От dr.Budah
К Дмитрий Шумаков
Дата 04.12.2002 14:25:47
Рубрики Танки;

"Это фантастика"(С)


Пример
Даже такай малость как увеличение диаметра поршня в жигулевском маторе на 3 мм ,дает в 90% случаев кривой вал черз 40000.
А вы говорите у большого дизеля количество поршней удвоить.

Такие ухищрения имеют смысл когда имеется олаженный технологический процесс по изготовлению двигателе с определенным межцилиндровым расстоянием. А если с нуля то какой смысл.
Такое было возможно только с ЮМО, но там мотор совсем другой.

От Pavel
К dr.Budah (04.12.2002 14:25:47)
Дата 04.12.2002 15:19:31

Re: "Это фантастика"

Доброго времени суток!
>Даже такай малость как увеличение диаметра поршня в жигулевском маторе на 3 мм ,дает в 90% случаев кривой вал черз 40000.
Да, что Вы такое говорите? Тогда бы у всех трешек-шестерок кривые валы были.
С уважением! Павел.

От dr.Budah
К Pavel (04.12.2002 15:19:31)
Дата 04.12.2002 16:27:06

А они и есть кривые

>Да, что Вы такое говорите? Тогда бы у всех трешек-шестерок кривые валы были.
=====
У шестерок это еще не так сказывается . Зависит от режима эксплуотации.

А ежели установить поршни 82 или 84 мм, эффект гарантирован.

От Pavel
К dr.Budah (04.12.2002 16:27:06)
Дата 04.12.2002 17:14:14

Re: А они...

Доброго времени суток!
>У шестерок это еще не так сказывается . Зависит от режима эксплуотации.
>А ежели установить поршни 82 или 84 мм, эффект гарантирован.
Ну, так это уже будет 6-8мм, изначальный размер-то 76мм.А при соответствующих режимах можно и с нормпльными поршнями вал загубить:-)))
С уважением! Павел.

От Дмитрий Шумаков
К dr.Budah (04.12.2002 14:25:47)
Дата 04.12.2002 14:29:02

В-2 в девичестве был М-17. А М-17 - тоже не на пустом месте вырос (-)


От Игорь Куртуков
К Дмитрий Шумаков (04.12.2002 14:29:02)
Дата 04.12.2002 16:15:46

А это, простите, с какого хрена?

М-17 - это BMW-VI, не с пустого места. Но какое отношение В-2 имеет к М-17, кроме того что ставился на те же танки?

От FVL1~01
К Игорь Куртуков (04.12.2002 16:15:46)
Дата 04.12.2002 17:45:16

По постановлению

И снова здравствуйте


В-2 не КОПИЯ М-17


В-2, он же ранний АН-1 по постановлению должен бы делаться В РАЗМЕРНОСТИ М-34. Для установки на самолеты...


Оттого то и сочли необходимым выбрать БЛИЗКИЕ размеры горшков а так как конструкция коленвала для М-34 , потомка М-17 была ОТРАБОТАНА - то и кострукцию коленвала и общую компоновку по АНАЛОГИИ


Вот и весь генезис - одно не копия другого но должно было служить УНИФИЦИРОВАНО (самолеты БОК были и с дизелем и с М-34, один и тот же самолет, замена силовой , топливофильтров и оп ля...)


А теперь посмотрели а американский авиадизель "Гюберсон" который ставили а Шерманы... вот где генезис!!!!! Утилизация бракованых моторов для Б-17 просто :-)


С уважением ФВЛ