От Гришa
К Дервиш
Дата 11.12.2002 07:18:24
Рубрики Современность;

Re: А что...

>Что это за понятие -"в рамках международных инспекций"?США уже официально контролируют мировое судоходство? Т.е воды мирового океана уже официально территориальные воды США. С каких это пор?А принцип экстерриториальности судов? Я правильно понял что флот США считает в праве проверить любое судно под любым флагом? Это нехило. Такого за мировую историю еще не было вроде.Мировое господство в реале?

Насколько я знаю, екстратерриториальность судов относится только к военным кораблям.

Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru

От Skwoznyachok
К Гришa (11.12.2002 07:18:24)
Дата 11.12.2002 08:48:54

Согласно международному праву....

... территория любого судна, в том числе и воздушного, является территорией страны, под флагом которой это судно зарегистрировано. Точка. Просто военным кораблям свою экстерриториальность проще убедительно доказывать....

От FVL1~01
К Skwoznyachok (11.12.2002 08:48:54)
Дата 11.12.2002 19:01:56

Акт о работорговле никто не отменял

И снова здравствуйте


По букве закона у любого военного корабля ДОСТАТОЧНО остановить для проверки на перевозку РАБОВ любого судна, или в подозрении в пирастве...


Другое дело что такие вещи используются относительно нечасто, не оберешься дипломатических последствий если не найдешь ничего... морской суд, простой , штрафы, возмещение ущербов и пр.

С уважением ФВЛ

От Гришa
К Skwoznyachok (11.12.2002 08:48:54)
Дата 11.12.2002 09:07:53

Не все так просто

>... территория любого судна, в том числе и воздушного, является территорией страны, под флагом которой это судно зарегистрировано. Точка. Просто военным кораблям свою экстерриториальность проще убедительно доказывать....

Читая Женевскуя конвенция по Открытому Морю (Geneva Convention on the High Seas).
Пункт 8:
Военные корабли в открытом море имеет полный имунитет от юрисдикции любого другово государства кроме как государства под чьим флагом они плывут.

1. Warships on the high seas have complete immunity from the jurisdiction of any State other than the flag State.

В пункте 9-м тоже самое говорится о государственных суднах использующихся исключительно в некомерческих целях.

К коммерческим же судам есть несколько пунктов при которых их разрешается остановить. Не один из них к данному случаю не подходит....хотя возможно Испанцы могут сказать что в отсутствии флага на Корейском корабле они его подозревали в пиратстве. Как предлог сойдет. ;)

Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru