От Mike
К All
Дата 22.12.2002 20:05:47
Рубрики Флот;

вопрс гг. мореманам

в энциклопедии Платонова вычитал факт, что клонирование в СССР лидера Ташкент не прошло по причине неких загадочных итальянских кораблестроительных технологий.

вопрос: что это за технологии и почему их было затруднительно воспроизвести на отечественной базе?

С уважением, Mike.

От Exeter
К Mike (22.12.2002 20:05:47)
Дата 22.12.2002 22:29:15

Принято считать...

Здравствуйте, уважаемый Mike!

...Что отсутствие подходящего сортамента стали (по толщинам и пр.), профилей - а применение советских требовало полного перерасчета по весовым статьям и т.п. (в результате чего возник риск серьезной перегрузки корабля), а также отсутствие свободных конструкторских кадров для переработки итальянских чертежей в наши рабочие чертежи.

Хотя "Баку" пр.20И на заводе №190 в 1937 г успели довести до полной разбивки на плазе. Но именно когда после разбивки начали заготовку материала и получать комплекты чертежей из Италии - тут-то все и вылезло.

С уважением, Exeter

От Мелхиседек
К Mike (22.12.2002 20:05:47)
Дата 22.12.2002 20:20:53

Re: вопрс гг....

>в энциклопедии Платонова вычитал факт, что клонирование в СССР лидера Ташкент не прошло по причине неких загадочных итальянских кораблестроительных технологий.

>вопрос: что это за технологии и почему их было затруднительно воспроизвести на отечественной базе?

это дорогой навороченный прототип, строить массового нецелесообразно, даже итальянцы в своих императорах пребования понизили

От Skwoznyachok
К Мелхиседек (22.12.2002 20:20:53)
Дата 23.12.2002 06:08:34

Зато какой красавец был....

Даже на снимках чувствуется изящество и мощь. Я себе представляю, како н смотрелся живьем...

От VLADIMIR
К Skwoznyachok (23.12.2002 06:08:34)
Дата 23.12.2002 09:28:36

Это вообще было свойственно итальянским военным кораблям (-)