От K. von Zillergut
К Дмитрий Козырев
Дата 23.12.2002 13:36:26
Рубрики Прочее;

А как осуществлялся прирост грузооборотов (+)

Просто Лазарь Моисеевич (естественно с подачи Виссарионыча) стал принудительно увеличивать пробег паровозов и вагонов, уменьшать сроки ремонта и т.д. Были случай, когда диспетчера - 28 лет , спортсмены и здоровяки умирали от инфаркта прямо на рабочем месте. Даже какая-то соцреалистическая свинья умудрилась такую смерть от нервной перегрузки восторженно описать. Забыл, к сожалению автора.

От Дмитрий Козырев
К K. von Zillergut (23.12.2002 13:36:26)
Дата 23.12.2002 13:48:22

Увеличением грузоподъемности составов и пропускной способности дорог.

Есть возражения?

От K. von Zillergut
К Дмитрий Козырев (23.12.2002 13:48:22)
Дата 23.12.2002 13:58:03

Re: Увеличением грузоподъемности...

Как увеличивали пропускную способность ж/д уже указал. Грузоподъемность стали увеличивать часто просто увеличивая давление - были стахановцы водившие ФД по 4000 тонн, можете поверить

От Pavel
К K. von Zillergut (23.12.2002 13:58:03)
Дата 23.12.2002 14:01:15

Re: Увеличением грузоподъемности...

Доброго времени суток!
Грузоподъемность стали увеличивать часто просто увеличивая давление - были стахановцы водившие ФД по 4000 тонн, можете поверить
Точно были.И так износили полотно за время войны, что после нее сделали "Лебедянки" с уменьшеной нагрузкой.
С уважением! Павел.

От Дмитрий Козырев
К K. von Zillergut (23.12.2002 13:58:03)
Дата 23.12.2002 14:01:09

Re: Увеличением грузоподъемности...

>Как увеличивали пропускную способность ж/д уже указал. Грузоподъемность стали увеличивать часто просто увеличивая давление

ТОлько не пытайтесь меня убедить что это был единственный способ :)
Что нигде не прокладывали вторых колей. Не перешивали на рельсы, выдерживавшие бОльшую удельную нагрузку, увеличивали длину разъездов и емкость станций.