>В-образные двигатели отличаются от рядных тем, что у них сдвинут палец относительно центра поршня
У него (В-2) угол между осями цилиндров очень маленький - чтобы двигатель был уже, чтобы его предка можно было ставить в острый нос самолета. Посему палец сдвинут меньше.
А ФВЛ не прав - "Z" не сдвоенные БМВ а сдвоенные двигатели Юнкерса (т.е. фирма БМВ по договору с фирмой Юнкерс сдвоила два иx, Юнкеровкиx, мотора, в один свой. Т.е. БМВ купилa лицензию Юнкерса на рядные 6-цилиндровые "Юнкерс-200" так же, как потом СССР купил у БМВ лицензию на V-образные 12-цилиндровые).
И снова здравствуйте
БМВ сначало КУПИЛО лицензию на Юнкерс (они и на Майбах лицензию купили), ПОТОМ форсировало СВОй БМВ/Юнкерс по оборотам а потом СДВОИЛИ мотор :-)
Во многом им это удалось из за того что союзническя контрольная комиссия в 1919-1922 не так сильно шпыняла никому не известную БМВ в отличии от Бенца и Юнкерса... С уважением ФВЛ