>И 29й, и 31й ну никак не подходят на роль самолетов первоначального обучения - это очень строгие, чисто спортивно-пилотажные машины, сажать в которые без риска можно только очень опытных пилотов.
Их присматривали не для первоначального обучения, а для поддержания формы строевых пилотов, в условиях слабого финансироваия... Закомая, однако ситуация...
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Vasiliy
хотя само пилотирование на боевых реактивных машинах и спортивных мотыльках - это очень разные вещи, и о том, насколько регулярные полеты на пилотажной поршневой машине могут помочь поддержать форму и навыки вопрос спорный. Хотя перегрузки во время спортивного пилотажа ого-го какие, особенно отрицательные, так что с этой точки зрения может быть определенная польза и есть.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Здрасьте!
>хотя само пилотирование на боевых реактивных машинах и спортивных мотыльках - это очень разные вещи, и о том, насколько регулярные полеты на пилотажной поршневой машине могут помочь поддержать форму и навыки вопрос спорный.
Угу, каждому свое... Это корее для того, чтобы пилоты не плакали, чем бы не тешились, лиш бы Президентский Дворец не бомбили. Нифига это в боевой подготовке не поможет.
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Vasiliy