От БТ-7А
К denis23
Дата 05.12.2002 13:45:39
Рубрики ВВС;

Re: Народ, проясните...

Всем, здравствуйте!
>Здравствуйте!

>Сухой СУ-27 Истребитель-перехватчик
>Сухой СУ-27ИБ Фронтовой истребитель-бомбардировщик
он же Су-32ФН, он же Су-34
>Сухой СУ-27К Палубный истребитель-перехватчик
он же Су-33
>Сухой СУ-27СК Многоцелевой истребитель
>Сухой СУ-27СМК Многоцелевой истребитель
на сколько понимаю это экспортные варианты для Китая и Вьетнама

>Сухой СУ-27УБК Учебно-боевой истребитель
это корабельный вариант, он же Су-33КУБ

>Сухой СУ-30КИ Многоцелевой истребитель
экспортный вариант
>Сухой СУ-30КН Многоцелевой истребитель
вариант модернизации для ВВС России по обходной технологии БРЭО
>Сухой СУ-30МКИ Многоцелевой истребитель
это индийский вариант
>Сухой СУ-30МКК Многоцелевой истребитель
это китайский вариант

>Сухой СУ-35УБ Учебно-боевой истребитель
не слышал, не видел

С уважением, БТ-7А

От Андрей Сергеев
К БТ-7А (05.12.2002 13:45:39)
Дата 05.12.2002 15:41:41

Re: Народ, проясните...

Приветствую, уважаемый БТ-7А!

>Сухой СУ-35УБ Учебно-боевой истребитель
не слышал, не видел

Был такой. Выпустили несколько экземпляров на КНААПО, если не ошибаюсь. У меня есть фото.


С уважением, А.Сергеев

От БТ-7А
К Андрей Сергеев (05.12.2002 15:41:41)
Дата 05.12.2002 16:01:27

любопытно было бы увидеть. (-)


От БТ-7А
К БТ-7А (05.12.2002 16:01:27)
Дата 05.12.2002 16:59:05

нашел,увидел:) (+)

Всем, здравствуйте!
его оказывается корейцы "тискали" и в тендере предлагались оба Су-35 и Су-35УБ в комплекте.
С уважением, БТ-7А

От Said Aminov
К Андрей Сергеев (05.12.2002 15:41:41)
Дата 05.12.2002 15:49:50

один из них борт 801, в AirFleet был его скелет от А.Михеева (-)


От А.Никольский
К БТ-7А (05.12.2002 13:45:39)
Дата 05.12.2002 13:53:33

дополню логикой букв

в принципе, К в большинстве случаев означает коммерческий, то есть экспортный. Поэтому Су-30К - это на самом первом этапе, Су-30КИ - он же для Индии, МКК и МКИ - соответсвенно, для Индии и Китая.
Но Су-30КН - это обычная УБ-шка с обходным каналом по коржуевской технологии, которая из-за интриг Погосяна, видимо, останется в одном экземпляре. Правда, там есть западные элементы БРЭО, поэтому, вдимо, стратегически правильно ее задвинули.
К слову, в вашем списке нет некоторых самолетов, но я не буду про это писать, так как не уполномочен.

С уважением, А.Никольский

От Said Aminov
К А.Никольский (05.12.2002 13:53:33)
Дата 05.12.2002 14:46:19

Су-30КИ - это не для Индии, а для Индонезии! (-)


От А.Никольский
К Said Aminov (05.12.2002 14:46:19)
Дата 05.12.2002 14:50:42

вроде нет

самолично читал в ИАПовских бумагах (но могу, конечно, ошибиться, поищу исходник) об обязательствах довести к 200?? году поставленные Су-30КИ до уровня МКИ.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (05.12.2002 14:50:42)
Дата 05.12.2002 15:04:50

Кстати вопрос про Су 30МКИ.

Здравствуйте!

Слышал такую темку что Су 30МКИ толко несколко машин были с УВТ, остланые с обыкновенными движками. Так что получаетса, в рамках одного индекса тоже разнобой гонят?
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (05.12.2002 15:04:50)
Дата 05.12.2002 15:34:34

это мировая практика, см.амерский контракт с ОАЭ на Ф-16 блок 60

Локхид до окончательного облика через три промежуточных этапа его доведет. Так же и мы Су-30МКИ поэтапно делаем. Потом все ранее поставленное доводится до окончательного вида.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (05.12.2002 15:34:34)
Дата 05.12.2002 15:36:07

Кстати, а ест ли в мире другие серийные летаки с УВТ? (-)


От tarasv
К denis23 (05.12.2002 15:36:07)
Дата 05.12.2002 15:55:35

Re: Есть, F-22 например (-)


От denis23
К tarasv (05.12.2002 15:55:35)
Дата 05.12.2002 16:48:19

Понятно, и все, нету болше? :))(-)

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

От tarasv
К denis23 (05.12.2002 16:48:19)
Дата 05.12.2002 17:11:37

Re: Из предполагаемых Тайфун и не серийных но будущих серийными на 100% JSF (-)


От А.Никольский
К tarasv (05.12.2002 17:11:37)
Дата 05.12.2002 17:58:12

якобы у наших и у Ф-22 разные УВТ

Щепкин, генконструктор Люлбки-сатурна, сказал при мне, что якобы их УВТ это просто поворотное сопло, что будто бы есть фуфло, а вот у нас-де УВТ другой, и ихний мотор, в отличие от нашего, при отрицательной тяги выключится. Правда это, нет, я не знаю, но слышал сам.
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (05.12.2002 17:58:12)
Дата 05.12.2002 18:27:03

Re: Да УВТ разные

>Щепкин, генконструктор Люлбки-сатурна, сказал при мне, что якобы их УВТ это просто поворотное сопло, что будто бы есть фуфло, а вот у нас-де УВТ другой, и ихний мотор, в отличие от нашего, при отрицательной тяги выключится. Правда это, нет, я не знаю, но слышал сам.

Ну наверно он имел в виду что у нас УВТ встроено, даже скажем интегрировано, в двигатель а у американцев на F-22 в самолет. Что действительно не очень похуже получается. Хотя уже на JSF УВТ именно на двигателе. Что такое отрицательная тяга я не знаю. А вот обратный обдув встречается чаще всего в двух местах на планете в ЛаБурже и в Фарнборо :) в других местах, а тем более в боевых условиях, так раскорячиваться себе дороже. Хотя фича приятная спору нет.

От denis23
К А.Никольский (05.12.2002 17:58:12)
Дата 05.12.2002 18:06:41

Но самый болшой прикол в другом:))))

Здравствуйте!
Что самые современные истребители в мире имеют ВВС двух стран ЮСА и Индии:)))))
С уважением, Денис.

От Said Aminov
К denis23 (05.12.2002 15:04:50)
Дата 05.12.2002 15:24:07

Re: Кстати вопрос...

Уважаемые коллеги!

>Слышал такую темку что Су 30МКИ толко несколко машин были с УВТ, остланые с обыкновенными движками. Так что получаетса, в рамках одного индекса тоже разнобой гонят?
Просто это 4-я партия машин, а предущие машины будут в Индии доработаны до 4-й партии.

С уважением, Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru )

От Said Aminov
К А.Никольский (05.12.2002 14:50:42)
Дата 05.12.2002 14:58:01

Был еще Су-30КИ именно для Индонезии (КнААПО) 1-местный (-)


От Said Aminov
К Said Aminov (05.12.2002 14:58:01)
Дата 05.12.2002 16:14:17

Су-30КИ инфа и фотки с Airforce.Ru

Уважаемые коллеги!

http://www.airforce.ru/photogallery/gallery2/su30ki/su30ki.htm



С уважением, Вестник ПВО ( http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru )

От Exeter
К Said Aminov (05.12.2002 14:58:01)
Дата 05.12.2002 16:13:17

Совершенно верно. Несостоявшийся контракт 1997 года (-)


От БТ-7А
К Said Aminov (05.12.2002 14:58:01)
Дата 05.12.2002 15:36:31

ничего про это не знаю:( (-)


От denis23
К Said Aminov (05.12.2002 14:58:01)
Дата 05.12.2002 15:00:11

И ето абсолютно нелогично (-)

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

От Said Aminov
К denis23 (05.12.2002 15:00:11)
Дата 05.12.2002 15:02:42

Бывает нелогично (+)

Уважаемые коллеги!

КнААПО всегда делало 1местные Су-27хх, но для Китая сделало Су-30МКК двухместный! Когда нужны деньги можно работать нелогично :-)

С уважением, Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru )

От denis23
К Said Aminov (05.12.2002 15:02:42)
Дата 05.12.2002 15:06:52

А насколко совместимы Су 30МКК и Су 30МКИ?

Здравствуйте!

И второй вопрос, насколко близки Су 30МКи с Су 37, по моему более или менее шожие самолеты, если не считат конечно что один двух, а другой одноместный.
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (05.12.2002 15:06:52)
Дата 05.12.2002 15:41:22

что значит совместимы? а Су-30МКИ и Су-37 совсем разные машины

И второй вопрос, насколко близки Су 30МКи с Су 37, по моему более или менее шожие самолеты, если не считат конечно что один двух, а другой одноместный.
++++
Су-37 - это тот же Су-35 (Су-27М) с мотором АЛ-31ФП, который и на Су-30МКИ. Вот и все сходство, да еще ПГО у обоих кажется. Все остальное разное - самое главное, Су-35/37 - это единичные выставочные экземпляры, а МКИ - серийная машина. Да и функции разные, и БРЭО, и оружие, и все остальное.
С уважением, А.Никольский

От БТ-7А
К Said Aminov (05.12.2002 14:46:19)
Дата 05.12.2002 14:49:13

Re: Су-30КИ -...

Всем, здравствуйте!
а по-моему наоборот, уже пошла первая поставка КИ в Индию, их показали Индонезии и они захотели такие же.
Потом все умерло, кризис был однако в 1997г.
С уважением, БТ-7А

От БТ-7А
К А.Никольский (05.12.2002 13:53:33)
Дата 05.12.2002 14:39:39

полностью поддерживаю Лешины слова (+)

Всем, здравствуйте!
включая неупомянутое:)
про Су-30КН еще пару слов - толкались от экспортного варианта Су-30К, поэтому КН. Все остальное Алексей уже сказал.
У меня вот более интересный вопрос к Алексею, если он знает:
почему умер первый вариант многоцелевого Су-30 с расположением пилотов рядом,который делали изначально по типу МиГ-31, т.е. "лидерного" самолета?
Из него (проекта) потом кстати выросли Су-32ФН/Су-34.
С уважением, БТ-7А

От Said Aminov
К БТ-7А (05.12.2002 14:39:39)
Дата 05.12.2002 14:50:22

Re: полностью поддерживаю...

Уважаемые коллеги!

>У меня вот более интересный вопрос к Алексею, если он знает:
>почему умер первый вариант многоцелевого Су-30 с расположением пилотов рядом,который делали изначально по типу МиГ-31, т.е. "лидерного" самолета?
>Из него (проекта) потом кстати выросли Су-32ФН/Су-34.
Имхо, у Сухого было два параллельных направления развития двухместных Сушек - классическое расположение - друг за другом, начавшее свой род от Су-27УБ и Су-27ПУ, далее Су-30хх и Су-35УБ, и в ряд - Су-27ИБ (Т-10В, ака Су-32 или 34) и Су-27КУБ (Су-33УБ).

С уважением, Вестник ПВО
(
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru )

От БТ-7А
К Said Aminov (05.12.2002 14:50:22)
Дата 05.12.2002 15:40:52

мужики я не про линии, а почему конкретный вариант Су-30(+)

Всем, здравствуйте!
"бок-о-бок", который "Лидерный" не стали делать?
С уважением, БТ-7А

От tarasv
К БТ-7А (05.12.2002 15:40:52)
Дата 05.12.2002 15:44:04

Re: IMHO потому что такая компоновка оптимальна для ударной машины

>Всем, здравствуйте!
>"бок-о-бок", который "Лидерный" не стали делать?

или учебной, а для многоцелевого ничего особого не дает. Еще раз ИМХО:)

От А.Никольский
К Said Aminov (05.12.2002 14:50:22)
Дата 05.12.2002 15:36:34

а в КН не бок о бок сидят?

в КУБе точно так. Это и будут развивать, если действительно до этого руки дойдут.
С уважением, А.Никольский

От Arcticfox
К А.Никольский (05.12.2002 13:53:33)
Дата 05.12.2002 14:15:42

Точно "Коммерческий"? А не "Корабельный"? ;) (-)


От А.Никольский
К Arcticfox (05.12.2002 14:15:42)
Дата 05.12.2002 14:51:35

Су-27СК, Су-30МКК, МКИ, МК2, - к кораблям отношения не имеют

а КУБ имеет. Так что и то, и другое.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (05.12.2002 13:53:33)
Дата 05.12.2002 14:12:23

Алексей, а можно ли поподробнее, про Су 30?

Здравствуйте!
>в принципе, К в большинстве случаев означает коммерческий, то есть экспортный. Поэтому Су-30К - это на самом первом этапе, Су-30КИ - он же для Индии, МКК и МКИ - соответсвенно, для Индии и Китая.
>Но Су-30КН - это обычная УБ-шка с обходным каналом по коржуевской технологии, которая из-за интриг Погосяна, видимо, останется в одном экземпляре. Правда, там есть западные элементы БРЭО, поэтому, вдимо, стратегически правильно ее задвинули.
>К слову, в вашем списке нет некоторых самолетов, но я не буду про это писать, так как не уполномочен.

Мдаа, если вдобавок ко всему етому разнобою есче добавит и то о чем Вы писат не уполномочены, то в России разрабатываетса боевых самолетов болше чем во всем мире вместе взятом:)))

Я так понял что 30МКК и 30МКИ ето вообсче к чертям собахцйим разные машины, выпускаемые на разных заводах с разными БРЕО и двигателями?


Одно радует, похоже что Су 30МКИ на сегодняшний ден ето пожалуй один из самых крутых пепелацов в мире.

Кстати, а сколко Су 27 всего находитса в России на вооружении?
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (05.12.2002 14:12:23)
Дата 05.12.2002 15:15:32

Re: Алексей, а...


>Я так понял что 30МКК и 30МКИ ето вообсче к чертям собахцйим разные машины, выпускаемые на разных заводах с разными БРЕО и двигателями?
+++++
Ну, двигатель-то один, а модификации разные - АЛ-31Ф (МКК) и АЛ-31ФП (МКИ) И разные заводы эти двигатели делают.
Вообще это обилие букв не должно сбивать с толку - у Ф-16, или Фантома, наверное не меньше модификаций, если по тем же принципам считать.


>Одно радует, похоже что Су 30МКИ на сегодняшний ден ето пожалуй один из самых крутых пепелацов в мире.
++++++
самолет действительно современный. И, кстати, серьезно (даже внешне из-за ПГО) отличается от базового (УБшки), так что
его вполне оправданно считать принципиальной модификацией.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (05.12.2002 15:15:32)
Дата 05.12.2002 15:34:30

Есче один вопрос по количеству Су 27.

Здравствуйте!

Имеетса ли какая нибуд статистика по тому сколко было выпусчено всего Су 27 во всех модификациях?
Знаю что были поставки из наличия ВВС в Казахстан, по моему в обмен на Ту 95.

Сколко машин было произведено после распада СССР в 1991 года для России?

Насколко мне известно, к моменту развала СССР имел около 600 самолетов всех модификаций.

В республиках б.СССР осталос

Юкрения 67
Узбекия 30
Биларус 23
И того всего минус 120 машин.

Плюс машины построенные ( завершенные) в 1992, 1993 и 1994 годах

На 1996 год имелос 450 самолетов (ВВС+ВМФ+ПВО+осталные)

На сегодняшний ден остаетса около 350.

Куда деваютса еропланы в российских ВВС?
С уважением, Денис.

От Андрей Сергеев
К denis23 (05.12.2002 14:12:23)
Дата 05.12.2002 14:53:52

Не самолетов, а их модификаций ...

Приветствую, уважаемый denis23!

...под конкретного заказчика. Аналогично и у американцев с F-15. Правда, им легче - у большинства их заказчиков НАТОвская стандартизация.

С уважением, А.Сергеев