От DM
К All
Дата 24.12.2002 02:30:18
Рубрики Современность; ВВС;

В Иране упал Ан-140 :-(

К сожалению новость не из радостных.
В ирене призаходе не посадку разбился Ан-140. Самолет вез делегацию на подъем второго иранского самолета этого типа. Погибло 38 пассажиров и 6 членов экипажа. Завод пока отказался откоментариев, но заявил что списки погибших уже есть. Причины катастрофы не известны
Именно этот борт : :-(



От Андрей Диков
К DM (24.12.2002 02:30:18)
Дата 24.12.2002 11:58:54

Погиб глав.ред. АиК :-((( (+)

День добрый!

Это вот игорь Уткин с АИФ дополнил:

Среди списков погибших назвали :
Главный редактор журнала "Авиация и космонавтика" Скрынников и директор студии "Авиафильм" , историк авиации Вячеслав Савин.
Предварительно названы 42 гражданина Украины и 5 россиян.


>К сожалению новость не из радостных.
>В ирене призаходе не посадку разбился Ан-140. Самолет вез делегацию на подъем второго иранского самолета этого типа. Погибло 38 пассажиров и 6 членов экипажа. Завод пока отказался откоментариев, но заявил что списки погибших уже есть. Причины катастрофы не известны
>Именно этот борт : :-(

>
С уважением, Андрей [
http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]

От FVL1~01
К Андрей Диков (24.12.2002 11:58:54)
Дата 24.12.2002 23:00:23

Ох... ужасно. вечная им память. Хорошие люди. (-)


От makienko
К Андрей Диков (24.12.2002 11:58:54)
Дата 24.12.2002 14:34:03

Re: Погиб глав.ред....

Сергей был одним из лучших авиационных фотографов, очень много летал и бывал в аварийных ситуациях. А еще он прошел курс подготовки космонавтов в Звездном :(((

От А.Никольский
К Андрей Диков (24.12.2002 11:58:54)
Дата 24.12.2002 13:47:29

а я его знал :(((

вечная память

От Jones
К Андрей Диков (24.12.2002 11:58:54)
Дата 24.12.2002 12:16:56

Re: Очень жаль

А этот Скрынниког не родственник тому, который Смутой занимается???

От DM
К DM (24.12.2002 02:30:18)
Дата 24.12.2002 11:51:22

Официальная информация

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

В связи с инцидентом с самолетом Ан-140 (бортовой номер 14003, рейс AHW 2137) 23 декабря 2002 года в 15.59 UTC на маршруте Харьков-Тробзон (Турция)-Исфахан пресс-центр ХГАПП сообщает следующее.
В соответствии с ранее достигнутой договоренностью между ХГАПП, АНТК «АНТОНОВ» и HESA на церемонию выкатки второго серийного самолета иранской сборки были приглашены руководители ведущих предприятий авиационной отрасли Украины и Российской Федерации, участвующие в кооперации по производству самолета Ан-140 в Украине, Иране, а также в организации производства самолета на Самарском заводе «Авиакор» (Российская Федерация).
В соответствии с контрактом, заключенным в 1995 году между АНТК «АНТОНОВ» и иранской самолетостроительной компанией HESA, и договором между ХГАПП и АНТК «АНТОНОВ», ХГАПП, являясь участником контракта с украинской стороны, осуществляет поставки деталей, узлов и агрегатов самолета Ан-140 в Иран. ХГАПП также проводит обучение иранских специалистов по ведущим направлениям самолетостроения. Во время официального визита Президента Исламской Республики Иран в Украину подписано межправительственное соглашение о создании Консорциума в области авиации. В развитие этого соглашения была определена необходимость ускорения развития контракта о совместном производстве самолетов Ан-140 в Иране.
По плану, ранее согласованному со всеми участниками, вылет состоялся 23 декабря 2002 года в 11-15 по местному времени из аэропорта Сокольники (Харьков). Полет в соответствии с соглашением о сотрудничестве и взаимной помощи от 10.09.2002 г. между ХГАПП и ООО «Аэромост-Харьков» выполнял экипаж ХГАПП в составе: командир экипажа – летчик-испытатель второго класса Анцибор Геннадий Петрович (налет 2000 часов, на Ан-140 – 160 часов, количество посадок на аэродром Исфахан - 7), второй пилот – летчик - испытатель первого класса Чайченко Сергей Викторович (налет 6600 часов, на Ан-140 – 651 час, количество посадок на аэродром Исфахан - 16).
В программе визита планировалось провести конференцию о перспективах производства самолета Ан-140, скоординировать объемы поставок комплектующих изделий на 2003 год, выработать согласованную политику по вопросам поставки комплектующих изделий. По завершении конференции все ее участники должны были присутствовать на церемонии выкатки второго серийного самолета Ан-140, собранного на авиационном заводе HESA.
На борту самолета находилось 44 человека: 6 членов экипажа и 38 пассажиров, в том числе 1 ребенок (1995 года рождения, сын сотрудника представительства предприятия «Мотор-Сич» в Иране), из них 39 граждан Украины и 5 граждан России – представителей авиационных предприятяий-смежников.
Самолет Ан-140 производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия, бортовой номер 14003, серийный номер 0204, дата выпуска 30.11.02, налетал с начала эксплуатации 71 час 28 минут, выполнил 27 посадок. Самолет был передан в эксплуатацию авиакомпании «Аэромост-Харьков» в соответствии с договором финансового лизинга между лизинговой компанией «Укртранслизинг» и авиакомпанией «Аэромост-Харьков».
За период с 29 марта 2002 года самолеты Ан-140 были переданы авиакомпаниям: «Одесские авиалинии» - один самолет, «Аэромост-Харьков» - два самолета.
Авиакомпания Аэромост-Харьков создана 6 июля 2002 г., базируется в аэропорту г. Харькова. Имеет договорные обязательства с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием. Сертификат эксплуатанта авиакомпания «Аэромост-Харьков» получила 2 августа 2002 года. Первый регулярный рейс был выполнен 13 сентября 2002 года по маршруту Харьков-Киев. За указанный период были открыты регулярные рейсы в Киев, Ужгород, Батуми, проведены презентации рейсов на самолете Ан-140 в города: Вена (Австрия), Москва (Россия), Рас Эль Хайм (ОАЭ), Астана (Казахстан); самолеты участвовали в авиационных выставках «Гражданская Авиация 2002» (Москва), «Авіасвіт XXI» (Киев), IRAN-AIRSHOW’ 2002 (Иран), AIRSHOW CHINA 2002 (Китай), САКС-2002 (Красноярск).
После запросов через Центр координации полетов Укравиатранса, сделанных предприятием и первых сообщений об инциденте, в течение часа была установлена связь с представителями ХГАПП на HESA, которые находились в составе поисково-спасательной группы и с Посольством Украины в Иране.
Приказом Генерального директора в связи с чрезвычайными обстоятельствами на предприятии создана специальная комиссия. О ходе расследования обстоятельств случившегося пресс-центр будет информировать СМИ своевременно.

От DM
К DM (24.12.2002 11:51:22)
Дата 24.12.2002 12:22:33

Список погибших

Список пассажиров самолета АН-140 рейса №AHW2137 Харьков-Исфахан
№№ п.п. Ф.И.О. Год рождения Пол Гражданство Место работы Должность
1. Песков Василий Александрович 1950 м Украина ХГАПП Директор департамента
2. Третьяков Сергей Александрович 1961 м Украина ХГАПП Главный технолог
3. Моторыгин Юрий Викторович 1963 м Украина ХГАПП Директор департамента
4. Голик Геннадий Степанович 1946 м Украина ХГАПП Директор департамента
5. Тернов Миханл Васильевич 1949 м Украина ХГАПП Директор департамента
6. Помазанов Александр Леонидович 1954 м Украина ХГАПП Директор департамента
7. Галенда Николай Петрович 1958 м Украина ХГАПП Начальник управления
8. Окулов Борис Сергеевич 1945 м Россия """Рубин""" Генеральный директор
9. Дуранин Валерий Николаевич м Россия "ОАО МНПК ""Авионика""" Зам. Генерального директора
10. Кузнецов Вадим Борисович м Россия "ОАО МНПК ""Авионика""" Главный специалист
11. Скрынников Сергей Александрович м Россия "Журнал ""Вестник авиации и космонавтики""" Главный редактор
12. Торхов Владимир Геннадиевич м Россия """Агрегат""" Генеральный директор
13. Бочило Владимир Федорович м Украина "ПО ""Южмаш""" Начальник планового отдела
14. Исак Емельян Гаврилович 1939 м Украина "НПК ""Электронприбор""" Председатель правления
15. Иванов Вячеслав Владимирович 1947 м Украина "НПК ""Электронприбор""" Зам.директора
16. Бабынин Николай Михайлович 1956 м Украина "АО ""Авионика""" Генеральный директор
17. Степанович Валерий Брониславович 1950 м Украина "АО ""Авионика""" Зам.генерального директора
18. Корзинкин Сергей Дмитриевич 1950 м Украина ФЭД Зам.генерального директора
19. Белоусько Сергей Анатольевич 1976 м Украина ФЭД Переводчик
20. Польшин Сергей Васильевич 1963 м Украина Прокурор
21. Колесников Владимир Иванович м Украина "ЗМКБ ""Прогресс""" Зам.генерального конструктора
22. Силич Валерий Прокофьевич 1939 м Украина Г ипронииавиапром Директор
23. Голобородько Ярослав Дмитриевич 1931 м Украина АНТК им. Антонова Зам.генерального директора
24. Шишков Виктор Владимирович 1953 м Украина АНТК им. Антонова Зам.главного конструктора
25. Савин Вячеслав Самуэлович 1951 м Украина Авиафильм Директор
26. Земляной Михаил Васильевич 1952 м Украина Авиафильм Оператор
27. Сидненко Александр Анатольевич 1954 м Украина ИнтерАМИ-Интерьер Директор
28. Русинов Виктор Викторович 1953 м Украина ИнтерАМИ-Интерьер Начальник отдела
29. Подпружников Владислав Владимирович м Украина ИнтерАМИ-Интерьер Ведущий инженер
30. Коренец Сергей Валентинович 1959 м Украина ИнтерАМИ-Интерьер Ведущий инженер
31. Ясюренко Екатерина Саидовна 1960 Ж Украина
32. Ясюренко Сергей Александрович 1995 м Украина
33. Стрельцова Вера Петровна 1951 ж Украина ХГАПП электромонтажница
34. Полевой Валерий Алексеевич 1955 м Украина ХГАПП инженер-конструктор
35. Гладкий Сергей Васильевич 1975 м Украина ХГАПП инженер
36. Эсман Вячеслав Германович 1937 м Украина ХГАПП инженер
37. Якут Эдуард Георгиевич 1958 м Украина ХГАПП инженер
38. Зайцев Сергей Васильевич 1956 м Украина ХГАПП инженер
39. ЭКИПАЖ:
Анцибор Геннадий Петрович 1960 м Украина ХГАПП пилот
40. Чайченко Сергей Викторович 1953 м Украина ХГАПП пилот
41. Мазуренко Сергей Константинович 1958 м Украина ХГАПП штурман
42. Попов Олег Леонидович 1959 м Украина ХГАПП зам. Нач. Цеха
43. Здоренко Дмитрий Михайлович 1973 м Украина ХГАПП авиамеханик
44. Чернуха Сергей Степанович 1957 м Украина ХГАПП авиатехник











От Андю
К DM (24.12.2002 02:30:18)
Дата 24.12.2002 02:47:56

Искренние соболезнования семьям :-((( + Не везёт АН-овским самолётам ! :-( (-)