От Кирасир
К NetReader
Дата 17.12.2002 16:47:48
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

А их тоже жаба душит (+)

Приветствую всех!
>Да еще и без дизеля... "Свежо питание..."

Цена то в разы меньше. Это раз. Во-вторых, уже не без дизеля - это два. Если будет реальный заказ, то может быть и наш 514й, и VM, и Iveko. В третьих показывают 3162, значит, есть шанец договориться о поставках "Симбиров" через De Tomaso. Эта машина по комфорту с Патрулями вполне сравнима.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NetReader
К Кирасир (17.12.2002 16:47:48)
Дата 17.12.2002 18:20:56

Не настолько же :)

>Цена то в разы меньше. Это раз.
Так уж и в "разы" :) Ниссан, насколько я знаю, продает Патрули ООНу даже не по дилерским, а по очень специальным ценам. Ну а УАЗ наверняка постарается продать тоже по специальным, только в другую сторону (особенно, с учетом дизеля и дооборудования) :)

>Во-вторых, уже не без дизеля - это два. Если будет реальный заказ, то может быть и наш 514й, и VM, и Iveko.

Может быть, а может и не быть. Во всяком случае, о дизеле в заводском сообщении речи не было. Кроме того, не нужно сравнивать ниссановский TD42 с VM (не говоря уж про 514), просто не нужно :)

>В третьих показывают 3162, значит, есть шанец договориться о поставках "Симбиров" через De Tomaso. Эта машина по комфорту с Патрулями вполне сравнима.

А им особый комфорт не нужен. Это вполне рабочие лошадки без наворотов, но со спецификой (вроде отдельного вспомогательного движка). Вот надежность и неубиваемость, это да. Кроме того, есть проблема запчастей. Дилеров Ниссана везде как грязи, а вот откуда брать железки на 3162 в дикой, дикой Африке - большой вопрос...

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 16:47:48)
Дата 17.12.2002 17:04:29

УАЗ 469 машина начала 60 годов, ей и останетса.

Здравствуйте!

Можно ею всю изнутри обшит красной кожей и вставит в нее в каком нибуд италянском ателйе двигло от Ламборгини, хай-енд стереосистему и искусственный интеллект. От етого она толко перестанет быт дешевой утилитарной машиной которую не жалко утопит в болоте и бросит на заимке на полгода.
Единственное что может УАЗ спасти, ето какой нибуд дешевый дизелек с белоруси. И ниша у етой машины одна: третя или четвертая машина в семйе бизнесмена, который есче раз в месяц становитса охотником, рыболовом, екстремалом. Типа как я на своей Волге летом раз в неделю катаюс. Ни для чего другого она не пригодна:(((

С уважением, Денис.

От yaejom
К denis23 (17.12.2002 17:04:29)
Дата 17.12.2002 20:32:13

Не совсем так

Ниша УАЗа чрезвычайно широка.

Она включает в себя страны третьего мира с недоразвитой инфраструктурой (пример - Монголия, пошлины на ввоз автотехники крайне низкие большинство российских марок легковых машин с рынка вытеснены, но УАЗ - остается самой популярной легковушкой. Ибо любой иностранный аналог на порядок дороже и на порядок менее ремонтопригоден).

Ниша УАЗа также включает в себя отдаленные и сельские районы России - по тем же причинам.

С уважением,
Василий

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 17:04:29)
Дата 17.12.2002 17:23:46

Вот только не надо глупостей писать (+)

Приветствую всех!

при чем здесь то, какой машиной она может быть в семье европейского бизнесмена и профессиональное примение? Где бузина, а где родственник в матери городов русских...
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 17:23:46)
Дата 17.12.2002 17:39:53

А чего на меня наежаете:)))?

Здравствуйте!

Все претензии к Клебанову, и тем кто в России пошлины вводил на автотехнику, и все осталное.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 17:39:53)
Дата 17.12.2002 18:05:07

А неча божий дар с яишней путать :о))) (+)

Приветствую всех!

УАЗ - один из немногих оставшихся на рынке профессиональных внедорожников, причем весьма бюджетный, простой, как три рубля, пригодный для обслуживания малоквалифицированными механиками. Собирается и разбирается как автомат Калашникова. Для работы в третьем мире - все это очень невредно... Ну а в частных руках -да, в Явропах все именно так. Что же касается 3162 - вот начнет DeTomaso продажи, посмотрим...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 18:05:07)
Дата 17.12.2002 18:43:25

3162 -это уже не УАЗ (+)

Доброе время суток!
Это зря потраченое время завода. Даже в нашей небогатой и неизбалованной стране их не слишком-то берут. Вот 31914-31519 для ООН бы пошел, в качестве подобия ТПК. А с Патрулём, даже старым, равнять его нельзя - старый УАЗ строился из рассчёта на абсолютно другие пользовательские хар-ки.
С уважением, Роман

От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 18:43:25)
Дата 17.12.2002 19:10:09

Я тоже не считаю 3162 большим достижением (+)

Приветствую всех!

И думаю, что в свое время выбор именно 3162, а не 3172 в качестве перспективной модели был ошибкой. Но если поставить на него нормальную раздатку (с передаточным отношением 2.5-3) - то автомобиль будет вполне соответствовать. А если бы заводской менеджмент что-нибудь понимал бы в маркетинге и позиционировании товара на рынке, то на 3162 стояли бы барсовские редукторные мосты. И тогда у этой машины была бы своя ниша, причем практически без конкурентов.
>Доброе время суток!
> Это зря потраченое время завода. Даже в нашей небогатой и неизбалованной стране их не слишком-то берут.
У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.


>Вот 31914-31519 для ООН бы пошел, в качестве подобия ТПК. А с Патрулём, даже старым, равнять его нельзя - старый УАЗ строился из рассчёта на абсолютно другие пользовательские хар-ки.

А их я с Патрулем равнять и не пытаюсь - но в куче мест машина была бы вполне уместна.
> С уважением, Роман
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 19:10:09)
Дата 17.12.2002 19:56:20

Как человек близкий к маркетологии скажу (+)

Доброе время суток!
>А если бы заводской менеджмент что-нибудь понимал бы в маркетинге и позиционировании товара на рынке, то на 3162 стояли бы барсовские редукторные мосты. И тогда у этой машины была бы своя ниша, причем практически без конкурентов.
**** Поскольку я тоже слегка маркетолог, то должен заметить что ниша-то была бы уникальна, но крайне узка. Ещё уже современной,а современая не обеспечивает даже выхода из полуотвёрточной стадии.

>У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.
***** Слова "Неконкурентная цена" означает, что даже после уплаты всех наших пошлин бренные останки зарубежного джипа, прошедшие уже не одну сотню тысяч км по забугорным дорогам, по критерию стоимость\эффективность ЛУЧШЕ нового 3162. А в забугорье, где Жыпы не имеют наших накруток на цену, а УАЗ имеет накрутки за необходимость соответствовать тамошним стандартам безопасности и вообще минимальным требованиям к машине, цена станет ещё более неконкурентной.

С уважением, Роман

От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 19:56:20)
Дата 17.12.2002 20:16:17

Не соглашусь... (+)

Приветствую всех!

>**** Поскольку я тоже слегка маркетолог, то должен заметить что ниша-то была бы уникальна, но крайне узка. Ещё уже современной,а современая не обеспечивает даже выхода из полуотвёрточной стадии.

В современной конфигурации 3162 не имеет козырей, "маркетинговой фишки". Проходимость его примерно на уровне того же Патруля, ездовой комфорт - тоже, качество - ну тут что говорить. Остается единственное - "новая машина по цене подержанной", но это заведомо слабая и проигрышная позиция. А вот если можно бить на проходимость в сочетании с худо-бедно средним комфортом - продвигать машину можно было бы много успешней.

>>У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.
>***** Слова "Неконкурентная цена" означает, что даже после уплаты всех наших пошлин бренные останки зарубежного джипа, прошедшие уже не одну сотню тысяч км по забугорным дорогам, по критерию стоимость\эффективность ЛУЧШЕ нового 3162. А в забугорье, где Жыпы не имеют наших накруток на цену, а УАЗ имеет накрутки за необходимость соответствовать тамошним стандартам безопасности и вообще минимальным требованиям к машине, цена станет ещё более неконкурентной.

При всех накрутках на западе цена УАЗа остается конкурентной в нише профессиональных внедорожников. И еще раз, посмотрим, как проект УАЗ-DeTomaso развиваться будет.

>С уважением, Роман
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Alexey Samsonov
К Кирасир (17.12.2002 20:16:17)
Дата 17.12.2002 20:42:07

Re: Не соглашусь...

>И еще раз, посмотрим, как проект УАЗ-DeTomaso развиваться будет.

А точно так же, как Донинвест, Блейзер-Елабуга и т.п. :-(((

Производства сколько-нибудь нормальных автомобилей в России мы при своей жизни не увидим, невозможно это в принципе.

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 18:05:07)
Дата 17.12.2002 18:11:04

Ре: А неча...

Здравствуйте!
>Приветствую всех!

>УАЗ - один из немногих оставшихся на рынке профессиональных внедорожников, причем весьма бюджетный, простой, как три рубля

Незнаю как владелец и фанатик машины на базе которой УАЗ делался (оффтоп:)))могу сказат что ни хрена он не простой. Вы просто привыкли :((
вот и все.
, пригодный для обслуживания малоквалифицированными механиками.
Опят ошибочка у Вас вышла. Самые малоквалифицированные механики - в совремнных развитых странах. Потому что они ничего не ремонтируют - толко меняют агрегаты. И для етих механиков УАЗ с его нев@Ј$енным количеством потребного ТО и с примочками типа ремкомплекта ГТЦ абсолютно не катит.
Собирается и разбирается как автомат Калашникова.

При етом разбираетса сам, без помосчи механика, в процессе експлуатации:)

Для работы в третьем мире - все это очень невредно... Ну а в частных руках -да, в Явропах все именно так. Что же касается 3162 - вот начнет ДеТомасо продажи, посмотрим...
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (17.12.2002 17:39:53)
Дата 17.12.2002 18:02:05

а Клебанов тут причем?

он что ли будет определять закупочную политику ООН?

От denis23
К А.Никольский (17.12.2002 18:02:05)
Дата 17.12.2002 18:06:07

Нет, просто когда взрослые дяденки начнают утверждат, что

Здравствуйте!


например, "УАЗ" по критерию стоимост/еффективност не уступает к примеру Патролю, я думаю они должны быт благодарны за ету его конкурентоспособност в первую очеред российским таможенникам и лобби автопрома.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 18:06:07)
Дата 17.12.2002 19:39:04

В данном случае речь идет о конкуренции (+)

Приветствую всех!
>Здравствуйте!

на рынках стран "третьего мира" - так что ни наше автолобби, ни Клебанов, ни наша доблестная дума с таможенными ставками тут ни при чем.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 16:47:48)
Дата 17.12.2002 16:54:19

Про комфорт спорно,а по качеству и продуманности рядом не лезала с Патрулём (-)


От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 16:54:19)
Дата 17.12.2002 17:40:35

3162 vs Patrol? Вполне сравнимо. (+)

Приветствую всех!
благо покатался на обоих. Вопрос же качества - это да. Но если 3162 собирать не левой ногой, и болты крепления муфт свободного хода кувалдой не заколачивать, при такой разнице в цене...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От JGL
К Кирасир (17.12.2002 17:40:35)
Дата 17.12.2002 19:44:16

Re: 3162 vs...

Здравствуйте,
>Приветствую всех!
>Но если 3162 собирать не левой ногой, и болты крепления муфт свободного хода кувалдой не заколачивать, при такой разнице в цене...
ИМХО, тогда разница в цене будет гораздо меньше:)))


>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением, Юрий.

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 17:40:35)
Дата 17.12.2002 18:00:43

Сравнимо. Толко когда Патрол вот такой:)))

Здравствуйте!

С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 18:00:43)
Дата 17.12.2002 18:16:23

Ну почему? А если УАЗ такой, (+)

Приветствую всех!


то, по крайней мере, с таким Патрулем - вполне сравнимо



WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 18:16:23)
Дата 17.12.2002 18:24:28

Нет не сравнимо.

Здравствуйте!
Так же как до предела затюнингованная Волга не сравнима с 123-м мерседесом. М.б.
она и в чем то не уступает, но не сравнима. Ни по качеству ни увы по количеству тоже. И тем более по стоимости.

ИМХО, единственный пут для УАЗа ето делат его далше таким какой он ест, так как минималные опции почему то увеличивают его стоимост непропорционално много. Толко за качеством следит. Никуда не денутса, купят как миленкие. Но толко в России.
С уважением, Денис.

От Поручик Баранов
К denis23 (17.12.2002 18:24:28)
Дата 17.12.2002 18:32:35

Зря вы так

Добрый день!

Купят не только в России, и покупают, что, впрочем. не удивительно: среди "настоящих" внедорожников УАЗ и Ленд-Ровер вне конкуренции в потребительском секторе.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (17.12.2002 18:32:35)
Дата 17.12.2002 18:39:47

Новый УАЗ - это не внедорожник,а жалкий гибрид благородного козла с волгой (- (-)


От Поручик Баранов
К Роман Алымов (17.12.2002 18:39:47)
Дата 17.12.2002 19:08:04

Новый УАЗ- это вообще страшилище (-)


От Кирасир
К Поручик Баранов (17.12.2002 19:08:04)
Дата 17.12.2002 19:35:01

3162 - вполне на машину похож :о)) (+)

Приветствую всех!



А 3160 - действительно, плод горячечного творческого экстаза АВЗовских дизайнеров.


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 19:35:01)
Дата 17.12.2002 20:07:34

ИМХО не лучше 3160, а цена... (-)


От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 20:07:34)
Дата 17.12.2002 20:18:46

Ну тут уже на вкус и цвет, но (+)

Приветствую всех!
с моей колокольни внешне 3162 смотрится вполне пропорционально.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От chepurnoy
К Поручик Баранов (17.12.2002 19:08:04)
Дата 17.12.2002 19:17:23

Re: Новый УАЗ-...

А то что называлось УАЗ 3172 не возродить никак? Очень уж симпатичный проект был. Сколько вообще теоретически бы стоило поставить его на конвеер? Неужели настолько невозможно?
Катается у нас в конторе один 3160 - мрак. :-(

От Vatson
К Роман Алымов (17.12.2002 16:54:19)
Дата 17.12.2002 17:37:41

А по цене? (-)