От Bigfoot
К Alexej
Дата 13.12.2002 18:54:19
Рубрики Современность;

Кстати, а есть законы международные, которые сие...(+)

>Если командир военного корабля не захочет, то имеет право не пустить. Капитан гражданского - обьязан пустить.
...регулируют? Я просто не в курсе...

Всего наилучшего,
Йети

От wolfschanze
К Bigfoot (13.12.2002 18:54:19)
Дата 13.12.2002 19:03:20

Re: Кстати, а

>>Если командир военного корабля не захочет, то имеет право не пустить. Капитан гражданского - обьязан пустить.
>...регулируют? Я просто не в курсе...
--Да все очень просто. 12 мильная зона - территориальные воды, проще говоря территория государства. Или же эта территория определяется путем переговоров заинтересованных сторон, проще говоря переговоры между граничащими государствами. Пересечение ганицы - преступление, незаконное пересечение. Однако любые суда могут пересекать границу, если предварительно получли разрешение. Проще говоря - коммерчиские суда идут своим маршрутом, маршрут определен. Есть разрешение на вход в терводы - пожалуйста. Нет - задержание и досмотр, имеют право досмотреть и судно у которого есть разрешение. Военные, обычно, приходят с визитом дружбы. Соответственно все оговорено, маршрут, количество кораблей и т. д. Если не оговорено - могут уничтожить.

>Всего наилучшего,
>Йети
--взаимноЮ, wolfschanze

От Alexej
К wolfschanze (13.12.2002 19:03:20)
Дата 13.12.2002 19:29:10

Otvet na vse voprosy

Статья 92
Статус судов

1. Судно должно плавать под флагом только одного государства
и,кроме исключительных случаев, прямо предусматриваемых в
международных договорах или в настоящей Конвенции, подчиняется его
исключительной юрисдикции в открытом море.

Статья 95
Иммунитет военных кораблей в открытом море

Военные корабли пользуются в открытом море полным иммунитетом
от юрисдикции какого бы то ни было государства, кроме государства
флага.

Статья 110
Право на осмотр

1. За исключением случаев, когда акты вмешательства основаны
на правах,устанавливаемых международными договорами, военный
корабль, встретивший в открытом море иностранное судно, иное, чем
судно, пользующееся полным иммунитетом в соответствии со статьями
95 и 96, не вправе подвергать его осмотру, если нет разумных
оснований подозревать, что:
а) это судно занимается пиратством;
б) это судно занимается работорговлей;
с) это судно занимается несанкционированным вещанием,а
государство флага военного корабля имеет юрисдикцию в соответствии
со статьей 109;
d) это судно не имеет национальности; или
е) хотя на нем поднят иностранный флаг или оно отказывается
поднять флаг, это судно в действительности имеет ту же
национальность, что и данный военный корабль.
2. В случаях, предусматриваемых в пункте 1, военный корабль
может произвести проверку права судна на его флаг. С этой целью он
может послать шлюпку под командой офицера к подозреваемому судну.
Если после проверки документов подозрения остаются, он может
произвести дальнейший досмотр на борту этого судна со всей
возможной осмотрительностью.
Alexej

От wolfschanze
К Alexej (13.12.2002 19:29:10)
Дата 13.12.2002 19:39:55

Отнюдь не на все.

>Статья 110
> Право на осмотр

> 1. За исключением случаев, когда акты вмешательства основаны
> на правах,устанавливаемых международными договорами, военный
> корабль, встретивший в открытом море иностранное судно, иное, чем
> судно, пользующееся полным иммунитетом в соответствии со статьями
> 95 и 96, не вправе подвергать его осмотру, если нет разумных
> оснований подозревать, что:
> а) это судно занимается пиратством;
--Такие подозрения на счет задержанного судна со СКАДАми были?
> б) это судно занимается работорговлей;
--Аналогичный вопрос?
> с) это судно занимается несанкционированным вещанием,
--Такое было?
> государство флага военного корабля имеет юрисдикцию в соответствии
> со статьей 109;
> d) это судно не имеет национальности; или
--Это было?
> е) хотя на нем поднят иностранный флаг или оно отказывается
> поднять флаг, это судно в действительности имеет ту же
> национальность, что и данный военный корабль.
--Это было?
> 2. В случаях, предусматриваемых в пункте 1, военный корабль
> может произвести проверку права судна на его флаг. С этой целью он
> может послать шлюпку под командой офицера к подозреваемому судну.
--Однако не досматривать судно.
> Если после проверки документов подозрения остаются, он может
> произвести дальнейший досмотр на борту этого судна со всей
> возможной осмотрительностью.
--Подозрения остались?
>Alexej

От FVL1~01
К wolfschanze (13.12.2002 19:39:55)
Дата 14.12.2002 22:51:49

Строго говоря если есть подозрения на пиратство и работорговлю

И снова здравствуйте
обыскивать судно МОЖНО в любой точке океана. не только в чиьхто терводах. Другое дело что в случае НЕОБОСНОВАННОСТИ обыска профодящий обыск несет отвественность за возможные убытки по суду.

Так что ИМХО так как Скадами нельзя пиратсвовать и они не являются рабами - обыскать, извиниться, отпустить и выплатить коспенсацию за простой судна. А потом перехватывать уже в терводах дружественной страны как контрабанду оружием.
С уважением ФВЛ

От Alexej
К wolfschanze (13.12.2002 19:39:55)
Дата 13.12.2002 19:44:29

Я знаю ситуацию ровно настолько насколько ее знаешь и ты.

Я пытался ответить на вопрос, кто и когда может досматривать суда. Как было там я не знаю. Но есть конвенция по нераспостраниению чего-нибудь. Я вовсе на уверен что там ето не написано. Т.е. ето делать можно. Главное в етом, прикрыть задницу. Поскольку никто кроме форумчан не возумутился можно считать что они свою прикрыли.
ПС. Ничего что я на ты?
Алеxей

От wolfschanze
К Alexej (13.12.2002 19:44:29)
Дата 13.12.2002 19:50:58

Re: Я знаю...

>Я пытался ответить на вопрос, кто и когда может досматривать суда. Как было там я не знаю. Но есть конвенция по нераспостраниению чего-нибудь. Я вовсе на уверен что там ето не написано. Т.е. ето делать можно. Главное в етом, прикрыть задницу. Поскольку никто кроме форумчан не возумутился можно считать что они свою прикрыли.
--Это да. Ну а насчет конвенции, я описывал ситуацию в терводах РФ))) Законы у нас такие)))
>ПС. Ничего что я на ты?
--Номано - номано)))
>Алеxей

От Alexej
К wolfschanze (13.12.2002 19:03:20)
Дата 13.12.2002 19:17:20

Ре: Не так. razрешения не надо.

Однако любые суда могут пересекать границу, если предварительно получли разрешение. Проще говоря - коммерчиские суда идут своим маршрутом, маршрут определен. Есть разрешение на вход в терводы - пожалуйста. Нет - задержание и досмотр, имеют право досмотреть и судно у которого есть разрешение.
+++
Статья 17
Право мирного прохода

При условии соблюдения настоящей Конвенции суда всех
государств, как прибрежных, так и не имеющих выхода к морю,
пользуются правом мирного прохода через территориальное море.

Статья 18
Понятие прохода

1. Под проходом понимается плавание через территориальное море
с целью:
а) пересечь это море, не заходя во внутренние воды или не
становясь на рейде или у портового сооружения за пределами
внутренних вод; или
б) пройти во внутренние воды или выйти из них или стать на
таком рейде или у такого портового сооружения.


Военные, обычно, приходят с визитом дружбы. Соответственно все оговорено, маршрут, количество кораблей и т. д. Если не оговорено - могут уничтожить.
+++
Тоже не так.:)
Статья 30
Несоблюдение военными кораблями законов и правил прибрежного
государства

Если какой-либо военный корабль не соблюдает законов и правил
прибрежного государства, касающихся прохода через территориальное
море, и игнорирует любое обращенное к нему требование об их
соблюдении, прибрежное государство может потребовать от него
немедленно покинуть территориальное море.
Алеxей

От Alexej
К Bigfoot (13.12.2002 18:54:19)
Дата 13.12.2002 19:01:34

Ре: Кстати, а есть законы международные, которые сие- конечно

Только ето не законы, а договоры. Которые называют конвенции. Военные корабли обладают екстерриториальностью(пример посольство за границей, будет гореть, будут убивать, но если посол добро не даст никто не зайдет). Гражданские суда такое не обладают. Т.е. там тоже не все просто, но не так строго. В инете наверно есть.

Алеxей