От Холод
К Вад
Дата 17.12.2002 18:19:22
Рубрики WWII;

Чушь, притом натуральнейшая.

САС!!!

Для начала биография Симонова:
Симонов> Константин (Кирилл) Михайлович [р. 15(28).11.1915, Петроград], русский советский писатель, общественный деятель, Герой Социалистического Труда (1974). Член КПСС с 1942. Окончил Литературный институт им. М. Горького (1938). Печатается с 1934. Ощущение надвигающейся войны реализовалось в поэмах «Победитель» (1937) о Н. Островском, «Ледовое побоище» (1938), «Суворов» (1939). В предвоенные годы формируется основная тема С. — тема мужества и героизма, носителями которого являются люди, душевно причастные к бурным событиям своей эпохи (пьесы «История одной любви», 1940, «Парень из нашего города», 1941, Государственная премия СССР, 1942, одноименный фильм 1942). В годы Великой Отечественной войны на фронте (корреспондент газеты «Красная Звезда»). Одним из первых обратился к теме русского человека на войне (пьеса «Русские люди», 1942, Государственная премия СССР, 1943; повесть «Дни и ночи», 1943—44, Государственная премия СССР, 1946, одноименный фильм, 1945). Широкую популярность приобрела в годы войны лирика С. («Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...», «Жди меня», «Убей его!» и другие, стихи из сборников «С тобой и без тебя», 1942, «Война», 1944, и др.), где мотивы патриотизма, мужества и героики соединены с мотивами фронтовой дружбы, любви, верности. Период «холодной войны» отразился в творчестве С. созданием идеологически актуальных произведений (пьесы «Русский вопрос», 1946, Государственная премия СССР, 1947; «Чужая тень», 1949, Государственная премия СССР, 1950; книга стихов «Друзья и враги», 1948, Государственная премия СССР, 1949). С середины 50-х гг. (вслед за романом «Товарищи по оружию», 1952, новая редакция 1971) С. создаёт трилогию «Живые и мёртвые» (Ленинская премия, 1974): романы «Живые и мёртвые» (1954—59, одноименный фильм, 1964), «Солдатами не рождаются» (1963—64, фильм –«Возмездие», 1969) и «Последнее лето» (1970—71) — эпически широкое художественное исследование пути сов. народа к победе в Великой Отечественной войне, в котором автор стремился соединить два плана — достоверную «летопись» основных событий войны, увиденных глазами их свидетеля и участника (Серпилин, Синцов), и анализ этих событий с точки зрения их современного понимания и оценки. К трилогии по материалу примыкают «Южные повести» (1956—61), повести «Из записок Лопатина» (1965), «Двадцать дней без войны» (1972), ряд публикаций дневников С. военных лет с современными авторскими комментариями и др. Опубликовал также повесть «Дым отечества» (1947), пьесу «Четвёртый» (1961) и много других пьес, сценариев художественных и документальных фильмов, поэм, книг, путевых очерков, статей и выступлений на литературные и общественные темы. Многие произведения С. переведены на языки народов СССР и иностранные языки. Общественная деятельность С. активна и многогранна: редактор «Литературной газеты» (1938, 1950—54), журнала «Новый Мир» (1946—50, 1954—58), заместитель генерального секретаря правления Союза писателей СССР (1946—54). Кандидат в члены ЦК КПСС (1952—56), член Центральной ревизионной комиссии КПСС (1956—61 и с 1976). Депутат Верховного Совета СССР 2-го и 3-го созывов. Член президиума Сов. комитета защиты мира (с 1949). Секретарь правления Союза писателей СССР (1954—59 и с 1967). Награжден 3 орденами Ленина, 5 др. орденами, а также медалями.

Так что "Живые и мертвые" писалиь таки не в конце 50-х, а в из начале.

>
>**Чем же он противоречит тем взглядам- и поражение 1941 показано, и реперессии к военоначальникам. Ксати а где и кто писал плохо о Симонове, не подскажите, чего то мне не попадалось.

И эти репрессированные начальники воюют вовсю. И лупят их тоже вовсю.

>>>А вообще Симонов прекрасный лирический поэт и чуть выше среднего прозаик.
>>А сам он считал наоборот. И Стихи свои считал случайными успехами а главной книгой считал "Живые и мертвые".
>
>**Ну как он считал это его право ,а я лично считаю его прекрасным лирическим поэтом, кстати я неодинок, и Иосиф Виссарионович так его оценивал. А его трилогия читалась очень неплохо , особенно во времена когда с книгами было не ахти, но не шедевр, мне лично больше нравился Бакланов, Бондарев, позже Гроссман.

Дело вкуса.

>С уважением
С уважением, Холод

От Вад
К Холод (17.12.2002 18:19:22)
Дата 17.12.2002 18:35:18

Перечитывая биографию


>Так что "Живые и мертвые" писалиь таки не в конце 50-х, а в из начале.

*** Если уж математически ,начал трилогию в 1954, закончил в 1971.

>>
>>**Чем же он противоречит тем взглядам- и поражение 1941 показано, и реперессии к военоначальникам. Ксати а где и кто писал плохо о Симонове, не подскажите, чего то мне не попадалось.
>
>И эти репрессированные начальники воюют вовсю. И лупят их тоже вовсю.

***Вообще-то я просил привести отрицательные отзывы на Симонова со стороны столь Вами нелюбимой интеллигенции. А по поводу репрессированных военоначальников, не знаю сколько Вам лет , но в 70 годы роман Симонова считалься очень продвинутым так сказать- и Сталина ругает и о репрессиях пишет так, что Вы преувеличиваете гнев тогдашней трудовой прослойки.

С уважением

От Китоврас
К Вад (17.12.2002 18:35:18)
Дата 18.12.2002 00:23:40

Re: Перечитывая биографию

Доброго здравия!

>*** Если уж математически ,начал трилогию в 1954, закончил в 1971.

>***Вообще-то я просил привести отрицательные отзывы на Симонова со стороны столь Вами нелюбимой интеллигенции. А по поводу репрессированных военоначальников, не знаю сколько Вам лет , но в 70 годы роман Симонова считалься очень продвинутым так сказать- и Сталина ругает и о репрессиях пишет так, что Вы преувеличиваете гнев тогдашней трудовой прослойки.
Задайте в яндексе поиск по слову Симонов. Тут же словите статью Евтушенко о онем. Это показетльное выступление.
А Сталина Симонов как раз не ругает и тем противоречит духу конца 50-х. Он пытается Сталина понять. И делает это довольно успешно.
>С уважением
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/