От Дмитрий Козырев
К juic
Дата 09.12.2002 15:46:01
Рубрики WWI; Локальные конфликты;

А чего комментировать?

> Авиацию на аэродромах сожгли, вы разве об этом не знаете? Более 3.000 самолётов в первые налёты. А дальше избиение проспавших. Только и всего. .

Первый собеседник питается пропагандой.

>Д.Ч.* А вот и нет. Враки совдеповские чтобы свою дурь прикрыть и бьездарность. Сожгли мол нас убогих в первые часы вероломно! Не на чем летать стало, т-щ Сталин! а то бы мы им! Мы-ста!

Второй - хоть и владеет предметом, но чмыреват. Ибо таких лозунгов, кои он вкладывает в уста советских пилотов - никто не озвучивал.

>А вот что было на самом деле (ЮЗФ)

ПРедметом пишуй владеет, но выводы делает глупые.

>где ж соколики сталинские? И железо? Тю-тю... никто не знает и нет ответа...

Пусть сперва поинтересуется - сколько было тех "соколиков" в сравнении с количеством самолетов.
Если он думает, что "кол-во самолетов" = "кол-во пилотов" - то заблуждается и глубоко.
Далее - пусть озвучит сколько из этих соколиков могли подняться в воздух на приписанной матчасти.


>И вот этот вопрос - где самолеты? - меня весьма занимает. Ладно, танки были поломаные и их бросили. А самолеты? Немцы не сообща.ют о большом количестве захваченных трофейных машин. Про танки - да, а про самолеты - нет.

И далее начинается сполшное темежничество... Мол "немцы не пишут" - значит этого и не было. (Только у Темежникова и про танки тоже самое - мол не было ничего, пропило советское командование перед войной всю технику)...

А с чего им писать? Самолет - это не такой трофей, чтоб его можно было в дело употребить. Так что - мебель это и потому описанию "трофеев" уделяют ровно столько внимания, сколько "мебель" заслуживает - нисколько.

От Kazak
К Дмитрий Козырев (09.12.2002 15:46:01)
Дата 09.12.2002 15:51:30

Странно... Читатал воспоминания советского истребителя

Здравия желаю !
Кажись Ленинградский фронт(не уверен), так он писал, что в 1942 году срубил какую-то польскую рухлядь - PZL-37, что-ли..
С уважением Каzак

От Малыш
К Kazak (09.12.2002 15:51:30)
Дата 09.12.2002 16:11:21

Re: А кто сказал, ...

Уважаемый Kazak,

Вы пишете:
>Кажись Ленинградский фронт(не уверен), так он писал, что в 1942 году срубил какую-то польскую рухлядь - PZL-37, что-ли..

А кто сказал, что пилот правильно определил тип самолета? У Рыбина (перепост -
http://airforce.users.ru:8080/nvi/forum/0/co/19817.htm) еще и не такие перлы приводятся, например: 19 апреля 1943 года гвардии младший лейтенант Николай Бокий, имевший к этому времени 9 воздушных побед, сбил немецкого аса оберфельдфебеля Мюллера, летавшего на Bf109G-2/R-6. Вернувшись на свой аэродром, летчик доложил об уничтожении "Фокке-Вульфа-190", который, как всем известно, во всех ракурсах разительно отличается от "мессера".
7 марта 1944 г. две "Аэрокобры" 19-го гвардейского ИАП, ведущий пары - гвардии младший лейтенант Кузнецов, вылетели на перехват вражеского разведчика. Наши истребители над Кировской железной дорогой перехватили самолет противника и после нескольких атак сбили его. По возвращении доложили об уничтожении финского Пе-2 и указали место его падения. На следующий день поисковой группой самолет был обнаружен, но им оказался немецкий "Юнкерс-88" из 1-й эскадрилий 124-й группы дальних разведчиков (1.(AF)/124). Оказывается, даже в относительно спокойном воздушном бою можно двухкилевой самолет перепутать с однокилевым.
Кто-то из финских асов, коли память меня не подводит, в 1941 г. записал себе "Дорнье" с красными звездами (!), кто-то якобы завалил "Лайтнинга" с советскими опознавательными знаками и т. д.
Потому, при всем уважении к словам Вашим и автора мемаров, из того, что он говорит о сбитии PZL-37, ен следует, что сбита была машина именно этого типа.
С уважением, Малыш

От М.Свирин
К Kazak (09.12.2002 15:51:30)
Дата 09.12.2002 15:59:37

Пзл-37 рухлядью не были и были на вооружении ВВС Румынии

Приветствие
>Здравия желаю !
>Кажись Ленинградский фронт(не уверен), так он писал, что в 1942 году срубил какую-то польскую рухлядь - PZL-37, что-ли..

Так что ваш пилот, скорее всего из ВВС Черноморского Флота и пишет сие про оборону Севастополя.

Подпись

От Ярослав
К М.Свирин (09.12.2002 15:59:37)
Дата 10.12.2002 19:31:23

Re: Пзл-37 рухлядью...

>Приветствие
>>Здравия желаю !
>>Кажись Ленинградский фронт(не уверен), так он писал, что в 1942 году срубил какую-то польскую рухлядь - PZL-37, что-ли..
>
>Так что ваш пилот, скорее всего из ВВС Черноморского Флота и пишет сие про оборону Севастополя.

тем более что по заводским данным поляков у немцев вообще целых Лосей небыло - те что у румын это интернированые в середине сентября 1939 (если не ошибаюсь 17-18) польские самолеты перелетевшие в Румынию
пилотов отпустили в Францию и Англию а самолеты остались у румын (последние машины были в учебных частях еще в 1948)
немцы же румынам в 40-м только продали запчасти к ним с захваченых заводов

>Подпись
С уважением Ярослав

От Eddie
К Ярослав (10.12.2002 19:31:23)
Дата 10.12.2002 19:45:54

Ре: Пзл-37 рухлядью...

>тем более что по заводским данным поляков у немцев вообще целых Лосей небыло
Было 2 штуки - один разбили в Рехлине во время испытаний, второй экспонировали в Вене на выставке трофеев
>те что у румын это интернированые в середине сентября 1939 (если не ошибаюсь 17-18) польские самолеты перелетевшие в Румынию
27 штук было интернировано

От FVL1~01
К М.Свирин (09.12.2002 15:59:37)
Дата 10.12.2002 16:57:57

был факт посадки ПЗЛ-37 в Одессе например.

И снова здравствуйте
где то у меня валялась статисткиа применения Лосей, в 1941 Румыны сбитыми вроде штук 12-13 потеряли.

С уважением ФВЛ

От Дмитрий Козырев
К Kazak (09.12.2002 15:51:30)
Дата 09.12.2002 15:54:20

Странно -то что? (-)


От Kazak
К Дмитрий Козырев (09.12.2002 15:54:20)
Дата 09.12.2002 16:02:00

Ну если они польскую рухлядь юзали

Здравия желаю !
А с чего им писать? Самолет - это не такой трофей, чтоб его можно было в дело употребить. Так что - мебель это и потому описанию "трофеев" уделяют ровно столько внимания, сколько "мебель" заслуживает - нисколько.
..то МИГи, ЯКи и ЛАГГи - сам бог велел. А вот чего-то упоминаний не припомню:(

С уважением Каzак

От Поручик Баранов
К Kazak (09.12.2002 16:02:00)
Дата 11.12.2002 08:58:44

PZL-37 - передовая для своего времени машина

Добрый день!

Покруче некоторых немецких.

С уважением, Поручик

От Дмитрий Козырев
К Kazak (09.12.2002 16:02:00)
Дата 09.12.2002 16:07:56

Есть определенные сомнения на этот счет.

>..то МИГи, ЯКи и ЛАГГи - сам бог велел. А вот чего-то упоминаний не припомню:(

Вы много найдете упоминаний про захваченные трофейные немецкие самолеты? А между тем я готов привести примеры где их юзали.

Я могу привести пример из мемуаров Покрышкина - где немцы юзали трофейный Як.

Однако - все эти примеры из области редких и частных исключений. Про ВАш - написал Михаил Свирин.
Это была не "польская рухлядь", а линейный самолет румынских ВВС.
Значит к нему имелись кадры подготовленных летчиков и техническая ремонтная база.

От Холод
К Дмитрий Козырев (09.12.2002 16:07:56)
Дата 10.12.2002 16:35:44

тогда непонятно, почему не юзали трофейные транспотники.


>Значит к нему имелись кадры подготовленных летчиков и техническая ремонтная база.

В частности французкие. База то точно была, да и с кадрами особых проблем быть не дожно. Раз уж вишиты по щелчку пальцев из Берлина отдали (фактически) Индокитай, то несколько сот пилотв всяко бы выделили.

С уважением, Холод

От Eddie
К Холод (10.12.2002 16:35:44)
Дата 10.12.2002 18:58:21

Юзали ЛеО-451 и итальянцев, а все остальное было редкой рухлядью (-)


От Eddie
К Eddie (10.12.2002 18:58:21)
Дата 10.12.2002 19:18:50

Да, и еще Кодроны Гоеланды и прототипы разные (это из транспортников) (-)


От FVL1~01
К Eddie (10.12.2002 19:18:50)
Дата 10.12.2002 20:34:59

Более того ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ даже Девуатины 520

И снова здравствуйте

Вот только как тренировочные самолеты. Им даже РУД на немецкий манер переделали
С уважением ФВЛ

От Дмитрий Козырев
К Холод (10.12.2002 16:35:44)
Дата 10.12.2002 16:40:15

Как бы то ни было...

>В частности французкие. База то точно была, да и с кадрами особых проблем быть не дожно. Раз уж вишиты по щелчку пальцев из Берлина отдали (фактически) Индокитай, то несколько сот пилотв всяко бы выделили.

Как бы то ни было - французское правительство не выделяло формирования для ведения боевых действий против союзников. Тем более кадры - для инкорпорирования их в германские вооруженные силы.

Добровольческое отребье СС - не в счет.

А имеющиеся мощности (в данном случае - французские), использовались для размещения на них заказов германской военной промышленности.

От Макс
К Холод (10.12.2002 16:35:44)
Дата 10.12.2002 16:39:26

э-т вряд ли. зачем Виши официально с англичанами воевать? (-)


От М.Свирин
К Kazak (09.12.2002 16:02:00)
Дата 09.12.2002 16:05:03

Немцы НЕ ЮЗАЛИ чужие самолеты. Их Румынам и Финнам отдавали.

Приветствие

>А с чего им писать? Самолет - это не такой трофей, чтоб его можно было в дело употребить. Так что - мебель это и потому описанию "трофеев" уделяют ровно столько внимания, сколько "мебель" заслуживает - нисколько.
>..то МИГи, ЯКи и ЛАГГи - сам бог велел. А вот чего-то упоминаний не припомню:(

Это не так просто - самолет юзать. Иначе на нашем фронте френчи рассекали бы и прочие буржуи. ВА вот танки их пользовались.

Подпись

От VLADIMIR
К М.Свирин (09.12.2002 16:05:03)
Дата 10.12.2002 07:40:50

Я читал, что финнам продавали (-)


От Коля-Анархия
К М.Свирин (09.12.2002 16:05:03)
Дата 10.12.2002 06:38:18

LW может и не юзали... а Heer? (-)


От Eddie
К М.Свирин (09.12.2002 16:05:03)
Дата 09.12.2002 17:50:22

Ре: Немцы НЕ...

>Это не так просто - самолет юзать. Иначе на нашем фронте френчи рассекали бы и прочие буржуи. ВА вот танки их пользовались.
При всем уважении к Вам: Немцы чужие самолеты узали , в том числе и на Восточном фронте, в основном в транспортных (например, Савоя-Маркетти 81) и вспомогательных частях (например, в прибалтийских авиагруппах и в авиашколах). Помимо этого, видел упоминание про "стихийное" использование У-2 и облет всякой захваченной техники...

От Milchev
К М.Свирин (09.12.2002 16:05:03)
Дата 09.12.2002 16:10:28

И ещё болгарам.


>
>Это не так просто - самолет юзать. Иначе на нашем фронте френчи рассекали бы и прочие буржуи. ВА вот танки их пользовались.

Кстати, по части пилотажа Девуатин 520 у болгарских лётчиков оставил более благоприятное впечатление, чем Bf-109.

WBR,
Милчев.