От А.Никольский
К denis23
Дата 02.12.2002 13:50:35
Рубрики ВВС;

Re: Алексей, помогите,...

То ест мое предлположение, что всего 5 было верным:)))
++++
про 5 и шестой недостроенный знаю от АВПК


>>>СУ 35 - 1 или 2 штук
++++
следует отметить, что Су-37, после того как у него кончился ресурс движка АЛ-31ФП, превратился в Су-35.

>
>Да, согласен.
>>>КА 50 - 15 штук. То ест пепелац все таки
>в серию пошел в конце то концов. При етом надо учест что несколко разбилос, по моему четыре, включая по моему первый прототип и еталон серии.
+++++
я слыхал про 2 разбившихся. серийного производства нет и не предвидится.
К слову, в марте полетит второй Ми-28Н
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (02.12.2002 13:50:35)
Дата 02.12.2002 14:01:36

А что там с бразилским тендером на 24 истребителя?

Здравствуйте!


Я слышал, что на 90% его должен был выиграт Су 35, то ест, типа "уже за все заплатили, осталос поставит подпис президента Бразилии:)))"
>То ест мое предлположение, что всего 5 было верным:)))
>++++
>про 5 и шестой недостроенный знаю от АВПК
Я слышал про шест летаюсчих и один недостроенный.

>>>>СУ 35 - 1 или 2 штук
>++++
>следует отметить, что Су-37, после того как у него кончился ресурс движка АЛ-31ФП, превратился в Су-35.

А двигател АЛ-31ФП он чего тоже в единственном екземпляре:(((
>>
>>Да, согласен.
>>>>КА 50 - 15 штук. То ест пепелац все таки
>>в серию пошел в конце то концов. При етом надо учест что несколко разбилос, по моему четыре, включая по моему первый прототип и еталон серии.
>+++++
>я слыхал про 2 разбившихся. серийного производства нет и не предвидится.

Я слышал про три, первый прототип на котором Ларюшин погиб, плюс есче какой то на демонстрации завалился и есче один.
>К слову, в марте полетит второй Ми-28Н

Вот уж точно по-моему мало перспектив у сабжа. А правда ли что Су 30 для Индии и Китая строятса на разных заводах и не совсем друг на друга похожи?

>С уважением, А.Никольский

И по аналогии с Су 35-37, одним Ми-28 "без буквы станет менше":)))


С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (02.12.2002 14:01:36)
Дата 02.12.2002 14:31:48

Re: А что...

>Здравствуйте!

бразильский тендер - это пиар

АЛ-31ФП серийно производится, просто не стали его тратить на пиар.


>>К слову, в марте полетит второй Ми-28Н
+++++
перспектив у Ми-28 значительно больше, чем у Ка-50


>Вот уж точно по-моему мало перспектив у сабжа. А правда ли что Су 30 для Индии и Китая строятса на разных заводах и не совсем друг на друга похожи?
+++++
конечно, они и называются по разному. Су-30МКИ для Индии строится в Иркутске, имеет двигатель АЛ-31ФП с УВТ, радар с ФАР, другую СУО, израильские и французские элементы БРЭО, ПГО,
а китайский Су-30МКК строится в Комсомольске и всего этого не имеет.

С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (02.12.2002 14:31:48)
Дата 02.12.2002 14:48:53

А китайцы не обижаютса, что у их самолетов менше опций?

Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>
>бразильский тендер - это пиар

>АЛ-31ФП серийно производится, просто не стали его тратить на пиар.


>>>К слову, в марте полетит второй Ми-28Н
>+++++
>перспектив у Ми-28 значительно больше, чем у Ка-50


>>Вот уж точно по-моему мало перспектив у сабжа. А правда ли что Су 30 для Индии и Китая строятса на разных заводах и не совсем друг на друга похожи?
>+++++
>конечно, они и называются по разному. Су-30МКИ для Индии строится в Иркутске, имеет двигатель АЛ-31ФП с УВТ, радар с ФАР, другую СУО, израильские и французские элементы БРЭО, ПГО,
>а китайский Су-30МКК строится в Комсомольске и всего этого не имеет.

Или они и так рады? А вообшце в чем проблема? Денег нет, или слишком много воруют??

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (02.12.2002 14:48:53)
Дата 02.12.2002 14:53:51

конечно обижаются


>Или они и так рады? А вообшце в чем проблема? Денег нет, или слишком много воруют??
+++++
проблема в стратегической установке не поставлять в КНР того, чего и у нас нет. А в Индию можно. Китайцы даже на выставках обижались, но на межправуровне все нормально, да и не нужно им чего-то особо навороченного пока что.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (02.12.2002 14:53:51)
Дата 02.12.2002 15:19:59

А можете мне обяснит, почему ВВС России не закупают новую технику.

Здравствуйте!

Почему нелзя ввести жесткую квоту, скажем в год 15 миллиардов тратитса на закупку новой авиатехники, 15 мулярдов на модернизацию, и все осталные бури в стакане производит вне етой квоты. А то получаетса именно так что финансирование
закупок новой техники проводитса по остаточному принципу:((( А вообсче по моему, с каждым годом наступает все более
и более глубокая задница:(((((
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (02.12.2002 15:19:59)
Дата 02.12.2002 15:48:47

потому что в бюджете нет денег

Почему нелзя ввести жесткую квоту, скажем в год 15 миллиардов тратитса на закупку новой авиатехники, 15 мулярдов на модернизацию, и все осталные бури в стакане производит вне етой квоты.
+++++
изивините, это 25% от всех затрат на НИОКР, закупки и ремонт. Кто ж ВВС столько даст? У нас же еще и сухопутные силы есть, и РВСН, и флот, и все остальное.

А вообсче по моему, с каждым годом наступает все более
>и более глубокая задница:(((((
++++
с этим я согласен. Плюс Путина - что он хоть как-то пытается думать над системным решением проблемы, ЕБН вообще об этом не задумывался. Да, видимо, уже поздно.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (02.12.2002 15:48:47)
Дата 02.12.2002 16:20:11

Но вообсче то 4 миллиарда на все про все с учетом индекса потребителских цен..

Здравствуйте!


По крайней мере в России где вряд ли плоскогубцы в комплекте инструментов на Ту
160 стоят 1500 УСД:))) Допустим, что 4 мулярда долларов в России ето приблизително...12 мулярдов долларов, скажем в Европе, обидно то что они там за такие денги кое чего проектируют, и даже закупают, и даже из концептуалные разработки ведут. А в России за ету сумму особенно ничего не видно:((((
С уважением, Денис.