От Дмитрий Журко
К Rustam Muginov
Дата 13.12.2002 16:16:54
Рубрики WWII; ВВС;

Вероятно, двери там тоже эксперимент (ещё догадка)

Здравствуйте.

Предполагаю, что вычурные двери не от того, что американцы так любят комфорт, а для обеспечения прочности необычной компоновки. Окружья дверей весьма развитые, видимо, являются важной частью ферменно-арочной силовой конструкции.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дмитрий Журко (13.12.2002 16:16:54)
Дата 13.12.2002 17:03:17

Re: Там вобще хитро

>Предполагаю, что вычурные двери не от того, что американцы так любят комфорт, а для обеспечения прочности необычной компоновки.

Конструкция фюзеляжа Кобры в районе кабины очень интересная:


На мой вгляд ничего не мешает сделать там нормальный фонарь а не двери.


От Дмитрий Журко
К tarasv (13.12.2002 17:03:17)
Дата 13.12.2002 17:24:19

Может и ещё хитрее

Здравствуйте.

> Конструкция фюзеляжа Кобры в районе кабины очень интересная:

Не сомневаюсь, и вроде, необычно удобная в обслуживании. Обшивка почти ничего не несёт, множество больших открывающихся капотов, съёмных панелей и разъёмных секций.

> На мой вгляд ничего не мешает сделать там нормальный фонарь а не двери.

Написанное мною выше, предполагает, что раз обшивка не несущая, то необходим продольный набор, а его-то на Вашей схеме нет. Достаточно добавить крепёж задней стенки кокпита к силовому шпангоуту, к которому с другой стороны крепится и двигатель, а спереди по оси балку к редуктору, и арка заработает. У P-39 створки капота вооружения крепились-таки на какую-то центральную балку. Но, повторюсь, это мои догадки.

Дмитрий Журко

От Роман (rvb)
К Дмитрий Журко (13.12.2002 16:16:54)
Дата 13.12.2002 16:22:04

Был вариант P-63 c обычным фонарем (-)


От Дмитрий Журко
К Роман (rvb) (13.12.2002 16:22:04)
Дата 13.12.2002 16:43:22

Я знаю. Догадку это не опровергает

Здравствуйте.

Указывает лишь, что двери травмоопасны.

Дмитрий Журко

От FVL1~01
К Дмитрий Журко (13.12.2002 16:43:22)
Дата 14.12.2002 21:58:20

дверь не травмоопасна, другое было плохо

И снова здравствуйте
из коб легко и безопасно прыгалось - НО не годились навыки выработанные на ФОНАРНЫХ самолетах. Непоытный пилот прыгал из Кобры нормально, а вот имевший опыт прыжков из Яка или Ишака мог получить стабилизатором по ребрам. Вот в чем беда. Другая моторика прыжка, а делают же это автоматически, а не как учили...


. С уважением ФВЛ

От Eddie
К Дмитрий Журко (13.12.2002 16:43:22)
Дата 13.12.2002 17:00:57

Ре: Я знаю....

>Указывает лишь, что двери травмоопасны.
Это ничего не опровергает и не доказывает - Кингкобра с нормальным фонарем была толька в качестве самолета-мишени, чтобы уменьшить длину фонаря... Кстати, задняя часть фонаря была бронированной.
С уважением, Андрей