От AMX
К FVL1~01
Дата 05.12.2002 22:30:40
Рубрики Танки;

Re: да плевать...

>у них 500 сильный БМВ Цвилинг был унифицирован с 240 сильным рядным по цилиндрам, по магнето и свечам зажигания и по карбюраторам и головкам цилиндров - то что у него другой коленвал и картер НИКОГО не волновало, и то для 20-х годов подобная унификация в авиамоторах была ОГРОМНЫМ шагом вперед :-)

Не вижу никакого противоречия. Все перечисленное, как цилиндры, магнето, свечи и ГБЦ не имеют никакого отношения к силовой части мотора и могут ставится в общем куда угодно и как угодно. И унификация по этим позициям никак не говорит о том, что какой-то V-образный двигатель был сделан тупо из 2-х рядных. Также как и нет в этом, что-то особенного у БМВ, т.к. те же Майбахи также унифицированы по этим позициям.


От FVL1~01
К AMX (05.12.2002 22:30:40)
Дата 06.12.2002 19:36:28

повторяю В те годы НАЗЫВАЛИ спаренным. точка

И снова здравствуйте
Двигатель Рено представляет собой как бы два мотора Мерседес установленные на общий вал... (П.С.Дузь, История авиации и воздухоплавания в России 1914-1917)


Как считаем мы людям было плевать... Когда у СЕРИЙНЫХ моторов Сальмсон диметр уилиндра ГУЛЯЛ от 150 до 155 мм от СЕРИЙНОГО экземпляра к серийному экземпляру - УНИФИКАЦИЯ по блокам цилиндров была УЖе достаточной причной для НАЗВАНИЯ такого мотора Спаренным.


С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (06.12.2002 19:36:28)
Дата 06.12.2002 19:46:50

Re: повторяю В...


>Двигатель Рено представляет собой как бы два мотора Мерседес установленные на общий вал... (П.С.Дузь, История авиации и воздухоплавания в России 1914-1917)


>Как считаем мы людям было плевать... Когда у СЕРИЙНЫХ моторов Сальмсон диметр уилиндра ГУЛЯЛ от 150 до 155 мм от СЕРИЙНОГО экземпляра к серийному экземпляру - УНИФИКАЦИЯ по блокам цилиндров была УЖе достаточной причной для НАЗВАНИЯ такого мотора Спаренным.


Тут вопрос не в том, кто как считал, а насколько простым было "соединение" двух двигателей. Выглядело это как "элементарное" продырявливание дырки в шатуне и цепляние туда еще одного или это был силовой расчет нового двигателя и создание практически с нуля самой сложной и ответственной части двигателя. То что не все детали двигателя делались с нуля ни о чем еще не говорит.

От FVL1~01
К AMX (06.12.2002 19:46:50)
Дата 06.12.2002 19:59:45

это было создание с НУЛя нового двигателя НО

И снова здравствуйте

НА основе ИМЕЮЩИХСЯ унифицированных деталей с РАСКРУТКОЙ в рекламе полной преемственности с уже хорошо зарекомендовавшем себя образцом...


Что то вроде того в СССР сделал Туполев - самолеты Ту-22 и Ту-22Модернизированный. Найдите десять отличий :-)
С уважением ФВЛ