От Кирасир
К denis23
Дата 17.12.2002 18:05:07
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

А неча божий дар с яишней путать :о))) (+)

Приветствую всех!

УАЗ - один из немногих оставшихся на рынке профессиональных внедорожников, причем весьма бюджетный, простой, как три рубля, пригодный для обслуживания малоквалифицированными механиками. Собирается и разбирается как автомат Калашникова. Для работы в третьем мире - все это очень невредно... Ну а в частных руках -да, в Явропах все именно так. Что же касается 3162 - вот начнет DeTomaso продажи, посмотрим...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 18:05:07)
Дата 17.12.2002 18:43:25

3162 -это уже не УАЗ (+)

Доброе время суток!
Это зря потраченое время завода. Даже в нашей небогатой и неизбалованной стране их не слишком-то берут. Вот 31914-31519 для ООН бы пошел, в качестве подобия ТПК. А с Патрулём, даже старым, равнять его нельзя - старый УАЗ строился из рассчёта на абсолютно другие пользовательские хар-ки.
С уважением, Роман

От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 18:43:25)
Дата 17.12.2002 19:10:09

Я тоже не считаю 3162 большим достижением (+)

Приветствую всех!

И думаю, что в свое время выбор именно 3162, а не 3172 в качестве перспективной модели был ошибкой. Но если поставить на него нормальную раздатку (с передаточным отношением 2.5-3) - то автомобиль будет вполне соответствовать. А если бы заводской менеджмент что-нибудь понимал бы в маркетинге и позиционировании товара на рынке, то на 3162 стояли бы барсовские редукторные мосты. И тогда у этой машины была бы своя ниша, причем практически без конкурентов.
>Доброе время суток!
> Это зря потраченое время завода. Даже в нашей небогатой и неизбалованной стране их не слишком-то берут.
У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.


>Вот 31914-31519 для ООН бы пошел, в качестве подобия ТПК. А с Патрулём, даже старым, равнять его нельзя - старый УАЗ строился из рассчёта на абсолютно другие пользовательские хар-ки.

А их я с Патрулем равнять и не пытаюсь - но в куче мест машина была бы вполне уместна.
> С уважением, Роман
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 19:10:09)
Дата 17.12.2002 19:56:20

Как человек близкий к маркетологии скажу (+)

Доброе время суток!
>А если бы заводской менеджмент что-нибудь понимал бы в маркетинге и позиционировании товара на рынке, то на 3162 стояли бы барсовские редукторные мосты. И тогда у этой машины была бы своя ниша, причем практически без конкурентов.
**** Поскольку я тоже слегка маркетолог, то должен заметить что ниша-то была бы уникальна, но крайне узка. Ещё уже современной,а современая не обеспечивает даже выхода из полуотвёрточной стадии.

>У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.
***** Слова "Неконкурентная цена" означает, что даже после уплаты всех наших пошлин бренные останки зарубежного джипа, прошедшие уже не одну сотню тысяч км по забугорным дорогам, по критерию стоимость\эффективность ЛУЧШЕ нового 3162. А в забугорье, где Жыпы не имеют наших накруток на цену, а УАЗ имеет накрутки за необходимость соответствовать тамошним стандартам безопасности и вообще минимальным требованиям к машине, цена станет ещё более неконкурентной.

С уважением, Роман

От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 19:56:20)
Дата 17.12.2002 20:16:17

Не соглашусь... (+)

Приветствую всех!

>**** Поскольку я тоже слегка маркетолог, то должен заметить что ниша-то была бы уникальна, но крайне узка. Ещё уже современной,а современая не обеспечивает даже выхода из полуотвёрточной стадии.

В современной конфигурации 3162 не имеет козырей, "маркетинговой фишки". Проходимость его примерно на уровне того же Патруля, ездовой комфорт - тоже, качество - ну тут что говорить. Остается единственное - "новая машина по цене подержанной", но это заведомо слабая и проигрышная позиция. А вот если можно бить на проходимость в сочетании с худо-бедно средним комфортом - продвигать машину можно было бы много успешней.

>>У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.
>***** Слова "Неконкурентная цена" означает, что даже после уплаты всех наших пошлин бренные останки зарубежного джипа, прошедшие уже не одну сотню тысяч км по забугорным дорогам, по критерию стоимость\эффективность ЛУЧШЕ нового 3162. А в забугорье, где Жыпы не имеют наших накруток на цену, а УАЗ имеет накрутки за необходимость соответствовать тамошним стандартам безопасности и вообще минимальным требованиям к машине, цена станет ещё более неконкурентной.

При всех накрутках на западе цена УАЗа остается конкурентной в нише профессиональных внедорожников. И еще раз, посмотрим, как проект УАЗ-DeTomaso развиваться будет.

>С уважением, Роман
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Alexey Samsonov
К Кирасир (17.12.2002 20:16:17)
Дата 17.12.2002 20:42:07

Re: Не соглашусь...

>И еще раз, посмотрим, как проект УАЗ-DeTomaso развиваться будет.

А точно так же, как Донинвест, Блейзер-Елабуга и т.п. :-(((

Производства сколько-нибудь нормальных автомобилей в России мы при своей жизни не увидим, невозможно это в принципе.

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 18:05:07)
Дата 17.12.2002 18:11:04

Ре: А неча...

Здравствуйте!
>Приветствую всех!

>УАЗ - один из немногих оставшихся на рынке профессиональных внедорожников, причем весьма бюджетный, простой, как три рубля

Незнаю как владелец и фанатик машины на базе которой УАЗ делался (оффтоп:)))могу сказат что ни хрена он не простой. Вы просто привыкли :((
вот и все.
, пригодный для обслуживания малоквалифицированными механиками.
Опят ошибочка у Вас вышла. Самые малоквалифицированные механики - в совремнных развитых странах. Потому что они ничего не ремонтируют - толко меняют агрегаты. И для етих механиков УАЗ с его нев@Ј$енным количеством потребного ТО и с примочками типа ремкомплекта ГТЦ абсолютно не катит.
Собирается и разбирается как автомат Калашникова.

При етом разбираетса сам, без помосчи механика, в процессе експлуатации:)

Для работы в третьем мире - все это очень невредно... Ну а в частных руках -да, в Явропах все именно так. Что же касается 3162 - вот начнет ДеТомасо продажи, посмотрим...
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.