>> что моя грубость - мелочь по сравнению с оскорблениями Исаева в мою сторону. Поясняю, послать на х... - обычное дело, а вто когда какой-то лох в мудром стиле сомневается в твоей профессиональной пригодности...
>
>я вполе согласен.:)
По-моемУ, сугубо чайницкому, гражданскому мнению, переход в область "вобщем вам по пояс будет" КАК РАЗ и заставляет усомнится в проф. качествах. ЛИЧНО, всегда с интересом читаю постинги форумских Василиев, в особенности Фофанова и Чобитка. И уж если кто-то "покусился" на мнение последнего, то объяснять ему его "заблуждения" ;-) нужно с ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ точки зрения, зря воздух... х-м-мм, так скажем, фалосами не рубить, ИЛИ же, на крайний случай, игнорировать/переносить в "мыло". СВОЮ МАРКУ НУЖНО ДЕРЖАТЬ !!! И обидно, когда этого не получается, ИМХО. Глубокий пардон за нотации.
С глубоким же уважением ко всем участникам "препирательств",
АндЮ. :-)))
>По-моемУ, сугубо чайницкому, гражданскому мнению, переход в область "вобщем вам по пояс будет" КАК РАЗ и заставляет усомнится в проф. качествах.
А потому не принимайте близко к сердцу.:)
>ЛИЧНО, всегда с интересом читаю постинги форумских Василиев, в особенности Фофанова и Чобитка. И уж если кто-то "покусился" на мнение последнего, то объяснять ему его "заблуждения" ;-) нужно с ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ точки зрения, зря воздух... х-м-мм, так скажем, фалосами не рубить, ИЛИ же, на крайний случай, игнорировать/переносить в "мыло". СВОЮ МАРКУ НУЖНО ДЕРЖАТЬ !!! И обидно, когда этого не получается, ИМХО.
Да ладно. Инженер вынужден владеть разговорным языком, иначе он не могет общаться ни со своим заказчиком, ни с соисполнителем - производством. Ан масс:). Говорят (сам не видел), что старший Туполев выражался при вполне технических обсуждениях так, что уши вяли. И ничего, самолеты вроде летали.
>Глубокий пардон за нотации.
Аналогично.:)
>С глубоким же уважением ко всем участникам "препирательств",
>АндЮ. :-)))
Дык, "спрашиваешь" (с) ! Абидна тока, когда спор до ненужного накала среди аксакалов доходит. На кого равняться ?! ;-)))))))
>>ЛИЧНО, всегда с интересом читаю постинги форумских Василиев, в особенности Фофанова и Чобитка. И уж если кто-то "покусился" на мнение последнего, то объяснять ему его "заблуждения" ;-) нужно с ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ точки зрения, зря воздух... х-м-мм, так скажем, фалосами не рубить, ИЛИ же, на крайний случай, игнорировать/переносить в "мыло". СВОЮ МАРКУ НУЖНО ДЕРЖАТЬ !!! И обидно, когда этого не получается, ИМХО.
>
>Да ладно. Инженер вынужден владеть разговорным языком, иначе он не могет общаться ни со своим заказчиком, ни с соисполнителем - производством. Ан масс:). Говорят (сам не видел), что старший Туполев выражался при вполне технических обсуждениях так, что уши вяли. И ничего, самолеты вроде летали.
Про это пусть лучше МиГ-31 расскажет :-).
>>Глубокий пардон за нотации.
>
>Аналогично.:)
Особенно, когда вместо этого отчет писАть надо. :-)