Фонарь отстрелить, ремни отстегнуть, ручку от себя...
Здравствуйте, уважаемые.
>Вот такое издание я себе приобрёл не так давно, но дело не в самом издании, а в той воистину "прекрасной и экспрессивной" картинке, которая здесь изображена -- это реально ? Т.е., это реально покинуть "мессер" столь акробатическим образом ? И как это происходило в действительности (мне всегда казалось, что пилот выбирался на крыло ещё нормально летящего самолёта и пытался соскользнуть с него) ? Заранее благодарен.
Не уверен что это всегда работает, но где-то читал.
Якобы при таком маневре самолет "уходит" вниз и пилот остается в воздухе но уже выше самолета,
На приведенном рисунке
рули высоты действительно находятся в положении "ручка от себя". То
есть самолет переходит в пикирование. В зависимости от скорости,
состояния машины и пилота при этом может возникать
отрицательная перегрузка до -3 g или даже сильнее.
Вполне достаточно чтобы "выдрать" пилота из кокпита.