От Роман (rvb)
К Дмитрий Журко
Дата 13.12.2002 16:22:04
Рубрики WWII; ВВС;

Был вариант P-63 c обычным фонарем (-)


От Дмитрий Журко
К Роман (rvb) (13.12.2002 16:22:04)
Дата 13.12.2002 16:43:22

Я знаю. Догадку это не опровергает

Здравствуйте.

Указывает лишь, что двери травмоопасны.

Дмитрий Журко

От FVL1~01
К Дмитрий Журко (13.12.2002 16:43:22)
Дата 14.12.2002 21:58:20

дверь не травмоопасна, другое было плохо

И снова здравствуйте
из коб легко и безопасно прыгалось - НО не годились навыки выработанные на ФОНАРНЫХ самолетах. Непоытный пилот прыгал из Кобры нормально, а вот имевший опыт прыжков из Яка или Ишака мог получить стабилизатором по ребрам. Вот в чем беда. Другая моторика прыжка, а делают же это автоматически, а не как учили...


. С уважением ФВЛ

От Eddie
К Дмитрий Журко (13.12.2002 16:43:22)
Дата 13.12.2002 17:00:57

Ре: Я знаю....

>Указывает лишь, что двери травмоопасны.
Это ничего не опровергает и не доказывает - Кингкобра с нормальным фонарем была толька в качестве самолета-мишени, чтобы уменьшить длину фонаря... Кстати, задняя часть фонаря была бронированной.
С уважением, Андрей