От wolfschanze
К Alexej
Дата 13.12.2002 18:57:50
Рубрики Современность;

Ре: Не понял

>>--Разная ситуация.
>+++
>Будем брать одну. Корабль в порту.
--Для прохода корабля в порт вызывается лоцман, всегда. Санитарный контроль также всегда поднимается.

>Если командир военного корабля не захочет, то имеет право не пустить. Капитан гражданского - обьязан пустить.
--Не имеет он права не пустить, если находится в территориальных водах страны и о его приходе не оповещены. Собственно его и досматривать нкто не будет, просто вытолкнут. Возможно и применение оружия при этом. С ПЛ вообще вопросов никаки - засекли и глубинными бомбами.

>Алеxей

От Alexej
К wolfschanze (13.12.2002 18:57:50)
Дата 13.12.2002 19:13:16

Ре: Naprimer pochitaj eto

Статья 27
КОНВЕНЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
ПО МОРСКОМУ ПРАВУ
(Совершено в Монтего-Бее 10 декабря 1982)


Уголовная юрисдикция на борту иностранного судна

1. Уголовная юрисдикция прибрежного государства не должна
осуществляться на борту иностранного судна, проходящего через
территориальное море, для ареста какого-либо лица или производства
расследования в связи с любым преступлением, совершенным на борту
судна во время его прохода, за исключением следующих случаев:
а) если последствия преступления распространяются на
прибрежное государство;
b) если преступление имеет такой характер, что им нарушается
спокойтвие в стране или добрый порядок в территориальном море;
с) если капитан судна, дипломатический агент или консульское
должностное лицо государства флага обратится к местным властям с
просьбой об оказании помощи; или
d) если такие меры необходимы для пресечения незаконной
торговли наркотическими средствами или психотропными веществами.
2. Изложенные выше положения не затрагивают права прибрежного
государства принимать любые меры, разрешаемые его законами, для
ареста или расследования на борту иностранного судна, проходящего
через территориальное море после выхода из внутренних вод.

Статья 32
Иммунитет военных кораблей и других государственных судов,
эксплуатируемых в некоммерческих целях

За исключением случаев, предусмотренных в подразделе А и в
статьях 30 и 31, ничто в настоящей Конвенции не затрагивает
иммунитета военных кораблей и других государственных судов,
эксплуатируемых в некоммерческих целях.


Alexej

От wolfschanze
К Alexej (13.12.2002 19:13:16)
Дата 13.12.2002 19:28:37

Ре: Naprimer pochitaj...

> Статья 27
> КОНВЕНЦИЯ
> ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
> ПО МОРСКОМУ ПРАВУ
> (Совершено в Монтего-Бее 10 декабря 1982)


>Уголовная юрисдикция на борту иностранного судна

> 1. Уголовная юрисдикция прибрежного государства не должна
> осуществляться на борту иностранного судна, проходящего через
> территориальное море, для ареста какого-либо лица или производства
> расследования в связи с любым преступлением, совершенным на борту
> судна во время его прохода, за исключением следующих случаев:
> а) если последствия преступления распространяются на
> прибрежное государство;
> b) если преступление имеет такой характер, что им нарушается
> спокойтвие в стране или добрый порядок в территориальном море;
> с) если капитан судна, дипломатический агент или консульское
> должностное лицо государства флага обратится к местным властям с
> просьбой об оказании помощи; или
> d) если такие меры необходимы для пресечения незаконной
> торговли наркотическими средствами или психотропными веществами.
> 2. Изложенные выше положения не затрагивают права прибрежного
> государства принимать любые меры, разрешаемые его законами, для
> ареста или расследования на борту иностранного судна, проходящего
> через территориальное море после выхода из внутренних вод.

>Статья 32
> Иммунитет военных кораблей и других государственных судов,
> эксплуатируемых в некоммерческих целях

> За исключением случаев, предусмотренных в подразделе А и в
> статьях 30 и 31, ничто в настоящей Конвенции не затрагивает
> иммунитета военных кораблей и других государственных судов,
> эксплуатируемых в некоммерческих целях.
--Я говорю о несколько другом. Территориальные воды являются территорией государства. Соответственно, в случае незаконного пересечение границы 12 мильной зоны, происхдит нарушение госграницы. В данном случае любое судно может быть досмотрено, причем за исключением военных судов, может быть досмтренно любое судно даже имеющее разрешение на пересечение границы. В первом случае, если судно не имеет разрешение на пересечение границы, судно либо выдворяется, либо арестовывается и доставляется в порт. Во втором случае, если на судне обнаружены нарушения законов РФ, только об РФ могу говорить, как - то контрабанда, незаконный промысел и т. д. судно арестовывается. С военными судам проще - если военное судно не имеет разрешения на пересечение границы оно либо выдворяется, без досмотра, либо уничтожается, в случае оказания сопротивления выдворению.


>Alexej

От Alexej
К wolfschanze (13.12.2002 19:28:37)
Дата 13.12.2002 19:34:20

Ре: Например почитай...

>--Я говорю о несколько другом. Территориальные воды являются территорией государства. Соответственно, в случае незаконного пересечение границы 12 мильной зоны, происхдит нарушение госграницы.
+++
В соответствии с Конвенцией любое судно может пересекать территориальные воды. Разрешения не требуется.

В данном случае любое судно может быть досмотрено, причем за исключением военных судов, может быть досмтренно любое судно даже имеющее разрешение на пересечение границы.
+++
Только если есть основания к етому.

В первом случае, если судно не имеет разрешение на пересечение границы,
+++
Оно не нужно.

судно либо выдворяется, либо арестовывается и доставляется в порт.
+++
С каких щей-то?:)

ПС. Название конценции я дал. Посмотри на арбт.ру. Там она есть. ТАм ВСЕ написано.

Алеxей

От wolfschanze
К Alexej (13.12.2002 19:34:20)
Дата 13.12.2002 19:47:17

Я пограничник)))

--Не знаю, присоединилась Россия или нет к конвенции, однако действует так как я описал. Законы такие.
>Только если есть основания к етому.
--Вот это относится к судну, имеющее разрешение на вход в терводы. Не имеет - любое судно.