От Rustam Muginov
К Андю
Дата 13.12.2002 15:23:02
Рубрики WWII; ВВС;

Фонарь отстрелить, ремни отстегнуть, ручку от себя...

Здравствуйте, уважаемые.


>Вот такое издание я себе приобрёл не так давно, но дело не в самом издании, а в той воистину "прекрасной и экспрессивной" картинке, которая здесь изображена -- это реально ? Т.е., это реально покинуть "мессер" столь акробатическим образом ? И как это происходило в действительности (мне всегда казалось, что пилот выбирался на крыло ещё нормально летящего самолёта и пытался соскользнуть с него) ? Заранее благодарен.

Не уверен что это всегда работает, но где-то читал.
Якобы при таком маневре самолет "уходит" вниз и пилот остается в воздухе но уже выше самолета,


С уважением, Рустам Мугинов.

От Rustam Muginov
К Rustam Muginov (13.12.2002 15:23:02)
Дата 13.12.2002 15:38:47

Посмотрел внимательнее картинку

Здравствуйте, уважаемые.

На приведенном рисунке
рули высоты действительно находятся в положении "ручка от себя". То
есть самолет переходит в пикирование. В зависимости от скорости,
состояния машины и пилота при этом может возникать
отрицательная перегрузка до -3 g или даже сильнее.
Вполне достаточно чтобы "выдрать" пилота из кокпита.

С уважением, Рустам Мугинов.


С уважением, Рустам Мугинов.

От FVL1~01
К Rustam Muginov (13.12.2002 15:38:47)
Дата 14.12.2002 22:00:49

эту методу якобы изобрел Эрнст Удет

И снова здравствуйте
еще на спортивном самолете тип 35 (1927 кажеться год), который стал предтечей всех мессершмидтовских машин


С уважением ФВЛ