От Дмитрий Шумаков
К dr.Budah
Дата 04.12.2002 13:44:26
Рубрики Танки;

Возможно, когда-то так и было. На BMW , еще до М-17 (-)


От dr.Budah
К Дмитрий Шумаков (04.12.2002 13:44:26)
Дата 04.12.2002 14:25:47

"Это фантастика"(С)


Пример
Даже такай малость как увеличение диаметра поршня в жигулевском маторе на 3 мм ,дает в 90% случаев кривой вал черз 40000.
А вы говорите у большого дизеля количество поршней удвоить.

Такие ухищрения имеют смысл когда имеется олаженный технологический процесс по изготовлению двигателе с определенным межцилиндровым расстоянием. А если с нуля то какой смысл.
Такое было возможно только с ЮМО, но там мотор совсем другой.

От Pavel
К dr.Budah (04.12.2002 14:25:47)
Дата 04.12.2002 15:19:31

Re: "Это фантастика"

Доброго времени суток!
>Даже такай малость как увеличение диаметра поршня в жигулевском маторе на 3 мм ,дает в 90% случаев кривой вал черз 40000.
Да, что Вы такое говорите? Тогда бы у всех трешек-шестерок кривые валы были.
С уважением! Павел.

От dr.Budah
К Pavel (04.12.2002 15:19:31)
Дата 04.12.2002 16:27:06

А они и есть кривые

>Да, что Вы такое говорите? Тогда бы у всех трешек-шестерок кривые валы были.
=====
У шестерок это еще не так сказывается . Зависит от режима эксплуотации.

А ежели установить поршни 82 или 84 мм, эффект гарантирован.

От Pavel
К dr.Budah (04.12.2002 16:27:06)
Дата 04.12.2002 17:14:14

Re: А они...

Доброго времени суток!
>У шестерок это еще не так сказывается . Зависит от режима эксплуотации.
>А ежели установить поршни 82 или 84 мм, эффект гарантирован.
Ну, так это уже будет 6-8мм, изначальный размер-то 76мм.А при соответствующих режимах можно и с нормпльными поршнями вал загубить:-)))
С уважением! Павел.

От Дмитрий Шумаков
К dr.Budah (04.12.2002 14:25:47)
Дата 04.12.2002 14:29:02

В-2 в девичестве был М-17. А М-17 - тоже не на пустом месте вырос (-)


От Игорь Куртуков
К Дмитрий Шумаков (04.12.2002 14:29:02)
Дата 04.12.2002 16:15:46

А это, простите, с какого хрена?

М-17 - это BMW-VI, не с пустого места. Но какое отношение В-2 имеет к М-17, кроме того что ставился на те же танки?

От FVL1~01
К Игорь Куртуков (04.12.2002 16:15:46)
Дата 04.12.2002 17:45:16

По постановлению

И снова здравствуйте


В-2 не КОПИЯ М-17


В-2, он же ранний АН-1 по постановлению должен бы делаться В РАЗМЕРНОСТИ М-34. Для установки на самолеты...


Оттого то и сочли необходимым выбрать БЛИЗКИЕ размеры горшков а так как конструкция коленвала для М-34 , потомка М-17 была ОТРАБОТАНА - то и кострукцию коленвала и общую компоновку по АНАЛОГИИ


Вот и весь генезис - одно не копия другого но должно было служить УНИФИЦИРОВАНО (самолеты БОК были и с дизелем и с М-34, один и тот же самолет, замена силовой , топливофильтров и оп ля...)


А теперь посмотрели а американский авиадизель "Гюберсон" который ставили а Шерманы... вот где генезис!!!!! Утилизация бракованых моторов для Б-17 просто :-)


С уважением ФВЛ

От Роман Алымов
К Дмитрий Шумаков (04.12.2002 13:44:26)
Дата 04.12.2002 13:48:54

Вряд ли (+)

Доброе время суток!
Двигатель такого уровня это вещь достаточно сложная для того чтобы его можно было удвоить простым навешиванием дополнительных шатунов. Уменьшить в два раза, оставив из 12 цилиндров 6 и сохранив преемственность по некоторым запчастям - можно, что и было сделано. Но увеличить...
С уважением, Роман

От FVL1~01
К Роман Алымов (04.12.2002 13:48:54)
Дата 04.12.2002 17:47:04

прото В-2 ИМЕЛ ДВА цилиндра

И снова здравствуйте
все остальное МАСШТАБИРОВАНИЕ.

В семействе планировались УНИФИЦИРОВАННЫЕ 3-х, 4-х, 6ти 8ми, 12, 16 и 24-х цилиндровые моторы. Наполеоновские планы были у Чаромского в НАЧАЛЕ работ...
С уважением ФВЛ

От AMX
К FVL1~01 (04.12.2002 17:47:04)
Дата 04.12.2002 19:29:11

Re: прото В-2...

>И снова здравствуйте
>все остальное МАСШТАБИРОВАНИЕ.

Я наверное удивлю, но все рядные двигатели при проектировании прогоняются на одноцилидровом прототипе, а V-образные на 2-х цилиндровом, а затем идет масштабирование. Это практика при проектировании двигателей.

От FVL1~01
К AMX (04.12.2002 19:29:11)
Дата 05.12.2002 21:30:25

нет не удивили (-)


От Robert
К AMX (04.12.2002 19:29:11)
Дата 05.12.2002 10:02:26

Ре: прото В-2...

У первого В-2 был один цилиндр а не два, так что ФВЛ опять не прав.

Делали так просто потому что надо было исследовать самые базовые для цилиндра такого дизеля вещи - не было ни прототипов ничего, только бензиновые моторы с таким же диаметром и xодом поршня.

Т.е. были уверены что шатуны-коленвал 12-цилиндрового не проблемма, а вот топливный насос, форсунки, и система впрыска делались с полного нуля и на одном-единственном цилиндре.

От FVL1~01
К Robert (05.12.2002 10:02:26)
Дата 05.12.2002 21:30:01

одноцилиндровый мотор-макет БЫЛ другим. Другие параметры цилиндра например (-)


От AMX
К Robert (05.12.2002 10:02:26)
Дата 05.12.2002 11:49:05

Ре: прото В-2...

>У первого В-2 был один цилиндр а не два, так что ФВЛ опять не прав.

>Делали так просто потому что надо было исследовать самые базовые для цилиндра такого дизеля вещи - не было ни прототипов ничего, только бензиновые моторы с таким же диаметром и xодом поршня.

>Т.е. были уверены что шатуны-коленвал 12-цилиндрового не проблемма, а вот топливный насос, форсунки, и система впрыска делались с полного нуля и на одном-единственном цилиндре.

На одноцилиндровом прототипе могли отрабатывать параметры горения, но потом обязательно должен быть 2-х цилиндровый прототип, т.к. у V-образных двигателей шатуны обычно так или иначе спарены и нужно отработать и проверить работу секции.