От denis23
К Кирасир
Дата 17.12.2002 17:04:29
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

УАЗ 469 машина начала 60 годов, ей и останетса.

Здравствуйте!

Можно ею всю изнутри обшит красной кожей и вставит в нее в каком нибуд италянском ателйе двигло от Ламборгини, хай-енд стереосистему и искусственный интеллект. От етого она толко перестанет быт дешевой утилитарной машиной которую не жалко утопит в болоте и бросит на заимке на полгода.
Единственное что может УАЗ спасти, ето какой нибуд дешевый дизелек с белоруси. И ниша у етой машины одна: третя или четвертая машина в семйе бизнесмена, который есче раз в месяц становитса охотником, рыболовом, екстремалом. Типа как я на своей Волге летом раз в неделю катаюс. Ни для чего другого она не пригодна:(((

С уважением, Денис.

От yaejom
К denis23 (17.12.2002 17:04:29)
Дата 17.12.2002 20:32:13

Не совсем так

Ниша УАЗа чрезвычайно широка.

Она включает в себя страны третьего мира с недоразвитой инфраструктурой (пример - Монголия, пошлины на ввоз автотехники крайне низкие большинство российских марок легковых машин с рынка вытеснены, но УАЗ - остается самой популярной легковушкой. Ибо любой иностранный аналог на порядок дороже и на порядок менее ремонтопригоден).

Ниша УАЗа также включает в себя отдаленные и сельские районы России - по тем же причинам.

С уважением,
Василий

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 17:04:29)
Дата 17.12.2002 17:23:46

Вот только не надо глупостей писать (+)

Приветствую всех!

при чем здесь то, какой машиной она может быть в семье европейского бизнесмена и профессиональное примение? Где бузина, а где родственник в матери городов русских...
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 17:23:46)
Дата 17.12.2002 17:39:53

А чего на меня наежаете:)))?

Здравствуйте!

Все претензии к Клебанову, и тем кто в России пошлины вводил на автотехнику, и все осталное.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 17:39:53)
Дата 17.12.2002 18:05:07

А неча божий дар с яишней путать :о))) (+)

Приветствую всех!

УАЗ - один из немногих оставшихся на рынке профессиональных внедорожников, причем весьма бюджетный, простой, как три рубля, пригодный для обслуживания малоквалифицированными механиками. Собирается и разбирается как автомат Калашникова. Для работы в третьем мире - все это очень невредно... Ну а в частных руках -да, в Явропах все именно так. Что же касается 3162 - вот начнет DeTomaso продажи, посмотрим...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 18:05:07)
Дата 17.12.2002 18:43:25

3162 -это уже не УАЗ (+)

Доброе время суток!
Это зря потраченое время завода. Даже в нашей небогатой и неизбалованной стране их не слишком-то берут. Вот 31914-31519 для ООН бы пошел, в качестве подобия ТПК. А с Патрулём, даже старым, равнять его нельзя - старый УАЗ строился из рассчёта на абсолютно другие пользовательские хар-ки.
С уважением, Роман

От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 18:43:25)
Дата 17.12.2002 19:10:09

Я тоже не считаю 3162 большим достижением (+)

Приветствую всех!

И думаю, что в свое время выбор именно 3162, а не 3172 в качестве перспективной модели был ошибкой. Но если поставить на него нормальную раздатку (с передаточным отношением 2.5-3) - то автомобиль будет вполне соответствовать. А если бы заводской менеджмент что-нибудь понимал бы в маркетинге и позиционировании товара на рынке, то на 3162 стояли бы барсовские редукторные мосты. И тогда у этой машины была бы своя ниша, причем практически без конкурентов.
>Доброе время суток!
> Это зря потраченое время завода. Даже в нашей небогатой и неизбалованной стране их не слишком-то берут.
У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.


>Вот 31914-31519 для ООН бы пошел, в качестве подобия ТПК. А с Патрулём, даже старым, равнять его нельзя - старый УАЗ строился из рассчёта на абсолютно другие пользовательские хар-ки.

А их я с Патрулем равнять и не пытаюсь - но в куче мест машина была бы вполне уместна.
> С уважением, Роман
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 19:10:09)
Дата 17.12.2002 19:56:20

Как человек близкий к маркетологии скажу (+)

Доброе время суток!
>А если бы заводской менеджмент что-нибудь понимал бы в маркетинге и позиционировании товара на рынке, то на 3162 стояли бы барсовские редукторные мосты. И тогда у этой машины была бы своя ниша, причем практически без конкурентов.
**** Поскольку я тоже слегка маркетолог, то должен заметить что ниша-то была бы уникальна, но крайне узка. Ещё уже современной,а современая не обеспечивает даже выхода из полуотвёрточной стадии.

>У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.
***** Слова "Неконкурентная цена" означает, что даже после уплаты всех наших пошлин бренные останки зарубежного джипа, прошедшие уже не одну сотню тысяч км по забугорным дорогам, по критерию стоимость\эффективность ЛУЧШЕ нового 3162. А в забугорье, где Жыпы не имеют наших накруток на цену, а УАЗ имеет накрутки за необходимость соответствовать тамошним стандартам безопасности и вообще минимальным требованиям к машине, цена станет ещё более неконкурентной.

С уважением, Роман

От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 19:56:20)
Дата 17.12.2002 20:16:17

Не соглашусь... (+)

Приветствую всех!

>**** Поскольку я тоже слегка маркетолог, то должен заметить что ниша-то была бы уникальна, но крайне узка. Ещё уже современной,а современая не обеспечивает даже выхода из полуотвёрточной стадии.

В современной конфигурации 3162 не имеет козырей, "маркетинговой фишки". Проходимость его примерно на уровне того же Патруля, ездовой комфорт - тоже, качество - ну тут что говорить. Остается единственное - "новая машина по цене подержанной", но это заведомо слабая и проигрышная позиция. А вот если можно бить на проходимость в сочетании с худо-бедно средним комфортом - продвигать машину можно было бы много успешней.

>>У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.
>***** Слова "Неконкурентная цена" означает, что даже после уплаты всех наших пошлин бренные останки зарубежного джипа, прошедшие уже не одну сотню тысяч км по забугорным дорогам, по критерию стоимость\эффективность ЛУЧШЕ нового 3162. А в забугорье, где Жыпы не имеют наших накруток на цену, а УАЗ имеет накрутки за необходимость соответствовать тамошним стандартам безопасности и вообще минимальным требованиям к машине, цена станет ещё более неконкурентной.

При всех накрутках на западе цена УАЗа остается конкурентной в нише профессиональных внедорожников. И еще раз, посмотрим, как проект УАЗ-DeTomaso развиваться будет.

>С уважением, Роман
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Alexey Samsonov
К Кирасир (17.12.2002 20:16:17)
Дата 17.12.2002 20:42:07

Re: Не соглашусь...

>И еще раз, посмотрим, как проект УАЗ-DeTomaso развиваться будет.

А точно так же, как Донинвест, Блейзер-Елабуга и т.п. :-(((

Производства сколько-нибудь нормальных автомобилей в России мы при своей жизни не увидим, невозможно это в принципе.

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 18:05:07)
Дата 17.12.2002 18:11:04

Ре: А неча...

Здравствуйте!
>Приветствую всех!

>УАЗ - один из немногих оставшихся на рынке профессиональных внедорожников, причем весьма бюджетный, простой, как три рубля

Незнаю как владелец и фанатик машины на базе которой УАЗ делался (оффтоп:)))могу сказат что ни хрена он не простой. Вы просто привыкли :((
вот и все.
, пригодный для обслуживания малоквалифицированными механиками.
Опят ошибочка у Вас вышла. Самые малоквалифицированные механики - в совремнных развитых странах. Потому что они ничего не ремонтируют - толко меняют агрегаты. И для етих механиков УАЗ с его нев@Ј$енным количеством потребного ТО и с примочками типа ремкомплекта ГТЦ абсолютно не катит.
Собирается и разбирается как автомат Калашникова.

При етом разбираетса сам, без помосчи механика, в процессе експлуатации:)

Для работы в третьем мире - все это очень невредно... Ну а в частных руках -да, в Явропах все именно так. Что же касается 3162 - вот начнет ДеТомасо продажи, посмотрим...
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (17.12.2002 17:39:53)
Дата 17.12.2002 18:02:05

а Клебанов тут причем?

он что ли будет определять закупочную политику ООН?

От denis23
К А.Никольский (17.12.2002 18:02:05)
Дата 17.12.2002 18:06:07

Нет, просто когда взрослые дяденки начнают утверждат, что

Здравствуйте!


например, "УАЗ" по критерию стоимост/еффективност не уступает к примеру Патролю, я думаю они должны быт благодарны за ету его конкурентоспособност в первую очеред российским таможенникам и лобби автопрома.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 18:06:07)
Дата 17.12.2002 19:39:04

В данном случае речь идет о конкуренции (+)

Приветствую всех!
>Здравствуйте!

на рынках стран "третьего мира" - так что ни наше автолобби, ни Клебанов, ни наша доблестная дума с таможенными ставками тут ни при чем.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir