От AMX
К FVL1~01
Дата 04.12.2002 19:29:11
Рубрики Танки;

Re: прото В-2...

>И снова здравствуйте
>все остальное МАСШТАБИРОВАНИЕ.

Я наверное удивлю, но все рядные двигатели при проектировании прогоняются на одноцилидровом прототипе, а V-образные на 2-х цилиндровом, а затем идет масштабирование. Это практика при проектировании двигателей.

От FVL1~01
К AMX (04.12.2002 19:29:11)
Дата 05.12.2002 21:30:25

нет не удивили (-)


От Robert
К AMX (04.12.2002 19:29:11)
Дата 05.12.2002 10:02:26

Ре: прото В-2...

У первого В-2 был один цилиндр а не два, так что ФВЛ опять не прав.

Делали так просто потому что надо было исследовать самые базовые для цилиндра такого дизеля вещи - не было ни прототипов ничего, только бензиновые моторы с таким же диаметром и xодом поршня.

Т.е. были уверены что шатуны-коленвал 12-цилиндрового не проблемма, а вот топливный насос, форсунки, и система впрыска делались с полного нуля и на одном-единственном цилиндре.

От FVL1~01
К Robert (05.12.2002 10:02:26)
Дата 05.12.2002 21:30:01

одноцилиндровый мотор-макет БЫЛ другим. Другие параметры цилиндра например (-)


От AMX
К Robert (05.12.2002 10:02:26)
Дата 05.12.2002 11:49:05

Ре: прото В-2...

>У первого В-2 был один цилиндр а не два, так что ФВЛ опять не прав.

>Делали так просто потому что надо было исследовать самые базовые для цилиндра такого дизеля вещи - не было ни прототипов ничего, только бензиновые моторы с таким же диаметром и xодом поршня.

>Т.е. были уверены что шатуны-коленвал 12-цилиндрового не проблемма, а вот топливный насос, форсунки, и система впрыска делались с полного нуля и на одном-единственном цилиндре.

На одноцилиндровом прототипе могли отрабатывать параметры горения, но потом обязательно должен быть 2-х цилиндровый прототип, т.к. у V-образных двигателей шатуны обычно так или иначе спарены и нужно отработать и проверить работу секции.