От Кирасир
К Nail
Дата 05.12.2002 12:28:40
Рубрики Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Странные в Аргентине пилоты :о))) (+)

Приветствую всех!

>
>Причем это мнение распространено и среди нынешних пилотов аргентинских ВВС. Пару лет назад один мой знакомый был в Аргентине, они представляли Су-29 или 31 на роль самолета первоначального обучения для их ВВС.

И 29й, и 31й ну никак не подходят на роль самолетов первоначального обучения - это очень строгие, чисто спортивно-пилотажные машины, сажать в которые без риска можно только очень опытных пилотов.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Nail
К Кирасир (05.12.2002 12:28:40)
Дата 05.12.2002 16:45:36

Какие уж есть

>И 29й, и 31й ну никак не подходят на роль самолетов первоначального обучения - это очень строгие, чисто спортивно-пилотажные машины, сажать в которые без риска можно только очень опытных пилотов.

Я, естественно, ошибся. Су-29 планировался на роль advanced trainer, для сбережения денег. 8 штук их аргентинцы купили.

All the best!
Nail

От Vasiliy
К Кирасир (05.12.2002 12:28:40)
Дата 05.12.2002 12:30:14

Re: Странные в...

Здрасьте!
>Приветствую всех!

>И 29й, и 31й ну никак не подходят на роль самолетов первоначального обучения - это очень строгие, чисто спортивно-пилотажные машины, сажать в которые без риска можно только очень опытных пилотов.
Их присматривали не для первоначального обучения, а для поддержания формы строевых пилотов, в условиях слабого финансироваия... Закомая, однако ситуация...
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Vasiliy

От Кирасир
К Vasiliy (05.12.2002 12:30:14)
Дата 05.12.2002 12:40:47

Ну- это другой разговор (+)

хотя само пилотирование на боевых реактивных машинах и спортивных мотыльках - это очень разные вещи, и о том, насколько регулярные полеты на пилотажной поршневой машине могут помочь поддержать форму и навыки вопрос спорный. Хотя перегрузки во время спортивного пилотажа ого-го какие, особенно отрицательные, так что с этой точки зрения может быть определенная польза и есть.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Vasiliy
К Кирасир (05.12.2002 12:40:47)
Дата 05.12.2002 12:46:10

Re: Ну- это...

Здрасьте!
>хотя само пилотирование на боевых реактивных машинах и спортивных мотыльках - это очень разные вещи, и о том, насколько регулярные полеты на пилотажной поршневой машине могут помочь поддержать форму и навыки вопрос спорный.
Угу, каждому свое... Это корее для того, чтобы пилоты не плакали, чем бы не тешились, лиш бы Президентский Дворец не бомбили. Нифига это в боевой подготовке не поможет.
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Vasiliy