От Vasiliy
К All
Дата 04.12.2002 17:04:22
Рубрики ВВС; Байки;

Тебя посадят, а ты не воруй(+)

Здрасьте!
Все таскают сообщения с чужих форумов, а мне что, нельзя?:)

Перто как обычно с СМФ
http://web.referent.ru/smf/forum/0/co/22793.htm


> Ребята! Что это за лажа ?
> На www.aircraftresourcecenter.com про какой-то SU-19,
> Копия F4 USA ? Это, что шутка что-ли?


Даю перевод:
"В январе 1969 года, экипаж Ф-4 ВВС США, имена которого остались неизвестными, потерял ориентировку в сложных метеоусловиях и
совершил вынужденную посадку на севере Вьетнама, недалеко от Ханоя. Экипаж думал, что вернулся на свою авиабазу Тан Сон Нут, после
того, как успешно отбомбился по двум грузовикам и пешеходному мосту на тропе ХоШиМина. Однако, когда они сошли на полосу, их ожидал
пренеприятнейший сюрприз.
Пока лётчики отдыхали в "Ханой-Хилтон" (общеупотребительное название вьетнамского концлагеря для пленных пилотов - прим.
переводчика), вьетнамцы исследовали свой подарок. Русские друзья послали спецделегацию и тут же перетащили Фантома на подмосковную
авиабазу "Раменское".
В 1969 г. СССР как раз остро нуждался в высокоманёвренном дальнем скоростном истребителе против американских бомбардировщиков,
разведчиков и истребителей. Советское военное командование быстро оценило преимущества Фантома. Он значительно превосходил Су-15 и
МиГ-21 в роли штурмовика-бомбардировщика. В августе 1969 г. Фантом прошёл цикл облётов советскими пилотами, а уже в декабре
Советское правительство дало указание КБ Сухого скопировать Фантом. Новому проекту был присвоен индекс Су-19.
11 января 1972 года первый предсерийный Су-19 совершил первый полёт с аэродрома Раменское. К сожалению, через три месяца прототип
разбился из-за неполадок в двигателе Р-40 КБ Туманского, экипаж погиб.
Р-40 являлся копией J-79 и значительно превосходил все советские авиадвигатели по тяге и экономичности.
Испытания Су-19 продолжились в декабре 1972 г., после значительной модернизации двигателей Р-40. Через год началось серийное
производство.
Модель показывает раннюю версию Су-19 с двумя ракетами К-13, подвесными баками и советской копией пушки Вулкан. Самолёт базировался
под Владивостоком и совершал патрулирование над Японским морем. Этот Су-19, бортовой номер 86 - самый известный из серии, т.к. был
сфотографирован с борта Фантома из VMFA-232, взлетевшего с базы Ивакуни в Японии.
СССР пытался оснастить Су-19 ракетами средней дальности АА-4, но смог разместить лишь две ракеты под фюзеляжем.
Находясь под впечатлением от AIM-7 Sparrow, советское руководство дало задание скопировать её как АА-5, и в 1978 году начались её
лётные испытания. Предприимчивый советский инженер приспособил на корпус АА-5 конформный топливный бак, который позволил разместить
АА-5 в полуутопленном состоянии под фюзеляжем Су-19 (как Спэрроу в Ф-4) и одновременно увеличил её радиус до 100 миль.
В конце 70-х Су-19 дослуживали на Кольском полуострове и в Польше, в 1982 г. одна эскадрилья Су-19 базировалась в ГДР, и
предназначалась для непосредственной авиационной поддержки, вместе с МиГом -27.
Су-19 не стал огромным успехом. Было построено всего 350 машин и они служили до 1986 года. Самолёт страдал рядом проблем, одной из
которых был двигатель Р-40. Несмотря на ряд модернизаций, двигатели так и остались ненадежными, страдали большой дымностью (след был
куда чернее и гуще, чем у Фантома) и по этому дымному следу легко засекались на большом расстоянии. Советская копия Спэрроу АА- 5
была доведена лишь в 1981 году, когда на кульманах уже прорисовывался Су-27 с ракетами АА-9.........(и т.д.).

Шутка? Шутка! И как во всякой шутке в ней ЕСТЬ доля шутки. Или мы не украли Б-29? Или не было приказа Сталина копировать Ф-86? Или
ОКБ Сухого не скопировало множество узлов с южновьетнамских А-37 на свой Су-25? Или, или, или.... Выйдете на улицу, посмотрите по
сторонам - вон едет ФИАТ-600 (ЗАЗ-965), а вон ФИАТ-124 (самизнаетекто), а вон СИМКА, а вон Дайхатсу. А не летит ли где-то там Су-19
(номер которого как-то загадочно пропущен между Су-17 и Су-21 (Су-15ТМ)???
Шутка....

С уважением,
Евгений

Вот так-то!
;)

Vasiliy

От Vasiliy
К Vasiliy (04.12.2002 17:04:22)
Дата 05.12.2002 10:47:06

А вот и картинка(+)

Здрасьте!

Vasiliy

От Бульдог
К Vasiliy (04.12.2002 17:04:22)
Дата 05.12.2002 09:41:47

еще раз про логику :)

1
>В 1969 г. СССР как раз остро нуждался в высокоманёвренном дальнем скоростном истребителе против американских бомбардировщиков,
>разведчиков и истребителей. Советское военное командование быстро оценило преимущества Фантома. Он
2
значительно превосходил Су-15 и
>МиГ-21 в роли штурмовика-бомбардировщика. В августе 1969 г. Фантом прошёл цикл облётов советскими пилотами, а уже в декабре

ну и вот :)

От Дервиш
К Vasiliy (04.12.2002 17:04:22)
Дата 04.12.2002 19:30:52

Ну и........?А откуда у амеров двухкилевые самолеты кстати?

Многие наши спецы уверяют что Ф-15 и Ф-14 ноги растут из угнанного сукой Биленко МиГ-25.И это правда.Все прут всё. Хорошая весч долго не лнжит:)

От Дервиш
К Дервиш (04.12.2002 19:30:52)
Дата 04.12.2002 19:54:06

Хе хе хе.Как все заволновались то...:))) (-)


От Bigfoot
К Дервиш (04.12.2002 19:54:06)
Дата 04.12.2002 20:00:32

А ты не провоцируй! :-Р (-)


От Андрей Сергеев
К Дервиш (04.12.2002 19:30:52)
Дата 04.12.2002 19:43:32

А облик МиГ-25...

Приветствую, уважаемый Дервиш!

...формировался под влиянием А-5 "Вижиланта".Кругом одно ворье!:)

На самом деле МиГ-25 (показанный в небе широкой общественности еще в 1967 году), действительно оказал влияние на выбор облика F-15. Про F-14 ничего сказать не могу.

С уважением, А.Сергеев

От tarasv
К Дервиш (04.12.2002 19:30:52)
Дата 04.12.2002 19:40:48

Re: Может угнанного от себя для красного словца добавил?:)

>Многие наши спецы уверяют что Ф-15 и Ф-14 ноги растут из угнанного сукой Биленко МиГ-25.И это правда.Все прут всё. Хорошая весч долго не лнжит:)

Бо такое гонят не авиаспецы или спецы но не в авиации а в гоне:)
Кстати а сколько килей у Валькирии?:)

От Сергей Зыков
К tarasv (04.12.2002 19:40:48)
Дата 05.12.2002 04:41:39

Re: Может угнанного...

> Бо такое гонят не авиаспецы или спецы но не в авиации а в гоне:)
>Кстати а сколько килей у Валькирии?:)

У Валькирии (XB-70) 2 киля, но Вы видимо хотели спросить о Виджиленте?
У серийного Виджилента действительно один, а прототип имел двухкилевое оперение и имел вид МиГ-25-го, правда в совсем иных пропорциях.

От Bigfoot
К Дервиш (04.12.2002 19:30:52)
Дата 04.12.2002 19:34:19

Дервиш, ну че ты гонишь-то про Беленку, МиГ и Ф-14/15. Ты хоть даты глянь. (+)

Када Беленко угнал МиГа, а када были первые вылеты Томкэта и Игла.

Ну ты вааще.

С дружеским приветом,
Йети

От Дервиш
К Bigfoot (04.12.2002 19:34:19)
Дата 04.12.2002 19:37:02

Re: Дервиш, ну... (-)


От BorisD
К Vasiliy (04.12.2002 17:04:22)
Дата 04.12.2002 19:20:16

Re: Тебя посадят,...

>Здрасьте!
>Все таскают сообщения с чужих форумов, а мне что, нельзя?:)

>Перто как обычно с СМФ
>
http://web.referent.ru/smf/forum/0/co/22793.htm


>> Ребята! Что это за лажа ?
>> На www.aircraftresourcecenter.com про какой-то SU-19,
>> Копия F4 USA ? Это, что шутка что-ли?
>
Понимаешь, АРС это не сайт любителей истории авиации, а сайт моделистов. Парень собрал F-4 и решил покрасить его в наши цвета. Ну и для этого соченил легенду для того как подобный вариант окраски стал возможен.

От Бульдог
К Vasiliy (04.12.2002 17:04:22)
Дата 04.12.2002 17:40:42

Не, ну все понимаю, но логика то д.б. хоть какая нибудь ? (-)


От А.Никольский
К Vasiliy (04.12.2002 17:04:22)
Дата 04.12.2002 17:27:29

там правдивый факт


>Находясь под впечатлением от AIM-7 Sparrow, советское руководство дало задание скопировать её как АА-5, и в 1978 году начались её
>лётные испытания.
++++
это практически правда, мы действительно копировали Спэрроу, но когда сделали свою и не хуже, забросили это дело.
С уважением, А.Никольский