От Кирасир
К All
Дата 17.12.2002 15:31:48
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Интересно, выйдет что-нибудь? (+)

Приветствую всех!

Сегодня в Бронницах УАЗ кажет товар лицом купцам из ООН.

С 15 по 22 декабря 2002 года в Москве работает делегация Секретариата ООН по материально-техническому обеспечению миротворческих операций. Особое внимание представителей Организации Объединенных Наций будет уделено возможности закупки российской автомобильной техники различного назначения.

В рамках данного проекта сегодня, 17 декабря, в г. Бронницы Московской области пройдет показ автотехники, на котором будут представлены и автомобили Ульяновского автомобильного завода. 4 модели, среди которых УАЗ-3909 (фермер), УАЗ-31514 (командирский внедорожник), УАЗ-3159 (Барс), УАЗ-3162, будут продемонстрированы в действии. У ульяновских внедорожников есть все возможности показать свою надежность, высокую проходимость и при относительно недорогой цене завоевать новых потребителей, расширить рынки сбыта.

Кроме УАЗа в данном показе принимают участие КАМАЗ, УРАЛАЗ и другие автогиганты России.

ВТОРНИК, 17.12.2002, 10:29
Пресс-служба ОАО "УАЗ"


В общем, надо будет у Никольского спросить, чем сердце успокоилось... Хотя наверное результаты показа выяснятся не сразу.



WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 15:31:48)
Дата 17.12.2002 16:57:26

Какие преимусчества етого угребисча перед Патрулем, Пайеро или Гелендом?

Здравствуйте!

Пиарить можно что угодно. Но по крайней мере со своим двиглом которое там стоит его вряд ли кто то купит. А если ставит туда европейский дизел, не помню, что там в опции, ровер какой то или доиз, нет времени смотрет и доводит контрол качества до приемлемого уровня то стоит он будет те же 15 кило уе, что в принципе не такая болшая разница с каким нибуд охолосченным патролем, тем более что для оон деиствуют свои расченки.

С уважением, Денис.ь

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 16:57:26)
Дата 17.12.2002 17:19:12

Пажеро из списка выкидываем сразу (+)

Приветствую всех!
потому что это машина совсем из другой оперы. ООН нужны профессиональные внедорожники, а не универсалы с независимой передней подвеской. При профессиональной эксплуатации Пажеро любого владельца выставит на тааакие бабки...
>Пиарить можно что угодно. Но по крайней мере со своим двиглом которое там стоит его вряд ли кто то купит. А если ставит туда европейский дизел, не помню, что там в опции, ровер какой то или доиз, нет времени смотрет и доводит контрол качества до приемлемого уровня то стоит он будет те же 15 кило уе, что в принципе не такая болшая разница с каким нибуд охолосченным патролем, тем более что для оон деиствуют свои расченки.

На сегодняшний день можно рассматривать два дизеля: VM (итальянское подразделение Detroit Diesel) и Iveko. С любым из них цена машины с электропакетом получается именно 15 килоевреев. Цена абсолютно пустого Патруля - 38 с движком 3.0Tdi и 42 с 4.2Td . Если более чем двухкратная рзница - это не разница, то простите... И про Геленд можно забыть - он для ООН безумно дорог.
Это в части касающейся 3162. Если рассматривать "командирский" 31514, то разница в цене становится более чем пятикратной.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 17:19:12)
Дата 17.12.2002 17:37:55

Новый Патрол 3.0 ТД 24 тысячи УСД на границе России в кол-ве от 5 штук:)))

Здравствуйте!
>Приветствую всех!
>потому что это машина совсем из другой оперы. ООН нужны профессиональные внедорожники, а не универсалы с независимой передней подвеской. При профессиональной эксплуатации Пажеро любого владельца выставит на тааакие бабки...
При етом он будет "наполнен" более чем самый навороченный Уазик, имет гарантию 3 года или пробег которого хветит на три козла и я есче заработаю себе на несколко чашек кофе где нибуд на Канарах;)))
Ну да, согласен, Паеро ето болше для понтов, а хочу спросит, предыдусчую модел в базовой версии уже не делают, она по моему попросче.
А при профессионалной експлуатации козлик совего владелца на такие бабки выставляет
(если его толко самому не ремонтироват)


>>Пиарить можно что угодно. Но по крайней мере со своим двиглом которое там стоит его вряд ли кто то купит. А если ставит туда европейский дизел, не помню, что там в опции, ровер какой то или доиз, нет времени смотрет и доводит контрол качества до приемлемого уровня то стоит он будет те же 15 кило уе, что в принципе не такая болшая разница с каким нибуд охолосченным патролем, тем более что для оон деиствуют свои расченки.
>
>На сегодняшний день можно рассматривать два дизеля: ВМ (итальянское подразделение Детроит Диесел) и Ивеко. С любым из них цена машины с электропакетом получается именно 15 килоевреев.

Во первых, пустой Патрол в раз сто лучсе наполненного козлика. Во вотрых

Цена абсолютно пустого Патруля - 38 с движком 3.0Тди и 42 с 4.2Тд . Если более чем двухкратная рзница - это не разница, то простите... И про Геленд можно забыть - он для ООН безумно дорог.
>Это в части касающейся 3162. Если рассматривать "командирский" 31514, то разница в цене становится более чем пятикратной.


Блин какой смысл в дешевизне решения которое не может нихрена, имеет малый ресурс и огромные експлуатационные раскходы.
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 17:37:55)
Дата 17.12.2002 18:39:10

Что-то сумлеваюцца мужуки.. (+)

Приветствую всех!
Рекомендованный Nissan Europe retail price для дилеров - от $39995 (имеется в виду Patrol Y61 DX). Посему $24000 за машину при опте в 5 штук представляется мне сказками дядюшки Римуса.
>При етом он будет "наполнен" более чем самый навороченный Уазик, имет гарантию 3 года или пробег которого хветит на три козла и я есче заработаю себе на несколко чашек кофе где нибуд на Канарах;)))
>Ну да, согласен, Паеро ето болше для понтов, а хочу спросит, предыдусчую модел в базовой версии уже не делают, она по моему попросче.

А ни один из Pajero начиная с первого поколения профи отродясь не был, и никогда и никем в такой роли не использовался.

>Блин какой смысл в дешевизне решения которое не может нихрена, имеет малый ресурс и огромные експлуатационные раскходы.

Все компенсируется ремонтопригодностью и копеечными запчастями, расходниками и комплектующими.
>>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Alexey Samsonov
К Кирасир (17.12.2002 18:39:10)
Дата 17.12.2002 20:29:29

Из хроники эксплкатации УАЗа

>Все компенсируется ремонтопригодностью и копеечными запчастями, расходниками и комплектующими.

У моего родителя именно УАЗ. ВСе лето мучались со сцеплением - родной диск кончился, самостоятельно запчасть оказалась бракованной и что-то там еще поломала. Пришлось оттаскивать на буксире к проф. ремонтникам, только они и сделали нормально.

Замок зажигания, купленный в лавке в Очаково, рассыпался (я не шучу!) на куски на второй день.

Сгорел "родной" стартер. Все лето и осень мучались с "запчастью": то реле заест, то крышка треснет, то бендикс развалится... Эпопея не закончена до сих пор, девайс отстаивается под окном без стартера.

Какие-то постоянные проблемы с распределителем зажигания.

Из заднего моста постоянно течет масло.

И т.д., и т.п.

Так что не очень-то у него с дешевизной и возможностью чинить самому. Разве что неделю из-под него не вылезать, чтобы день поездить:-Е с оооочень большой вероятностью не вернуться домой своим ходом (только за осень таких случаев было два). Не взвоют ли изнеженные буржуи от такого авто?

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 18:39:10)
Дата 17.12.2002 18:48:08

Про копеечность не надо (+)

Доброе время суток!
УАЗовские запчасти довольно дороги (кстати дороже своих абсолютных волговских аналогов, при худшем качестве), как правило требуют перед установкой "приложения рук" вплоть до отдачи в профессиональные конторы типа Механики на проточку-балансировку, и как правило они брак. В итоге дешевизна получается весьма сомнительная. Пять помп, которые нужно поменять до того момента как попадётся нормальный экземпляр, как бы не подороже будут одной буржуйской. А ручнойС уважением, Роман

От ID
К denis23 (17.12.2002 17:37:55)
Дата 17.12.2002 17:59:08

А вы эту границе пересеките и посмотрите какая станет цена в России. :-)

Приветствую Вас!

>Ну да, согласен, Паеро ето болше для понтов, а хочу спросит, предыдусчую модел в базовой версии уже не делают, она по моему попросче.

Паджеро-2 вроде как прекратили выпускать, а вот Паджеро-1 выпускается под названием Хёндай-Галлопер.



С уважением, ID

От dankes
К ID (17.12.2002 17:59:08)
Дата 17.12.2002 18:43:15

Re: А вы...

>Приветствую Вас!

>>Ну да, согласен, Паеро ето болше для понтов, а хочу спросит, предыдусчую модел в базовой версии уже не делают, она по моему попросче.
>
>Паджеро-2 вроде как прекратили выпускать, а вот Паджеро-1 выпускается под названием Хёндай-Галлопер.

Самое интересное что Паджеро-2 еще выпускается в варианте 2.5 tdi без Super Select'а. Называется Pajero Classic, стоит 28000 евро.


>С уважением, ID

От Кирасир
К dankes (17.12.2002 18:43:15)
Дата 17.12.2002 18:59:56

Кстати, любопытная деталь (+)

Приветствую всех!

Выпуск Pajero Classic не продолжен параллельно с III Gen, а возобновлен в этом году. Просто маятник качнулся...
>Самое интересное что Паджеро-2 еще выпускается в варианте 2.5 tdi без Super Select'а. Называется Pajero Classic, стоит 28000 евро.


>>С уважением, ID
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К ID (17.12.2002 17:59:08)
Дата 17.12.2002 18:03:42

Ето вряд ли аргумент для ООН :-) (-)

Здравствуйте!

>С уважением, ИД
С уважением, Денис.

От Роман Алымов
К denis23 (17.12.2002 16:57:26)
Дата 17.12.2002 17:17:14

Они пока только смотрят, не покупают (-)

Доброе время суток!
С уважением, Роман

От NetReader
К Кирасир (17.12.2002 15:31:48)
Дата 17.12.2002 15:44:01

Чтоб ООНцы Патрули поменяли на УАЗ? Гм...

Да еще и без дизеля... "Свежо питание..."

От Кирасир
К NetReader (17.12.2002 15:44:01)
Дата 17.12.2002 16:47:48

А их тоже жаба душит (+)

Приветствую всех!
>Да еще и без дизеля... "Свежо питание..."

Цена то в разы меньше. Это раз. Во-вторых, уже не без дизеля - это два. Если будет реальный заказ, то может быть и наш 514й, и VM, и Iveko. В третьих показывают 3162, значит, есть шанец договориться о поставках "Симбиров" через De Tomaso. Эта машина по комфорту с Патрулями вполне сравнима.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От NetReader
К Кирасир (17.12.2002 16:47:48)
Дата 17.12.2002 18:20:56

Не настолько же :)

>Цена то в разы меньше. Это раз.
Так уж и в "разы" :) Ниссан, насколько я знаю, продает Патрули ООНу даже не по дилерским, а по очень специальным ценам. Ну а УАЗ наверняка постарается продать тоже по специальным, только в другую сторону (особенно, с учетом дизеля и дооборудования) :)

>Во-вторых, уже не без дизеля - это два. Если будет реальный заказ, то может быть и наш 514й, и VM, и Iveko.

Может быть, а может и не быть. Во всяком случае, о дизеле в заводском сообщении речи не было. Кроме того, не нужно сравнивать ниссановский TD42 с VM (не говоря уж про 514), просто не нужно :)

>В третьих показывают 3162, значит, есть шанец договориться о поставках "Симбиров" через De Tomaso. Эта машина по комфорту с Патрулями вполне сравнима.

А им особый комфорт не нужен. Это вполне рабочие лошадки без наворотов, но со спецификой (вроде отдельного вспомогательного движка). Вот надежность и неубиваемость, это да. Кроме того, есть проблема запчастей. Дилеров Ниссана везде как грязи, а вот откуда брать железки на 3162 в дикой, дикой Африке - большой вопрос...

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 16:47:48)
Дата 17.12.2002 17:04:29

УАЗ 469 машина начала 60 годов, ей и останетса.

Здравствуйте!

Можно ею всю изнутри обшит красной кожей и вставит в нее в каком нибуд италянском ателйе двигло от Ламборгини, хай-енд стереосистему и искусственный интеллект. От етого она толко перестанет быт дешевой утилитарной машиной которую не жалко утопит в болоте и бросит на заимке на полгода.
Единственное что может УАЗ спасти, ето какой нибуд дешевый дизелек с белоруси. И ниша у етой машины одна: третя или четвертая машина в семйе бизнесмена, который есче раз в месяц становитса охотником, рыболовом, екстремалом. Типа как я на своей Волге летом раз в неделю катаюс. Ни для чего другого она не пригодна:(((

С уважением, Денис.

От yaejom
К denis23 (17.12.2002 17:04:29)
Дата 17.12.2002 20:32:13

Не совсем так

Ниша УАЗа чрезвычайно широка.

Она включает в себя страны третьего мира с недоразвитой инфраструктурой (пример - Монголия, пошлины на ввоз автотехники крайне низкие большинство российских марок легковых машин с рынка вытеснены, но УАЗ - остается самой популярной легковушкой. Ибо любой иностранный аналог на порядок дороже и на порядок менее ремонтопригоден).

Ниша УАЗа также включает в себя отдаленные и сельские районы России - по тем же причинам.

С уважением,
Василий

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 17:04:29)
Дата 17.12.2002 17:23:46

Вот только не надо глупостей писать (+)

Приветствую всех!

при чем здесь то, какой машиной она может быть в семье европейского бизнесмена и профессиональное примение? Где бузина, а где родственник в матери городов русских...
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 17:23:46)
Дата 17.12.2002 17:39:53

А чего на меня наежаете:)))?

Здравствуйте!

Все претензии к Клебанову, и тем кто в России пошлины вводил на автотехнику, и все осталное.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 17:39:53)
Дата 17.12.2002 18:05:07

А неча божий дар с яишней путать :о))) (+)

Приветствую всех!

УАЗ - один из немногих оставшихся на рынке профессиональных внедорожников, причем весьма бюджетный, простой, как три рубля, пригодный для обслуживания малоквалифицированными механиками. Собирается и разбирается как автомат Калашникова. Для работы в третьем мире - все это очень невредно... Ну а в частных руках -да, в Явропах все именно так. Что же касается 3162 - вот начнет DeTomaso продажи, посмотрим...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 18:05:07)
Дата 17.12.2002 18:43:25

3162 -это уже не УАЗ (+)

Доброе время суток!
Это зря потраченое время завода. Даже в нашей небогатой и неизбалованной стране их не слишком-то берут. Вот 31914-31519 для ООН бы пошел, в качестве подобия ТПК. А с Патрулём, даже старым, равнять его нельзя - старый УАЗ строился из рассчёта на абсолютно другие пользовательские хар-ки.
С уважением, Роман

От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 18:43:25)
Дата 17.12.2002 19:10:09

Я тоже не считаю 3162 большим достижением (+)

Приветствую всех!

И думаю, что в свое время выбор именно 3162, а не 3172 в качестве перспективной модели был ошибкой. Но если поставить на него нормальную раздатку (с передаточным отношением 2.5-3) - то автомобиль будет вполне соответствовать. А если бы заводской менеджмент что-нибудь понимал бы в маркетинге и позиционировании товара на рынке, то на 3162 стояли бы барсовские редукторные мосты. И тогда у этой машины была бы своя ниша, причем практически без конкурентов.
>Доброе время суток!
> Это зря потраченое время завода. Даже в нашей небогатой и неизбалованной стране их не слишком-то берут.
У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.


>Вот 31914-31519 для ООН бы пошел, в качестве подобия ТПК. А с Патрулём, даже старым, равнять его нельзя - старый УАЗ строился из рассчёта на абсолютно другие пользовательские хар-ки.

А их я с Патрулем равнять и не пытаюсь - но в куче мест машина была бы вполне уместна.
> С уважением, Роман
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 19:10:09)
Дата 17.12.2002 19:56:20

Как человек близкий к маркетологии скажу (+)

Доброе время суток!
>А если бы заводской менеджмент что-нибудь понимал бы в маркетинге и позиционировании товара на рынке, то на 3162 стояли бы барсовские редукторные мосты. И тогда у этой машины была бы своя ниша, причем практически без конкурентов.
**** Поскольку я тоже слегка маркетолог, то должен заметить что ниша-то была бы уникальна, но крайне узка. Ещё уже современной,а современая не обеспечивает даже выхода из полуотвёрточной стадии.

>У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.
***** Слова "Неконкурентная цена" означает, что даже после уплаты всех наших пошлин бренные останки зарубежного джипа, прошедшие уже не одну сотню тысяч км по забугорным дорогам, по критерию стоимость\эффективность ЛУЧШЕ нового 3162. А в забугорье, где Жыпы не имеют наших накруток на цену, а УАЗ имеет накрутки за необходимость соответствовать тамошним стандартам безопасности и вообще минимальным требованиям к машине, цена станет ещё более неконкурентной.

С уважением, Роман

От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 19:56:20)
Дата 17.12.2002 20:16:17

Не соглашусь... (+)

Приветствую всех!

>**** Поскольку я тоже слегка маркетолог, то должен заметить что ниша-то была бы уникальна, но крайне узка. Ещё уже современной,а современая не обеспечивает даже выхода из полуотвёрточной стадии.

В современной конфигурации 3162 не имеет козырей, "маркетинговой фишки". Проходимость его примерно на уровне того же Патруля, ездовой комфорт - тоже, качество - ну тут что говорить. Остается единственное - "новая машина по цене подержанной", но это заведомо слабая и проигрышная позиция. А вот если можно бить на проходимость в сочетании с худо-бедно средним комфортом - продвигать машину можно было бы много успешней.

>>У нас его не берут из-за неконкурентной цены. За бугром все окажется совсем иначе.
>***** Слова "Неконкурентная цена" означает, что даже после уплаты всех наших пошлин бренные останки зарубежного джипа, прошедшие уже не одну сотню тысяч км по забугорным дорогам, по критерию стоимость\эффективность ЛУЧШЕ нового 3162. А в забугорье, где Жыпы не имеют наших накруток на цену, а УАЗ имеет накрутки за необходимость соответствовать тамошним стандартам безопасности и вообще минимальным требованиям к машине, цена станет ещё более неконкурентной.

При всех накрутках на западе цена УАЗа остается конкурентной в нише профессиональных внедорожников. И еще раз, посмотрим, как проект УАЗ-DeTomaso развиваться будет.

>С уважением, Роман
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Alexey Samsonov
К Кирасир (17.12.2002 20:16:17)
Дата 17.12.2002 20:42:07

Re: Не соглашусь...

>И еще раз, посмотрим, как проект УАЗ-DeTomaso развиваться будет.

А точно так же, как Донинвест, Блейзер-Елабуга и т.п. :-(((

Производства сколько-нибудь нормальных автомобилей в России мы при своей жизни не увидим, невозможно это в принципе.

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 18:05:07)
Дата 17.12.2002 18:11:04

Ре: А неча...

Здравствуйте!
>Приветствую всех!

>УАЗ - один из немногих оставшихся на рынке профессиональных внедорожников, причем весьма бюджетный, простой, как три рубля

Незнаю как владелец и фанатик машины на базе которой УАЗ делался (оффтоп:)))могу сказат что ни хрена он не простой. Вы просто привыкли :((
вот и все.
, пригодный для обслуживания малоквалифицированными механиками.
Опят ошибочка у Вас вышла. Самые малоквалифицированные механики - в совремнных развитых странах. Потому что они ничего не ремонтируют - толко меняют агрегаты. И для етих механиков УАЗ с его нев@Ј$енным количеством потребного ТО и с примочками типа ремкомплекта ГТЦ абсолютно не катит.
Собирается и разбирается как автомат Калашникова.

При етом разбираетса сам, без помосчи механика, в процессе експлуатации:)

Для работы в третьем мире - все это очень невредно... Ну а в частных руках -да, в Явропах все именно так. Что же касается 3162 - вот начнет ДеТомасо продажи, посмотрим...
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (17.12.2002 17:39:53)
Дата 17.12.2002 18:02:05

а Клебанов тут причем?

он что ли будет определять закупочную политику ООН?

От denis23
К А.Никольский (17.12.2002 18:02:05)
Дата 17.12.2002 18:06:07

Нет, просто когда взрослые дяденки начнают утверждат, что

Здравствуйте!


например, "УАЗ" по критерию стоимост/еффективност не уступает к примеру Патролю, я думаю они должны быт благодарны за ету его конкурентоспособност в первую очеред российским таможенникам и лобби автопрома.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 18:06:07)
Дата 17.12.2002 19:39:04

В данном случае речь идет о конкуренции (+)

Приветствую всех!
>Здравствуйте!

на рынках стран "третьего мира" - так что ни наше автолобби, ни Клебанов, ни наша доблестная дума с таможенными ставками тут ни при чем.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 16:47:48)
Дата 17.12.2002 16:54:19

Про комфорт спорно,а по качеству и продуманности рядом не лезала с Патрулём (-)


От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 16:54:19)
Дата 17.12.2002 17:40:35

3162 vs Patrol? Вполне сравнимо. (+)

Приветствую всех!
благо покатался на обоих. Вопрос же качества - это да. Но если 3162 собирать не левой ногой, и болты крепления муфт свободного хода кувалдой не заколачивать, при такой разнице в цене...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От JGL
К Кирасир (17.12.2002 17:40:35)
Дата 17.12.2002 19:44:16

Re: 3162 vs...

Здравствуйте,
>Приветствую всех!
>Но если 3162 собирать не левой ногой, и болты крепления муфт свободного хода кувалдой не заколачивать, при такой разнице в цене...
ИМХО, тогда разница в цене будет гораздо меньше:)))


>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением, Юрий.

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 17:40:35)
Дата 17.12.2002 18:00:43

Сравнимо. Толко когда Патрол вот такой:)))

Здравствуйте!

С уважением, Денис.

От Кирасир
К denis23 (17.12.2002 18:00:43)
Дата 17.12.2002 18:16:23

Ну почему? А если УАЗ такой, (+)

Приветствую всех!


то, по крайней мере, с таким Патрулем - вполне сравнимо



WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (17.12.2002 18:16:23)
Дата 17.12.2002 18:24:28

Нет не сравнимо.

Здравствуйте!
Так же как до предела затюнингованная Волга не сравнима с 123-м мерседесом. М.б.
она и в чем то не уступает, но не сравнима. Ни по качеству ни увы по количеству тоже. И тем более по стоимости.

ИМХО, единственный пут для УАЗа ето делат его далше таким какой он ест, так как минималные опции почему то увеличивают его стоимост непропорционално много. Толко за качеством следит. Никуда не денутса, купят как миленкие. Но толко в России.
С уважением, Денис.

От Поручик Баранов
К denis23 (17.12.2002 18:24:28)
Дата 17.12.2002 18:32:35

Зря вы так

Добрый день!

Купят не только в России, и покупают, что, впрочем. не удивительно: среди "настоящих" внедорожников УАЗ и Ленд-Ровер вне конкуренции в потребительском секторе.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (17.12.2002 18:32:35)
Дата 17.12.2002 18:39:47

Новый УАЗ - это не внедорожник,а жалкий гибрид благородного козла с волгой (- (-)


От Поручик Баранов
К Роман Алымов (17.12.2002 18:39:47)
Дата 17.12.2002 19:08:04

Новый УАЗ- это вообще страшилище (-)


От Кирасир
К Поручик Баранов (17.12.2002 19:08:04)
Дата 17.12.2002 19:35:01

3162 - вполне на машину похож :о)) (+)

Приветствую всех!



А 3160 - действительно, плод горячечного творческого экстаза АВЗовских дизайнеров.


WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (17.12.2002 19:35:01)
Дата 17.12.2002 20:07:34

ИМХО не лучше 3160, а цена... (-)


От Кирасир
К Роман Алымов (17.12.2002 20:07:34)
Дата 17.12.2002 20:18:46

Ну тут уже на вкус и цвет, но (+)

Приветствую всех!
с моей колокольни внешне 3162 смотрится вполне пропорционально.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От chepurnoy
К Поручик Баранов (17.12.2002 19:08:04)
Дата 17.12.2002 19:17:23

Re: Новый УАЗ-...

А то что называлось УАЗ 3172 не возродить никак? Очень уж симпатичный проект был. Сколько вообще теоретически бы стоило поставить его на конвеер? Неужели настолько невозможно?
Катается у нас в конторе один 3160 - мрак. :-(

От Vatson
К Роман Алымов (17.12.2002 16:54:19)
Дата 17.12.2002 17:37:41

А по цене? (-)


От А.Никольский
К Кирасир (17.12.2002 15:31:48)
Дата 17.12.2002 15:43:28

Росворы говорят

что этот визит не нацелен на немедленные контракты а преследует рекламные цели. В общем, с учетом ООНовской бюрократии раньше, чем через год, итогов ждать вряд ли стоит.
Мы уже поставляли технику по контрактам, оплаченным ООН, но не напрямую, а виде ооновских дотаций странам, которые формируют контингенты - те же "Уралы" в Уругвай, БТР-80 в Бангладеш. Теперь же речь идет о прямых поставках.
С уважением, А.Никольский

От Кирасир
К А.Никольский (17.12.2002 15:43:28)
Дата 17.12.2002 16:49:28

Я в общем-то и не думал, что прямо завтра (+)

Приветствую всех!
о подписании контракта объявят. Но в целом движение похвальное и в правильном направлении.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Ktulu
К Кирасир (17.12.2002 15:31:48)
Дата 17.12.2002 15:36:49

А если выйдет, о каком количестве может идти речь ? (-)


От Кирасир
К Ktulu (17.12.2002 15:36:49)
Дата 17.12.2002 16:43:15

В данном случае - не суть важно (+)

Приветствую всех!

Сам факт приобретения статуса "официального автомобиля ООН" очень много дает для продвижения на внешние рынки. Опять же - в хронике постоянно мелькать будет.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir