От Андрей Сергеев
К Дмитрий Журко
Дата 11.12.2002 12:10:22
Рубрики WWII; ВВС;

Ну, "дальновидность" Белловской машины все же с другим была связана.

Приветствую, уважаемый Дмитрий Журко!

>Упомянутые в статье недостатки Me.309 разрешены в Airacobra смелой компоновкой.

Каковая компоновка, в свою очередь, привела к собственным недостаткам (см., например, штопорные характеристики "Эйркобры").

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Журко
К Андрей Сергеев (11.12.2002 12:10:22)
Дата 13.12.2002 13:32:53

Именно дальновидность

Здравствуйте, Андрей.

>Каковая компоновка, в свою очередь, привела к собственным недостаткам (см., например, штопорные характеристики "Эйркобры").

Нормальные характеристики. Вы обратите внимание на таковые у реактивных боевых самолётов первых двух поколений. Прогресс очень часто идёт не без потерь. В некоторых важных ТТХ танк Т-90 проигрывает Mk.III обр. 1916 г. (простите уж за столь уводящую аналогию).

Да и проблемы с центровкой были связаны с недогруженностью носа, а она следствие желания переоблегчить машину, а это следствие слабости мотора, а это поправимо в общем случае, является общим дефицитом всех машин того времени.

То есть штопорные характеристики P-39 — следствие временного компромисса, осознанного. Компоновка давала необходимый простор для вариантов вооружения и защиты, позволяла реализовать преимущества 3-ёхстоечного шасси…

На том же уровне развития или ранее, Bell предложил лучший компромисс, чем Messerschmidt. Важнейшей частью достижения является компоновка.

Дмитрий Журко