спасся, Сикорского >правда среди >спасенных не было. Так что >причина увы >ясна - ОШИБКА пилота. А вот >что как и почему ПИЛОТ ошибся пускай >конспирологи жуют...



>Причину ошибки пилота уже д

От FVL1~01
К Алексей (24.12.2002 21:02:17)
Дата 24.12.2002 23:55:23

Именно

И снова здравствуйте
>Увы, если мне не изменяет память, то есть свидетели этого "случайного происшествия" (если мне не изменяет память), которые про столь большие волны не поминают. А "бумк", не только слышали, но и видели.

Свидетелями там полгиблартара - БУМК первый щлепок о воду, бумк второй - взрыв непротектированного топливного бака в бомбоотсеке УЖЕ ВЫПАШЕГО ИЗ оного

>Увы, самолет не развалился, а затонул на глубине менее 10 метров или порядка того, демонстрируя поF