От Кирасир
К БТ-7А
Дата 16.12.2002 20:05:34
Рубрики Современность; Танки; Армия; Загадки;

Ха! И рядом не лежал :о))))) (+)

Смотрим на LM002:




Подсказываю: автомобиль made in USA. Но не Хамви, это точно.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Казанский
К Кирасир (16.12.2002 20:05:34)
Дата 16.12.2002 23:15:44

и все таки это хаммер

>Смотрим на LM002:

>


> Подсказываю: автомобиль made in USA. Но не Хамви, это точно.
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
либо переделка морды либо какой то фотомонтаж а в остальном один в один ну разве что жалюзи на капоте не вдоль а поперек

От Кирасир
К Казанский (16.12.2002 23:15:44)
Дата 16.12.2002 23:37:09

И все таки не Хаммер (+)

Приветствую всех!
и не фотомонтаж. Машинку эту в прошлом году на IDEXe казали, в этом году опять заявили.

>либо переделка морды либо какой то фотомонтаж а в остальном один в один ну разве что жалюзи на капоте не вдоль а поперек

Это все фигня. Но всяк внимательный человек увидит, что у хамви подвеска пружинная независимая, а у этого - неразрезной мост, так что Хамви исключается сразу и навсегда.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Сергей Зыков
К Кирасир (16.12.2002 23:37:09)
Дата 17.12.2002 08:05:41

Re: И все...

все фигня. Но всяк внимательный человек увидит, что у хамви подвеска пружинная независимая, а у этого - неразрезной мост, так что Хамви исключается сразу и навсегда.

ГАЗ-66 после глумления "визажистов" чё-ли? :)

От Казанский
К Кирасир (16.12.2002 23:37:09)
Дата 17.12.2002 01:27:19

Re: И все...


>
>Это все фигня. Но всяк внимательный человек увидит, что у хамви подвеска пружинная независимая, а у этого - неразрезной мост, так что Хамви исключается сразу и навсегда.

>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
обознался, бывает, ну а все таки что это?и стоило ли так старательно копировать стиль

От Кирасир
К Казанский (17.12.2002 01:27:19)
Дата 17.12.2002 01:51:17

Ну погодите, пусть народ чутка помается... (+)

Я думал, в качестве версий URO Vamtac и Bucher LTV все же назовут (хотя это - и ни то, и ни другое) :о)) Что же до стиля - его кто только не копирует. Собственно, начнешь конструировать легкую тактическую платформу и обязательно что-то похожее получится. Наши вот было выпендрнулись с "Водником", но как только на той же агрегатной базе стали делать машину классической компановки - сразу аппарат ровно в том же стиле получился (я "Тигра" в видку имею).

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Землекоп
К Кирасир (17.12.2002 01:51:17)
Дата 17.12.2002 06:01:55

Я в общем знаю, как это зовут...

... поскольку на сайте, откуда фотки, бывал уже ;-)
Может ошибаюсь, но по-моему это классический, собранный на коленке, кит-кар и куда ближе он к лоу-райдерам и прочему "пасанскому тюниху" (типа их же "Дворового кота"), чем к "самому мощному и самому быстрому военному автомобилю мира", нет?
А уж в грязь на нем лезть ... ну очень сильные сомнения гложут ...

З.

От Кирасир
К Землекоп (17.12.2002 06:01:55)
Дата 17.12.2002 12:07:58

Ну откуда грязь в Арабских Эмиратах :о))) (+)

Приветствую всех!
>Может ошибаюсь, но по-моему это классический, собранный на коленке, кит-кар и куда ближе он к лоу-райдерам и прочему "пасанскому тюниху" (типа их же "Дворового кота"), чем к "самому мощному и самому быстрому военному автомобилю мира", нет?

В общем то вы конечно правы, ноги у него из кит-каров. Просто он собран уже не на коленке, а на фирме производителе этих самых китов. Видимо, решили, что пора им на большую дорогу выходить :о)))
А лоурайдеры - не совсем "патсанский тюнинх", хотя для меня не очень-то и понятный: лоурайдеры могут ездить очень быстро, но по прямой, а по управляемости и устойчивости в поворотах до нормальных спорткаров все равно не дотянут в силу изначальных особенностей конструкции внедорожного шасси.

>А уж в грязь на нем лезть ... ну очень сильные сомнения гложут ...

А очень может быть, что именно в грязи он себя поведет и лучше, чем нормальный Хамви. Во всяком случае, никак не хуже CUCV, а эти могут очень много..

>З.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Землекоп
К Кирасир (17.12.2002 12:07:58)
Дата 18.12.2002 01:48:51

Нефтеносная? ;-)

>А лоурайдеры - не совсем "патсанский тюнинх", хотя для меня не очень-то и понятный: лоурайдеры могут ездить очень быстро, но по прямой, а по управляемости и устойчивости в поворотах до нормальных спорткаров все равно не дотянут в силу изначальных особенностей конструкции внедорожного шасси.

Да нет, я про те, которые совсем. Ну старое корыто с позолоченными бамперами, меховой опушкой решетки радиатора и киловаттной музыкой из всех щелей. Подвеска опущена настолько, чтобы днище цепляло асфальт на ухабах. Задача - ползти с пешеходной скоростью по главной улице - чтоб все видели и тащились, какая уж там управляемость-устойчивость. Это к тому, что по крайней мере их кузовные наборы "Alley Cat" - все ж таки понты, хоть и недешевые.

>А очень может быть, что именно в грязи он себя поведет и лучше, чем нормальный Хамви. Во всяком случае, никак не хуже CUCV, а эти могут очень много..

Гм ... Да не радует как-то ни трехступенчатый автомат, ни отсутствие блокировки диффов (там LSD вроде на обеих осях). Впрочем грязь - дело тонкое, от водителя кобылы, ох, как зависящее ...
Собственно все, что хотел сказать - это явно не внедорожная рабочая скотинка ( грузоподъемность как-то не впечатляет, да и не рамный он), а именно чтоб вихрем, шашки наголо, налететь (на разгон обратили внимание? Сравните-ка с Хамви), отстреляться и (подключая передний мост и понижающую) - огородами, огородами ...
Об чем изготовитель в общем-то честно и предупреждает.