От NV
К Максимов
Дата 22.12.2002 20:44:20
Рубрики WWII; Спецслужбы;

А сейчас - от Казанского вокзала :)

>Только наши поступили проще.

>Никаких билетов никому вообще не продавали. Просто два раза в неделю от неприметной платформы в райлне Каланчевки отходил Пассажирский поезд "Москва-Кремлевск".

Москва-Первомайский

>Посадка по командировочным удостоверениям.

а нынче на КПП идут пограничники с большим фанерным чемоданом с пропусками и смотрят, тварь та дрожащая или право имеешь.

>Простенько и со вкусом.

И главное разумно и эффективно. Впрочем это уже не тайна. Глядишь скоро опять придется туда ехать.

Виталий


От Alexey Samsonov
К NV (22.12.2002 20:44:20)
Дата 22.12.2002 20:55:38

Разве не Берещино?

>Москва-Первомайский

Вроде станция звалась Берещино. Кстати, в Атласе Железных дорог СССР времен застоя станция Берещино есть и даже на схему нанесена. Расположена как раз "там", недалеко от настоящего Арзамаса.

От NV
К Alexey Samsonov (22.12.2002 20:55:38)
Дата 22.12.2002 21:07:52

Это у него "на борту" написано

>>Москва-Первомайский
>
>Вроде станция звалась Берещино. Кстати, в Атласе Железных дорог СССР времен застоя станция Берещино есть и даже на схему нанесена. Расположена как раз "там", недалеко от настоящего Арзамаса.

а билет помню раньше надо было брать в центральных кассах и говорить магическое слово "до конца". Ну это я так делал, когда в командировки ездил. Сейчас проще - говоришь - до Сарова - и всем все понятно. Попадешь в последние 6 вагонов (не знаю как сейчас, может больше сделали).

Виталий