>Никаких билетов никому вообще не продавали. Просто два раза в неделю от неприметной платформы в райлне Каланчевки отходил Пассажирский поезд "Москва-Кремлевск".
Москва-Первомайский
>Посадка по командировочным удостоверениям.
а нынче на КПП идут пограничники с большим фанерным чемоданом с пропусками и смотрят, тварь та дрожащая или право имеешь.
>Простенько и со вкусом.
И главное разумно и эффективно. Впрочем это уже не тайна. Глядишь скоро опять придется туда ехать.
Вроде станция звалась Берещино. Кстати, в Атласе Железных дорог СССР времен застоя станция Берещино есть и даже на схему нанесена. Расположена как раз "там", недалеко от настоящего Арзамаса.
>>Москва-Первомайский
>
>Вроде станция звалась Берещино. Кстати, в Атласе Железных дорог СССР времен застоя станция Берещино есть и даже на схему нанесена. Расположена как раз "там", недалеко от настоящего Арзамаса.
а билет помню раньше надо было брать в центральных кассах и говорить магическое слово "до конца". Ну это я так делал, когда в командировки ездил. Сейчас проще - говоришь - до Сарова - и всем все понятно. Попадешь в последние 6 вагонов (не знаю как сейчас, может больше сделали).