От Кирасир
К denis23
Дата 17.12.2002 17:19:12
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Пажеро из списка выкидываем сразу (+)

Приветствую всех!
потому что это машина совсем из другой оперы. ООН нужны профессиональные внедорожники, а не универсалы с независимой передней подвеской. При профессиональной эксплуатации Пажеро любого владельца выставит на тааакие бабки...
>Пиарить можно что угодно. Но по крайней мере со своим двиглом которое там стоит его вряд ли кто то купит. А если ставит туда европейский дизел, не помню, что там в опции, ровер какой то или доиз, нет времени смотрет и доводит контрол качества до приемлемого уровня то стоит он будет те же 15 кило уе, что в принципе не такая болшая разница с каким нибуд охолосченным патролем, тем более что для оон деиствуют свои расченки.

На сегодняшний день можно рассматривать два дизеля: VM (итальянское подразделение Detroit Diesel) и Iveko. С любым из них цена машины с электропакетом получается именно 15 килоевреев. Цена абсолютно пустого Патруля - 38 с движком 3.0Tdi и 42 с 4.2Td . Если более чем двухкратная рзница - это не разница, то простите... И про Геленд можно забыть - он для ООН безумно дорог.
Это в части касающейся 3162. Если рассматривать "командирский" 31514, то разница в цене становится более чем пятикратной.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 17:19:12)
Дата 17.12.2002 17:37:55

Новый Патрол 3.0 ТД 24 тысячи УСД на границе России в кол-ве от 5 штук:)))

Здравствуйте!
>Приветствую всех!
>потому что это машина совсем из другой оперы. ООН нужны профессиональные внедорожники, а не универсалы с независимой передней подвеской. При профессиональной эксплуатации Пажеро любого владельца выставит на тааакие бабки...
При етом он будет "наполнен" более чем самый навороченный Уазик, имет гарантию 3 года или пробег которого хветит на три козла и я есче заработаю себе на несколко чашек кофе где нибуд на Канарах;)))
Ну да, согласен, Паеро ето болше для понтов, а хочу спросит, предыдусчую модел в базовой версии уже не делают, она по моему попросче.
А при профессионалной експлуатации козлик совего владелца на такие бабки выставляет
(если его толко самому не ремонтироват)


>>Пиарить можно что угодно. Но по крайней мере со своим двиглом которое там стоит его вряд ли кто то купит. А если ставит туда европейский дизел, не помню, что там в опции, ровер какой то или доиз, нет времени смотрет и доводит контрол качества до приемлемого уровня то стоит он будет те же 15 кило уе, что в принципе не такая болшая разница с каким нибуд охолосченным патролем, тем более что для оон деиствуют свои расченки.
>
>На сегодняшний день можно рассматривать два дизеля: ВМ (итальянское подразделение Детроит Диесел) и Ивеко. С любым из них цена машины с электропакетом получается именно 15 килоевреев.

Во первых, пустой Патрол в раз сто лучсе наполненного козлика. Во вотрых

Цена абсолютно пустого Патруля - 38 с движком 3.0Тди и 42 с 4.2Тд . Если более чем двухкратная рзница - это не разница, то простите... И про Геленд можно забыть - он для ООН безумно дорог.
>Это в части касающейся 3162. Если рассматривать "командирский" 31514, то разница в цене становится более чем пятикратной.


Блин какой смысл в дешевизне решения которое не может нихрена, имеет малый ресурс и огромные експлуатационные раскходы.
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 17:37:55)
Дата 17.12.2002 18:39:10

Что-то сумлеваюцца мужуки.. (+)

Приветствую всех!
Рекомендованный Nissan Europe retail price для дилеров - от $39995 (имеется в виду Patrol Y61 DX). Посему $24000 за машину при опте в 5 штук представляется мне сказками дядюшки Римуса.
>При етом он будет "наполнен" более чем самый навороченный Уазик, имет гарантию 3 года или пробег которого хветит на три козла и я есче заработаю себе на несколко чашек кофе где нибуд на Канарах;)))
>Ну да, согласен, Паеро ето болше для понтов, а хочу спросит, предыдусчую модел в базовой версии уже не делают, она по моему попросче.

А ни один из Pajero начиная с первого поколения профи отродясь не был, и никогда и никем в такой роли не использовался.

>Блин какой смысл в дешевизне решения которое не может нихрена, имеет малый ресурс и огромные експлуатационные раскходы.

Все компенсируется ремонтопригодностью и копеечными запчастями, расходниками и комплектующими.
>>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Alexey Samsonov
К Кирасир (17.12.2002 18:39:10)
Дата 17.12.2002 20:29:29

Из хроники эксплкатации УАЗа

>Все компенсируется ремонтопригодностью и копеечными запчастями, расходниками и комплектующими.

У моего родителя именно УАЗ. ВСе лето мучались со сцеплением - родной диск кончился, самостоятельно запчасть оказалась бракованной и что-то там еще поломала. Пришлось оттаскивать на буксире к проф. ремонтникам, только они и сделали нормально.

Замок зажигания, купленный в лавке в Очаково, рассыпался (я не шучу!) на куски на второй день.

Сгорел "родной" стартер. Все лето и осень мучались с "запчастью": то реле заест, то крышка треснет, то бендикс развалится... Эпопея не закончена до сих пор, девайс отстаивается под окном без стартера.

Какие-то постоянные проблемы с распределителем зажигания.

Из заднего моста постоянно течет масло.

И т.д., и т.п.

Так что не очень-то у него с дешевизной и возможностью чинить самому. Разве что неделю из-под него не вылезать, чтобы день поездить:-Е с оооочень большой вероятностью не вернуться домой своим ходом (только за осень таких случаев было два). Не взвоют ли изнеженные буржуи от такого авто?

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 18:39:10)
Дата 17.12.2002 18:48:08

Про копеечность не надо (+)

Доброе время суток!
УАЗовские запчасти довольно дороги (кстати дороже своих абсолютных волговских аналогов, при худшем качестве), как правило требуют перед установкой "приложения рук" вплоть до отдачи в профессиональные конторы типа Механики на проточку-балансировку, и как правило они брак. В итоге дешевизна получается весьма сомнительная. Пять помп, которые нужно поменять до того момента как попадётся нормальный экземпляр, как бы не подороже будут одной буржуйской. А ручнойС уважением, Роман

От ID
К denis23 (17.12.2002 17:37:55)
Дата 17.12.2002 17:59:08

А вы эту границе пересеките и посмотрите какая станет цена в России. :-)

Приветствую Вас!

>Ну да, согласен, Паеро ето болше для понтов, а хочу спросит, предыдусчую модел в базовой версии уже не делают, она по моему попросче.

Паджеро-2 вроде как прекратили выпускать, а вот Паджеро-1 выпускается под названием Хёндай-Галлопер.



С уважением, ID

От dankes
К ID (17.12.2002 17:59:08)
Дата 17.12.2002 18:43:15

Re: А вы...

>Приветствую Вас!

>>Ну да, согласен, Паеро ето болше для понтов, а хочу спросит, предыдусчую модел в базовой версии уже не делают, она по моему попросче.
>
>Паджеро-2 вроде как прекратили выпускать, а вот Паджеро-1 выпускается под названием Хёндай-Галлопер.

Самое интересное что Паджеро-2 еще выпускается в варианте 2.5 tdi без Super Select'а. Называется Pajero Classic, стоит 28000 евро.


>С уважением, ID

От Кирасир
К dankes (17.12.2002 18:43:15)
Дата 17.12.2002 18:59:56

Кстати, любопытная деталь (+)

Приветствую всех!

Выпуск Pajero Classic не продолжен параллельно с III Gen, а возобновлен в этом году. Просто маятник качнулся...
>Самое интересное что Паджеро-2 еще выпускается в варианте 2.5 tdi без Super Select'а. Называется Pajero Classic, стоит 28000 евро.


>>С уважением, ID
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К ID (17.12.2002 17:59:08)
Дата 17.12.2002 18:03:42

Ето вряд ли аргумент для ООН :-) (-)

Здравствуйте!

>С уважением, ИД
С уважением, Денис.