Приветствие
>>В "Пантере" оно так и стало, казеник - до погона и вылетал.
>>В принцыпе, посадить командира на шею наводчику по типу Т-34-85 ничего не мешало и в "четверкиной" башне, да и в "троешной". Но - вишь, тесновато им показалось :-)
>
>Привет.
>Димка ты об чем?
>На пантере позади казенника улавливатель стрелянных гильз(заместо командира.
>А длинна отката у четверы и пантеры почти одинаковая.
Жень! Ты не забывай, что сперва на "пантере" груша с одной парой окон была. И откад был сильно длиннее. Это потом, с двумя окнами "набалдашник" откат сильно уменьшил. Но все равно он подлиннее был, чем у "четверы", но таки не до задней стенки, конечно!
>Жень! Ты не забывай, что сперва на "пантере" груша с одной парой окон была. И откад был сильно длиннее. Это потом, с двумя окнами "набалдашник" откат сильно уменьшил. Но все равно он подлиннее был, чем у "четверы", но таки не до задней стенки, конечно!
По тем бумажулькам что мне приходилось читать там разница мм в 80.
А недостаток однокамерного тормоза сказывался в основном летом при интенсивной стрельбе.(температура)
425мм это предел после чего стрельбу необходимо прекращать.
Я не помню цыфр по четверке но никак не меньше 400(субъективно)
>По тем бумажулькам что мне приходилось читать там разница мм в 80.
По нашим бумажулькам "максимальный откат" отличался на 170 мм.
>А недостаток однокамерного тормоза сказывался в основном летом при интенсивной стрельбе.(температура)
>425мм это предел после чего стрельбу необходимо прекращать.
Это верно.
>Я не помню цыфр по четверке но никак не меньше 400(субъективно)