От AMX
К FVL1~01
Дата 04.12.2002 19:26:10
Рубрики Танки;

Re: а не...

>И снова здравствуйте

>Предок В-2 - М-34 (а не М-17). Предок М-34 - М-17, Предок М-17 БМВ Z разных серий... Буква Z таки - Цвилинг - сдвоенный...
>В отличии от рядных шестерок ранних БМВух :-)))

>Ну это тогда в норме вещей "Двигатель "Рено" представляет собой как бы два мотора "Мерседес" надетых на один вал..." Цитата из документа.

V-образные двигатели отличаются от рядных тем, что у них сдвинут палец относительно центра поршня, что требует переделки поршневой, перерасчета и т.д. и что полностью исключает простое обьединение двух рядных двигателей. Заимствования и схожесть будет наблюдаться всегда. Зачем выбрасывать на свалку уже посчитанное и отработанное и изобретать заново велосипед? Но это совсем другой двигатель сердце которого создано с нуля.

От FVL1~01
К AMX (04.12.2002 19:26:10)
Дата 05.12.2002 21:25:17

да плевать немцам было на пальцы :-)

И снова здравствуйте
у них 500 сильный БМВ Цвилинг был унифицирован с 240 сильным рядным по цилиндрам, по магнето и свечам зажигания и по карбюраторам и головкам цилиндров - то что у него другой коленвал и картер НИКОГО не волновало, и то для 20-х годов подобная унификация в авиамоторах была ОГРОМНЫМ шагом вперед :-)

С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (05.12.2002 21:25:17)
Дата 05.12.2002 22:30:40

Re: да плевать...

>у них 500 сильный БМВ Цвилинг был унифицирован с 240 сильным рядным по цилиндрам, по магнето и свечам зажигания и по карбюраторам и головкам цилиндров - то что у него другой коленвал и картер НИКОГО не волновало, и то для 20-х годов подобная унификация в авиамоторах была ОГРОМНЫМ шагом вперед :-)

Не вижу никакого противоречия. Все перечисленное, как цилиндры, магнето, свечи и ГБЦ не имеют никакого отношения к силовой части мотора и могут ставится в общем куда угодно и как угодно. И унификация по этим позициям никак не говорит о том, что какой-то V-образный двигатель был сделан тупо из 2-х рядных. Также как и нет в этом, что-то особенного у БМВ, т.к. те же Майбахи также унифицированы по этим позициям.


От FVL1~01
К AMX (05.12.2002 22:30:40)
Дата 06.12.2002 19:36:28

повторяю В те годы НАЗЫВАЛИ спаренным. точка

И снова здравствуйте
Двигатель Рено представляет собой как бы два мотора Мерседес установленные на общий вал... (П.С.Дузь, История авиации и воздухоплавания в России 1914-1917)


Как считаем мы людям было плевать... Когда у СЕРИЙНЫХ моторов Сальмсон диметр уилиндра ГУЛЯЛ от 150 до 155 мм от СЕРИЙНОГО экземпляра к серийному экземпляру - УНИФИКАЦИЯ по блокам цилиндров была УЖе достаточной причной для НАЗВАНИЯ такого мотора Спаренным.


С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (06.12.2002 19:36:28)
Дата 06.12.2002 19:46:50

Re: повторяю В...


>Двигатель Рено представляет собой как бы два мотора Мерседес установленные на общий вал... (П.С.Дузь, История авиации и воздухоплавания в России 1914-1917)


>Как считаем мы людям было плевать... Когда у СЕРИЙНЫХ моторов Сальмсон диметр уилиндра ГУЛЯЛ от 150 до 155 мм от СЕРИЙНОГО экземпляра к серийному экземпляру - УНИФИКАЦИЯ по блокам цилиндров была УЖе достаточной причной для НАЗВАНИЯ такого мотора Спаренным.


Тут вопрос не в том, кто как считал, а насколько простым было "соединение" двух двигателей. Выглядело это как "элементарное" продырявливание дырки в шатуне и цепляние туда еще одного или это был силовой расчет нового двигателя и создание практически с нуля самой сложной и ответственной части двигателя. То что не все детали двигателя делались с нуля ни о чем еще не говорит.

От FVL1~01
К AMX (06.12.2002 19:46:50)
Дата 06.12.2002 19:59:45

это было создание с НУЛя нового двигателя НО

И снова здравствуйте

НА основе ИМЕЮЩИХСЯ унифицированных деталей с РАСКРУТКОЙ в рекламе полной преемственности с уже хорошо зарекомендовавшем себя образцом...


Что то вроде того в СССР сделал Туполев - самолеты Ту-22 и Ту-22Модернизированный. Найдите десять отличий :-)
С уважением ФВЛ

От Cat
К AMX (04.12.2002 19:26:10)
Дата 05.12.2002 18:10:01

Насчет сдвига пальца

Вроде как на V-образном ГАЗ-53 поршни один в один от рядного ГАЗ-21. Кстати, а почему сдвиг пальца разный должен быть?

От AMX
К Cat (05.12.2002 18:10:01)
Дата 05.12.2002 18:44:10

Re: Насчет сдвига...

>Вроде как на V-образном ГАЗ-53 поршни один в один от рядного ГАЗ-21. Кстати, а почему сдвиг пальца разный должен быть?

Один в один, а индекс он имеет 53-1004015, т.е. никак не от 21 или 24 иначе начинался бы с 21 или 24, хотя могут быть очень похожи.
Сдвиг пальца, чтобы компенсировать повышенный износ одной стороны поршня из-за наклона цилиндров. В рядных смещают палец для облегчения прохода ВМТ.

От Pavel
К AMX (05.12.2002 18:44:10)
Дата 05.12.2002 19:08:47

Re: Насчет сдвига...

Доброго времени суток!
>Один в один, а индекс он имеет 53-1004015, т.е. никак не от 21 или 24 иначе начинался бы с 21 или 24, хотя могут быть очень похожи.
Был у меня старый автосправочник, там целая таблица по унификации и взаимозаменяемости деталей для ГАЗовских движков, если не изменяет память поршни все-таки у них одинаковые. А индекс мог потом появится, детали-то комплектами заказываются. В комплекте из 4 поршней они будут 21-****, из 8- 53-****, но это чистое ИМХО.
С уважением! Павел.

От dr.Budah
К AMX (04.12.2002 19:26:10)
Дата 05.12.2002 10:23:20

Сдвинут палец относительно центра поршня

>
>
>V-образные двигатели отличаются от рядных тем, что у них сдвинут палец относительно центра поршня.
========
А что у рядных двигательй палец по центру??

От AMX
К dr.Budah (05.12.2002 10:23:20)
Дата 05.12.2002 11:45:06

Re: Сдвинут палец...

>>
>>
>>V-образные двигатели отличаются от рядных тем, что у них сдвинут палец относительно центра поршня.
>========
>А что у рядных двигательй палец по центру??

У современных сдвинут тоже, но не так сильно. У рядных двигателей тех времен по моему по центру, но могу ошибаться.


От Robert
К AMX (04.12.2002 19:26:10)
Дата 05.12.2002 09:54:19

Ре: а не...

>В-образные двигатели отличаются от рядных тем, что у них сдвинут палец относительно центра поршня

У него (В-2) угол между осями цилиндров очень маленький - чтобы двигатель был уже, чтобы его предка можно было ставить в острый нос самолета. Посему палец сдвинут меньше.

А ФВЛ не прав - "Z" не сдвоенные БМВ а сдвоенные двигатели Юнкерса (т.е. фирма БМВ по договору с фирмой Юнкерс сдвоила два иx, Юнкеровкиx, мотора, в один свой. Т.е. БМВ купилa лицензию Юнкерса на рядные 6-цилиндровые "Юнкерс-200" так же, как потом СССР купил у БМВ лицензию на V-образные 12-цилиндровые).

От FVL1~01
К Robert (05.12.2002 09:54:19)
Дата 05.12.2002 21:28:39

нет я таки прав

И снова здравствуйте
БМВ сначало КУПИЛО лицензию на Юнкерс (они и на Майбах лицензию купили), ПОТОМ форсировало СВОй БМВ/Юнкерс по оборотам а потом СДВОИЛИ мотор :-)


Во многом им это удалось из за того что союзническя контрольная комиссия в 1919-1922 не так сильно шпыняла никому не известную БМВ в отличии от Бенца и Юнкерса... С уважением ФВЛ