... ни на то, ни на другое ;о)) СШ-68 это. Просто форму чуть "подыграли" -- более к конической приблизили... Да крепление подшлемника поменяли -- на Т-образные пластины подушки посадили. Как на самой ранней "трехклепочной" сороковке. Только там три пластины было и обод, а тут четыре и стяжка веревочная...
>... ни на то, ни на другое ;о)) СШ-68 это. Просто форму чуть "подыграли" -- более к конической приблизили... Да крепление подшлемника поменяли -- на Т-образные пластины подушки посадили. Как на самой ранней "трехклепочной" сороковке. Только там три пластины было и обод, а тут четыре и стяжка веревочная...
+++ Ничего не понял про крепления ;)), но вот вопрос: лучше был чем стандартный али нет?
... чем "сороковка". По крайней мере, по голове как-то подогнать можно было. И, кстати, она до сих пор остается едва ли не лучшей в мире по степени защиты от падающей массы (в качестве строительной каски т.е. ;о))) Кстати, в НИИСт-е, где все эти штуки (вплоть до самых последних 6Б6 и 6Б7 и кое-каких еще, про которые пока говорить рано) делались, их разработкой руководит одна мадам, которая начинала работать еще практиканткой по послевоенной модернизации СШ-40... Дело свое тетка знает великолепно!
P.S. Кстати, таки действительно тема, в рамках которой проходила разработка 6Б6 и 6Б7 называлась "Борит". Но только сами изделия так никто не называл.