От denis23
К All
Дата 03.12.2002 13:40:07
Рубрики ВВС;

О путях розвития российских ВВС.

Здравствуйте!


Там внизу был неболшой обмен мнениями по российским ввс, так что у меня возникли несколко вопросов.

1. Насколко я понял, Т-10В, известный также как Су 34 никто не собираетса запускат в болшую серию? Должен сказат
что у меня ест информация, по которой состояние парка Су 24М в России весма и весма хреново, особенно в области применения высокоточного оружия

2. Если я правилно понял, на далнем Впостоке имеетса ескадриля из 16 Ка 50.
Ето очен радует, тогда получаетса всего выпусчено около 22-25 машин вместе с теми что в Торжке и предсерийными?

3. Как обстоит ситуация с Ту 22М3 и МиГ 31, ети типы самолетов в российских ВВС получили свойства исчезат год от года.

4. Судя по всему с Су 25 ситуация обстоит хреновее всего из самолетов, так как их юзали доволно таки активно, чут ли не все махины прошли Афган, на территории России их доволно таки мало осталос судя по всмеу, летают не более 80-100 машин...

5. В армейской авиации совсем дела хреново обстоят, говорил с мужгиками которые на крокодилах летают, по их словам сосотояние парка катастрофическое, но им в отличие, скажем от стратегов есче и летат каждый ден надо.

Неужели никто меня не утешит??:)))
С уважением, Денис.

От Marat
К denis23 (03.12.2002 13:40:07)
Дата 03.12.2002 14:43:56

вопрос

Здравствуйте!

>3. Как обстоит ситуация с Ту 22М3 и МиГ 31, ети типы самолетов в российских ВВС получили свойства исчезат год от года.

это как переводить?

C уважением, Марат

От Alexej
К Marat (03.12.2002 14:43:56)
Дата 03.12.2002 14:48:41

Ре: вопрос


>>3. Как обстоит ситуация с Ту 22М3 и МиГ 31, ети типы самолетов в российских ВВС получили <б>свойства исчезат год от года.
>
>это как переводить?
+++
Технология стелс имеется в виду.ИМХО
Алеxей

От Marat
К Alexej (03.12.2002 14:48:41)
Дата 03.12.2002 14:52:37

тттточно - значится с ГОЗ по модернизации все ОК :) (-)


От Alexej
К Marat (03.12.2002 14:52:37)
Дата 03.12.2002 14:57:22

Дык о том и речь. (-)


От Nail
К denis23 (03.12.2002 13:40:07)
Дата 03.12.2002 14:23:31

Re: Пути... неисповедимы.

В принципе соглашусь с Никольским, что главные ЛА для наших ВВС сейчас вертолеты, остальное может подождать.
А пути _развития_ наших ВВС должны определяться военной доктриной, т.е. с кем, как и где мы собираемся воевать.
Если с мировым терроризмом, то стратеги, Ту-22М и прочие МиГ-31 не нужны, а нужны штурмовики, "ганшипы" и "вертушки", если с НАТО в Европе, то ВВС вообще не нужны, нужно СС-20 снова разворачивать, если с США то "Тополи" и "Дельты" и т.п.
Поскольку сейчас военной доктрины нет, то и определенных планов развития ВВС нет. Общий бардак с управлением процессом и распределением ресурсов только усугубляет ситуацию.

All the best!

От denis23
К Nail (03.12.2002 14:23:31)
Дата 03.12.2002 14:37:15

Поностю согласен, толко вед с вертолетами такая же фигня:(((

Здравствуйте!


Парк Ми 8 был в очен хреновом сосотянии уже в 1994 году, когда я етой темой занимался. Думаю что сегодня он вряд ли стал лучсе. Ми 24 аналогично. Новых машин не поступает. Из 4-5 программ боевых тяжелых вертолетов две российские:(((
>Алл тхе бест!
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (03.12.2002 13:40:07)
Дата 03.12.2002 14:01:37

у вас в корне неверный подход


>1. Насколко я понял, Т-10В, известный также как Су 34 никто не собираетса запускат в болшую серию?
+++++
публично заявлено, что новых закупок до 2006-7 гг не будет, одна модернизация, из этого и исходите.

Должен сказат
>что у меня ест информация, по которой состояние парка Су 24М в России весма и весма хреново, особенно в области применения высокоточного оружия
+++++
что надо, то применяет. А вообще у Вас неверный подход в принципе. Проблема, которую надо решать немедленно, это закупки вертолетов армейской авиации. Все остальное подождет, так как из-за большого недоналета за последние 10 лет ресурс самолетов ВВС расходовался крайне мало, проблемы только с хранением и воровством на цветмет, но не фатальные.


Как обстоит ситуация с Ту 22М3 и МиГ 31, ети типы самолетов в российских ВВС получили свойства исчезат год от года.
++++
летают они мало, но планы модернизации и того и другого есть и даже есть модернизированные образцы.


>4. Судя по всему с Су 25 ситуация обстоит хреновее всего из самолетов, так как их юзали доволно таки активно, чут ли не все махины прошли Афган, на территории России их доволно таки мало осталос судя по всмеу, летают не более 80-100 машин...
++++
летают может и меньше, но до состояния летной годности можно восстановить и больше.
С уважением, А.Никольский

От Китоврас
К denis23 (03.12.2002 13:40:07)
Дата 03.12.2002 13:41:06

Для кого материал собираем? Шпионим типа помаленьку? (-)


От denis23
К Китоврас (03.12.2002 13:41:06)
Дата 03.12.2002 13:46:50

Дык, конец года на носу, годовой бонус горит.(-)

Здравствуйте!


С уважением, Денис.

От Arcticfox
К denis23 (03.12.2002 13:46:50)
Дата 03.12.2002 14:04:54

Ага, Россию продаём! Почем нынче килограмм? :) (-)