От AMX
К Чобиток Василий
Дата 23.12.2002 18:26:42
Рубрики WWII; Танки;

Re: Как насчет...

>И никакие части тела на линии отката не находились? Ты, Миша, неудачно шутишь.

Максимальный откат ограничен, а если оно полетит ломая тормозы, механизмы отката и ограничители, то первыми умрут скорее всего наводчик с заряжающим, хоть их части тела и не находятся на линии отката.

От Чобиток Василий
К AMX (23.12.2002 18:26:42)
Дата 23.12.2002 18:39:33

Re: Как насчет...

Привет!
>>И никакие части тела на линии отката не находились? Ты, Миша, неудачно шутишь.
>
>Максимальный откат ограничен,

Это как бы по умолчанию понятно :-)

>а если оно полетит ломая тормозы, механизмы отката и ограничители, то первыми умрут скорее всего наводчик с заряжающим, хоть их части тела и не находятся на линии отката.

А полететь оно может. Неисправность ПОУ - одна из наиболее распространенных неисправностей артсистем. И таки в этом случае командир на линии отката - первый кандидат, а наводчик с заряжающим рядом сидели :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (23.12.2002 18:39:33)
Дата 23.12.2002 18:51:52

Re: Как насчет...

>>а если оно полетит ломая тормозы, механизмы отката и ограничители, то первыми умрут скорее всего наводчик с заряжающим, хоть их части тела и не находятся на линии отката.
>
>А полететь оно может. Неисправность ПОУ - одна из наиболее распространенных неисправностей артсистем. И таки в этом случае командир на линии отката - первый кандидат, а наводчик с заряжающим рядом сидели :)

Можно подойти к этому делу конкретно и посчитать усилие на отрыв гайки ограничителя и усилия на разрыв стержня. Уверен оно раз в 10 превышает возможные силы, возникающие при полном отсутсвии тормоза.



От Москалев.Е.
К AMX (23.12.2002 18:51:52)
Дата 23.12.2002 19:27:26

Re: Как насчет...

>Можно подойти к этому делу конкретно и посчитать усилие на отрыв гайки ограничителя и усилия на разрыв стержня. Уверен оно раз в 10 превышает возможные силы, возникающие при полном отсутсвии тормоза.


При отсутствии тормоза учитывая массу откатных устройств ,эта гайка улетит на раз .

>
С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (23.12.2002 19:27:26)
Дата 23.12.2002 20:33:17

Re: Как насчет...

>>Можно подойти к этому делу конкретно и посчитать усилие на отрыв гайки ограничителя и усилия на разрыв стержня. Уверен оно раз в 10 превышает возможные силы, возникающие при полном отсутсвии тормоза.
>

>При отсутствии тормоза учитывая массу откатных устройств ,эта гайка улетит на раз .

Жень, эта штука стоит для остановки этой массы откатных устройств в случае отказа тормоза. Если гайка слетит на раз, то надобности в этом ограничителе никакой. Не забывай, что кроме этого ограничителя есть тормоз и откатные устройства, которые имеют ограниченный ход своих подвижных механизмов. Ограничитель стоит большей частью для предохранения этих самых механизмов от поломки в случае нештатной ситуации, и ничего никуда не улетит.

От Москалев.Е.
К AMX (23.12.2002 20:33:17)
Дата 23.12.2002 22:33:02

Re: Как насчет...


>Жень, эта штука стоит для остановки этой массы откатных устройств в случае отказа тормоза. Если гайка слетит на раз, то надобности в этом ограничителе никакой. Не забывай, что кроме этого ограничителя есть тормоз и откатные устройства, которые имеют ограниченный ход своих подвижных механизмов. Ограничитель стоит большей частью для предохранения этих самых механизмов от поломки в случае нештатной ситуации, и ничего никуда не улетит.

Не правда ваша.
Это ограничитель при недостаточной эфективности тормоза отатника и недостаточном давлении накатника.
Причин неправильной работы может быть много.
Повышеная темпиратура,недостаточное количество жидкости,недостаточное давление в накатнике.
В любом случае он держит удар хотя и недостаточно но ЗАТОРМОЖЕНЫХ масс.При свободном откате Его снесет.
При любом незначительном ударе в упор Стрельбу немедленно прекратить


С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К AMX (23.12.2002 20:33:17)
Дата 23.12.2002 22:10:21

Re: Как насчет...

Привет!

>Жень, эта штука стоит для остановки этой массы откатных устройств в случае отказа тормоза.

Откуда такая уверенность? Почему наличие ограничителя обязательно на случай отказа? Такие вещи делают и для вполне штатной работы механизмов орудия.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К AMX (23.12.2002 18:51:52)
Дата 23.12.2002 19:00:48

Re: Как насчет...

Привет!

>Можно подойти к этому делу конкретно и посчитать усилие на отрыв гайки ограничителя и усилия на разрыв стержня. Уверен оно раз в 10 превышает возможные силы, возникающие при полном отсутсвии тормоза.

Вот только учти, что прочность изделия при быстро возрастающей нагрузке и при той же, но ударной нагрузке, различается на порядки.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От DM
К Чобиток Василий (23.12.2002 19:00:48)
Дата 23.12.2002 21:01:17

Что было раньше - курица или яйцо? :)

>Вот только учти, что прочность изделия при быстро возрастающей нагрузке и при той же, но ударной нагрузке, различается на порядки.

Не прочность изменяеться - она неизменна, а нагдузка :)). Отсюда резко возрастают напряжения.

>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К DM (23.12.2002 21:01:17)
Дата 23.12.2002 22:04:34

Раньше ничего не было

Привет!
>>Вот только учти, что прочность изделия при быстро возрастающей нагрузке и при той же, но ударной нагрузке, различается на порядки.
>
>Не прочность изменяеться - она неизменна, а нагдузка :)). Отсюда резко возрастают напряжения.

Хорошо, уточним. Энергия одна и та же, воздействует она или через упругий элемент или ударно, отсюда напряжения в момент воздействия различаются на порядки.

В конечном счете, понятно, о чем говорилось :-))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От DM
К Чобиток Василий (23.12.2002 22:04:34)
Дата 24.12.2002 00:46:18

Вась, я не из вредности :))

>Хорошо, уточним. Энергия одна и та же, воздействует она или через упругий элемент или ударно, отсюда напряжения в момент воздействия различаются на порядки.

>В конечном счете, понятно, о чем говорилось :-))

Это нам с тобой понятно. И прочим, с инженерным образованием. А тут и гуманитарии есть - сочтут за чистую монету, поди, переубеди их потом. Форум то авторитетный :)))
Поаккуратнее :)

С уважением, Дмитрий

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (23.12.2002 19:00:48)
Дата 23.12.2002 19:26:42

Василий, мне кажется ты не прав (+)

Доброе время суток!
Так или иначе на существующей четвёрке пушка направлена так:

Как раз примерно в грудь командиру. И если из-за тесноты командиру придётся сидеть не в 30 сантиметрах за ограждением откатника, а скажем в 10 см - его шансы быть убитым при нештатном откате вряд ли возрастут. Если уж орудие сорвёт, то его что так что так размажет о заднюю стенку башни.


С уважением, Роман

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (23.12.2002 19:26:42)
Дата 23.12.2002 21:55:39

Собственно не понял в чем? (-)


От Bigfoot
К Чобиток Василий (23.12.2002 21:55:39)
Дата 24.12.2002 00:57:23

Видимо в том, что...(+)

...анатомия немецкого мужского организма не столь сильно отличалась от оной у особей иных национальностей, в том числе, и по расположению органов воспроизводства.
Ежели пушка находилась на уровне груди, то дотянуться до нее...кхм...определенным органом мог лишь мушшына с весьма неординарными размерами оного... ;)))))))

От Чобиток Василий
К Bigfoot (24.12.2002 00:57:23)
Дата 24.12.2002 10:45:06

А, тода понятно, но...

Привет!

пушка-то имеет углы наведения и при определенных углах... :-))))


А вот Свирин сказал, что немец НАД пушкой сидел. Иожешь представить как его в таком положении крючило? :-))))

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/