От БТ-7А
К А.Никольский
Дата 05.12.2002 14:39:39
Рубрики ВВС;

полностью поддерживаю Лешины слова (+)

Всем, здравствуйте!
включая неупомянутое:)
про Су-30КН еще пару слов - толкались от экспортного варианта Су-30К, поэтому КН. Все остальное Алексей уже сказал.
У меня вот более интересный вопрос к Алексею, если он знает:
почему умер первый вариант многоцелевого Су-30 с расположением пилотов рядом,который делали изначально по типу МиГ-31, т.е. "лидерного" самолета?
Из него (проекта) потом кстати выросли Су-32ФН/Су-34.
С уважением, БТ-7А

От Said Aminov
К БТ-7А (05.12.2002 14:39:39)
Дата 05.12.2002 14:50:22

Re: полностью поддерживаю...

Уважаемые коллеги!

>У меня вот более интересный вопрос к Алексею, если он знает:
>почему умер первый вариант многоцелевого Су-30 с расположением пилотов рядом,который делали изначально по типу МиГ-31, т.е. "лидерного" самолета?
>Из него (проекта) потом кстати выросли Су-32ФН/Су-34.
Имхо, у Сухого было два параллельных направления развития двухместных Сушек - классическое расположение - друг за другом, начавшее свой род от Су-27УБ и Су-27ПУ, далее Су-30хх и Су-35УБ, и в ряд - Су-27ИБ (Т-10В, ака Су-32 или 34) и Су-27КУБ (Су-33УБ).

С уважением, Вестник ПВО
(
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru )

От БТ-7А
К Said Aminov (05.12.2002 14:50:22)
Дата 05.12.2002 15:40:52

мужики я не про линии, а почему конкретный вариант Су-30(+)

Всем, здравствуйте!
"бок-о-бок", который "Лидерный" не стали делать?
С уважением, БТ-7А

От tarasv
К БТ-7А (05.12.2002 15:40:52)
Дата 05.12.2002 15:44:04

Re: IMHO потому что такая компоновка оптимальна для ударной машины

>Всем, здравствуйте!
>"бок-о-бок", который "Лидерный" не стали делать?

или учебной, а для многоцелевого ничего особого не дает. Еще раз ИМХО:)

От А.Никольский
К Said Aminov (05.12.2002 14:50:22)
Дата 05.12.2002 15:36:34

а в КН не бок о бок сидят?

в КУБе точно так. Это и будут развивать, если действительно до этого руки дойдут.
С уважением, А.Никольский