От А.Никольский
К denis23
Дата 02.12.2002 13:29:14
Рубрики ВВС;

о, я знаю полный ответ


>СУ 34 - 5 штук
>СУ 35 - 1 или 2 штук
>КА 50 - 15 штук

>А то уменя ест такое нехорошее подозрение что в воисках ету технику и не видели(((((
+++++
Ка -50 есть в учебном центре армейской авиации в Торжке.
Су-34 - ВВС думают, как бы это все прикрыть, но никак не придумают.
Су-35 - это голый пиар.
С уважением, А.Никольский

От Jack30
К А.Никольский (02.12.2002 13:29:14)
Дата 03.12.2002 04:32:19

Насчет Ка-50


Есть эскадрилья - 16 машин под Благовещенском. (4 звена по 4 машины).

Ка-52 у армии вроде официально нет, летают 4 или 5 заводских машин.

С уважением
Виталий

От NetReader
К Jack30 (03.12.2002 04:32:19)
Дата 04.12.2002 00:44:49

Re: Насчет Ка-50

>Есть эскадрилья - 16 машин под Благовещенском. (4 звена по 4 машины).

Да-а? :) Так он же испытания еще не прошел :) Все армейские Ка-50 (из них летающих штуки 2 ИМХО) живут в Торжке.

>Ка-52 у армии вроде официально нет, летают 4 или 5 заводских машин.

1 штука ездит по выставкам. Вот не помню, летающий это экземпляр, или макет.

От А.Никольский
К NetReader (04.12.2002 00:44:49)
Дата 04.12.2002 01:19:42

Re: Насчет Ка-50


Так он же испытания еще не прошел :) Все армейские Ка-50 (из них летающих штуки 2 ИМХО) живут в Торжке.
+++++++
испытания он прошел. ибо есть указ о принятии его на вооружение. Другое дело, что летает их действительно пара-другая

>1 штука ездит по выставкам. Вот не помню, летающий это экземпляр, или макет.
+++++++
а вот этот летные испытания действительно не прошел. Но это "макет" летает довольно лихо
С уважением, А.Никольский

От advsoft
К Jack30 (03.12.2002 04:32:19)
Дата 03.12.2002 18:20:24

Re: Насчет Ка-50


>Есть эскадрилья - 16 машин под Благовещенском. (4 звена по 4 машины).

>Ка-52 у армии вроде официально нет, летают 4 или 5 заводских машин.

Ка-52 4 или 5? Один он вроде был и есть.

От denis23
К А.Никольский (02.12.2002 13:29:14)
Дата 02.12.2002 13:37:26

Алексей, помогите, а то у меня годовой бонус горит.

Здравствуйте!

>>СУ 34 - 5 штук

Главком ВВС заявил в 1999 году что ест 10 машин, правда до сих пор отметилис толко 5, в том числе прототипы, то ест Т-10В1 по Т-10В5. То ест мое предлположение, что всего 5 было верным:)))

>>СУ 35 - 1 или 2 штук

Да, согласен.
>>КА 50 - 15 штук. То ест пепелац все таки
в серию пошел в конце то концов. При етом надо учест что несколко разбилос, по моему четыре, включая по моему первый прототип и еталон серии. Но в обсчем то более менее согласовываетса с цифрой 12, которую дают некоторые аналитики. А производство уже свернуто?
>


>>А то уменя ест такое нехорошее подозрение что в воисках ету технику и не видели(((((
>+++++
>Ка -50 есть в учебном центре армейской авиации в Торжке.
>Су-34 - ВВС думают, как бы это все прикрыть, но никак не придумают.
>Су-35 - это голый пиар.
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (02.12.2002 13:37:26)
Дата 02.12.2002 13:50:35

Re: Алексей, помогите,...

То ест мое предлположение, что всего 5 было верным:)))
++++
про 5 и шестой недостроенный знаю от АВПК


>>>СУ 35 - 1 или 2 штук
++++
следует отметить, что Су-37, после того как у него кончился ресурс движка АЛ-31ФП, превратился в Су-35.

>
>Да, согласен.
>>>КА 50 - 15 штук. То ест пепелац все таки
>в серию пошел в конце то концов. При етом надо учест что несколко разбилос, по моему четыре, включая по моему первый прототип и еталон серии.
+++++
я слыхал про 2 разбившихся. серийного производства нет и не предвидится.
К слову, в марте полетит второй Ми-28Н
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (02.12.2002 13:50:35)
Дата 02.12.2002 14:01:36

А что там с бразилским тендером на 24 истребителя?

Здравствуйте!


Я слышал, что на 90% его должен был выиграт Су 35, то ест, типа "уже за все заплатили, осталос поставит подпис президента Бразилии:)))"
>То ест мое предлположение, что всего 5 было верным:)))
>++++
>про 5 и шестой недостроенный знаю от АВПК
Я слышал про шест летаюсчих и один недостроенный.

>>>>СУ 35 - 1 или 2 штук
>++++
>следует отметить, что Су-37, после того как у него кончился ресурс движка АЛ-31ФП, превратился в Су-35.

А двигател АЛ-31ФП он чего тоже в единственном екземпляре:(((
>>
>>Да, согласен.
>>>>КА 50 - 15 штук. То ест пепелац все таки
>>в серию пошел в конце то концов. При етом надо учест что несколко разбилос, по моему четыре, включая по моему первый прототип и еталон серии.
>+++++
>я слыхал про 2 разбившихся. серийного производства нет и не предвидится.

Я слышал про три, первый прототип на котором Ларюшин погиб, плюс есче какой то на демонстрации завалился и есче один.
>К слову, в марте полетит второй Ми-28Н

Вот уж точно по-моему мало перспектив у сабжа. А правда ли что Су 30 для Индии и Китая строятса на разных заводах и не совсем друг на друга похожи?

>С уважением, А.Никольский

И по аналогии с Су 35-37, одним Ми-28 "без буквы станет менше":)))


С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (02.12.2002 14:01:36)
Дата 02.12.2002 14:31:48

Re: А что...

>Здравствуйте!

бразильский тендер - это пиар

АЛ-31ФП серийно производится, просто не стали его тратить на пиар.


>>К слову, в марте полетит второй Ми-28Н
+++++
перспектив у Ми-28 значительно больше, чем у Ка-50


>Вот уж точно по-моему мало перспектив у сабжа. А правда ли что Су 30 для Индии и Китая строятса на разных заводах и не совсем друг на друга похожи?
+++++
конечно, они и называются по разному. Су-30МКИ для Индии строится в Иркутске, имеет двигатель АЛ-31ФП с УВТ, радар с ФАР, другую СУО, израильские и французские элементы БРЭО, ПГО,
а китайский Су-30МКК строится в Комсомольске и всего этого не имеет.

С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (02.12.2002 14:31:48)
Дата 02.12.2002 14:48:53

А китайцы не обижаютса, что у их самолетов менше опций?

Здравствуйте!
>>Здравствуйте!
>
>бразильский тендер - это пиар

>АЛ-31ФП серийно производится, просто не стали его тратить на пиар.


>>>К слову, в марте полетит второй Ми-28Н
>+++++
>перспектив у Ми-28 значительно больше, чем у Ка-50


>>Вот уж точно по-моему мало перспектив у сабжа. А правда ли что Су 30 для Индии и Китая строятса на разных заводах и не совсем друг на друга похожи?
>+++++
>конечно, они и называются по разному. Су-30МКИ для Индии строится в Иркутске, имеет двигатель АЛ-31ФП с УВТ, радар с ФАР, другую СУО, израильские и французские элементы БРЭО, ПГО,
>а китайский Су-30МКК строится в Комсомольске и всего этого не имеет.

Или они и так рады? А вообшце в чем проблема? Денег нет, или слишком много воруют??

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (02.12.2002 14:48:53)
Дата 02.12.2002 14:53:51

конечно обижаются


>Или они и так рады? А вообшце в чем проблема? Денег нет, или слишком много воруют??
+++++
проблема в стратегической установке не поставлять в КНР того, чего и у нас нет. А в Индию можно. Китайцы даже на выставках обижались, но на межправуровне все нормально, да и не нужно им чего-то особо навороченного пока что.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (02.12.2002 14:53:51)
Дата 02.12.2002 15:19:59

А можете мне обяснит, почему ВВС России не закупают новую технику.

Здравствуйте!

Почему нелзя ввести жесткую квоту, скажем в год 15 миллиардов тратитса на закупку новой авиатехники, 15 мулярдов на модернизацию, и все осталные бури в стакане производит вне етой квоты. А то получаетса именно так что финансирование
закупок новой техники проводитса по остаточному принципу:((( А вообсче по моему, с каждым годом наступает все более
и более глубокая задница:(((((
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (02.12.2002 15:19:59)
Дата 02.12.2002 15:48:47

потому что в бюджете нет денег

Почему нелзя ввести жесткую квоту, скажем в год 15 миллиардов тратитса на закупку новой авиатехники, 15 мулярдов на модернизацию, и все осталные бури в стакане производит вне етой квоты.
+++++
изивините, это 25% от всех затрат на НИОКР, закупки и ремонт. Кто ж ВВС столько даст? У нас же еще и сухопутные силы есть, и РВСН, и флот, и все остальное.

А вообсче по моему, с каждым годом наступает все более
>и более глубокая задница:(((((
++++
с этим я согласен. Плюс Путина - что он хоть как-то пытается думать над системным решением проблемы, ЕБН вообще об этом не задумывался. Да, видимо, уже поздно.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (02.12.2002 15:48:47)
Дата 02.12.2002 16:20:11

Но вообсче то 4 миллиарда на все про все с учетом индекса потребителских цен..

Здравствуйте!


По крайней мере в России где вряд ли плоскогубцы в комплекте инструментов на Ту
160 стоят 1500 УСД:))) Допустим, что 4 мулярда долларов в России ето приблизително...12 мулярдов долларов, скажем в Европе, обидно то что они там за такие денги кое чего проектируют, и даже закупают, и даже из концептуалные разработки ведут. А в России за ету сумму особенно ничего не видно:((((
С уважением, Денис.

От denis23
К denis23 (02.12.2002 13:37:26)
Дата 02.12.2002 13:50:02

Что значит, хотят "военные хотят прикрыт СУ 24"???

Здравствуйте!



Кстати, по крайней мере 6 машин летает, и одна готовая стоит на заводе. А что значит, что военные хотят прикрыт свой бомбардировсчик?? На чем же они тогда будут в 21 веке летать?
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (02.12.2002 13:50:02)
Дата 02.12.2002 13:59:03

летать будут на тренажерах

>А что значит, что военные хотят прикрыт свой бомбардировсчик?? На чем же они тогда будут в 21 веке летать?
+++
я поначалу тоже думал, что он нужен воякам и они за него. Но более полное знакомстсво с ситуацией показало, что военным он не нужен, но чтобы как-то оправдать нехилые по нынешним временам расходы постоянно пиарится идея о том, что их вот-вот (сейчас этот вот-вот отнесено на 2005 или 2006 г) купят малой серией. А на деле они были бы не против все это прикрыть, да как-то неудобно.
С уважением, А.Никольский

От Nail
К А.Никольский (02.12.2002 13:59:03)
Дата 03.12.2002 10:05:24

Re: летать будут...

>>А что значит, что военные хотят прикрыт свой бомбардировсчик?? На чем же они тогда будут в 21 веке летать?
>+++
>я поначалу тоже думал, что он нужен воякам и они за него. Но более полное знакомстсво с ситуацией показало, что военным он не нужен,

А нафига он нужен, Су-34 в смысле? Он имел смысл при массовом производстве себя и других клонов Су-27 для унификации парка, а сейчас для себя клепают практически уникальные единичные машины на основе Т-10. Как бомбер этот самолет не фонтан, т.к. ноги растут из истребителя.
Может лучше upgrade и продление ресурса на Су-24 провести? ИМХО этого никто всерьез не считал.
Кстати, Алексей, ты как то обмолвился, что мы можем потянуть даже две программы истребителя 5-го поколения, но не хотим. Это серьезно, при текущем уровне авиапрома и его управления? Даже если НДС авансом не отбирать?

All the best!
Nail

От А.Никольский
К Nail (03.12.2002 10:05:24)
Дата 03.12.2002 12:03:14

Re: летать будут...


>Может лучше upgrade и продление ресурса на Су-24 провести? ИМХО этого никто всерьез не считал.
+++++
кстати, насчет этого ничего пока не слыхал, хотя, может, кто-то об этом думает. Но, как я понял, даже МиГ-29 не планируется модернизировать, речь идет в первую очередь о спарках Су-27.

>Кстати, Алексей, ты как то обмолвился, что мы можем потянуть даже две программы истребителя 5-го поколения, но не хотим. Это серьезно, при текущем уровне авиапрома и его управления? Даже если НДС авансом не отбирать?
+++++++
это серьезно при текущих бюджетных возможностях. Если правительство захочет, то найти 1,5 млрд долл в год на это (а, я думаю, больше и не освоят) реально. Я думаю, на разработку планеров и моторов двух истребителей и еще немного на БРЭО такой суммы хватит. Но вот смогут ли ее толком освоить, тут Ваши сомнения более чем верны, ИМХО.
С уважением, А.Никольский
>All the best!
>Nail

От denis23
К А.Никольский (03.12.2002 12:03:14)
Дата 03.12.2002 13:18:08

Насколко я понял, МиГ 29 вообсче собираютса втихую списыват.

Здравствуйте!

>>Может лучше упграде и продление ресурса на Су-24 провести? ИМХО этого никто всерьез не считал.


Су 24 остаютса толко постановсчики помех и разведчики.
>+++++
>кстати, насчет этого ничего пока не слыхал, хотя, может, кто-то об этом думает. Но, как я понял, даже МиГ-29 не планируется модернизировать, речь идет в первую очередь о спарках Су-27.

Доведение до уровня индийских машин?
>>Кстати, Алексей, ты как то обмолвился, что мы можем потянуть даже две программы истребителя 5-го поколения, но не хотим. Это серьезно, при текущем уровне авиапрома и его управления? Даже если НДС авансом не отбирать?
>+++++++
>это серьезно при текущих бюджетных возможностях. Если правительство захочет, то найти 1,5 млрд долл в год на это (а, я думаю, больше и не освоят) реально. Я думаю, на разработку планеров и моторов двух истребителей и еще немного на БРЭО такой суммы хватит. Но вот смогут ли ее толком освоить, тут Ваши сомнения более чем верны, ИМХО.

Мне кажетса, что окромя второй платформы пятого поколения, в России ест до хрена разработок в том числе в ВВС, например новый вертолет-БМП, новый перспективный бомбардировсчик на замену
линии ТУ22М3-СУ24, новый самолет поле боя - линия МиГ27-СУ25.
>С уважением, А.Никольский
>>Алл тхе бест!
>>Наил
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (03.12.2002 13:18:08)
Дата 03.12.2002 13:45:40

да вы что?

>
>Су 24 остаютса толко постановсчики помех и разведчики.
++++
Су-24 по прежнему основа фронтовой авиации, активно используются в Чечне


>
>Доведение до уровня индийских машин?
+++++
нет, попроще, типа несостоявшегося из-за интриг Су-30КН



Мне кажетса, что окромя второй платформы пятого поколения, в России ест до хрена разработок в том числе в ВВС, например новый вертолет-БМП, новый перспективный бомбардировсчик на замену
>линии ТУ22М3-СУ24, новый самолет поле боя - линия МиГ27-СУ25.
+++++
я даже картинок ничего из перечисленного (имею ввиду "вертолет-БМП" и на замену Ту-22М/Су-24) не видел. Последнее должен был по некоторым заявлениям сменить Су-34. Вертоелт-БМП - это, ИМХО, какие-то фантазии журноламеров. А "новый самолет поля боя" - это модернизация Су-25, такое есть, ОКРы идут.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (03.12.2002 13:45:40)
Дата 03.12.2002 17:22:08

А "новый самолет поля боя"...

Приветствую, уважаемый А.Никольский !

... в таком описании, видимо, Су-37(первый с таким названием), также прекращенный разработкой в начале 90-х. Это все остатки союзного замаха, сейчас-то "не до жиру..."

С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (03.12.2002 13:45:40)
Дата 03.12.2002 17:18:32

Re: да вы...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

"Вертолет-БМП" - это, по видимому, Ми-40, прожект, благополучно "загнувшийся" еще в начале 90-х.

С уважением, А.Сергеев

От Licorne
К А.Никольский (02.12.2002 13:59:03)
Дата 02.12.2002 14:12:43

Прокомментируйте подробнее, плиз

воякам и они за него. Но более полное знакомстсво с ситуацией показало, что военным он не нужен, но чтобы как-то оправдать нехилые по нынешним временам расходы постоянно

???

От А.Никольский
К Licorne (02.12.2002 14:12:43)
Дата 02.12.2002 14:38:07

Re: Прокомментируйте подробнее,...

>воякам и они за него. Но более полное знакомстсво с ситуацией показало, что военным он не нужен, но чтобы как-то оправдать нехилые по нынешним временам расходы постоянно
+++++
МО за ОКРы по Су-27 ИБ (он же Су-34) платило довольно плохо, много бабок было "Сухого". На Сухом честно говорят, что будущее этого проекта полностью зависит от госзаказа, которого на деле не предвидится, что показывает реальное отношение армии к проекту. Но так как армия все-таки что-то заплатила, она постоянно пиарит, что эту машину будут закупать, отчего у всех возникла иллюзия, что так и будет. Хотя лучший выход для них забыть об этом самолете. В общем, как чемодан без ручки, и бросить жалко, и тащить тяжело.
Этим летом ВВС уже пропиарили закупку Су-30МК, которой на деле тоже не будет.
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (02.12.2002 14:38:07)
Дата 02.12.2002 14:46:22

А куда идут те миллиарды УЕ от продаж Индии и Китаю?

Здравствуйте!

>МО за ОКРы по Су-27 ИБ (он же Су-34) платило довольно плохо, много бабок было "Сухого". На Сухом честно говорят, что будущее этого проекта полностью зависит от госзаказа, которого на деле не предвидится, что показывает реальное отношение армии к проекту. Но так как армия все-таки что-то заплатила, она постоянно пиарит, что эту машину будут закупать, отчего у всех возникла иллюзия, что так и будет. Хотя лучший выход для них забыть об этом самолете. В общем, как чемодан без ручки, и бросить жалко, и тащить тяжело.
>Этим летом ВВС уже пропиарили закупку Су-30МК, которой на деле тоже не будет.

А что значит "пиарит", какой смысл в етом процессе, ето что способ заставит государство выделит денги, а потом их украст или как?

С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (02.12.2002 14:46:22)
Дата 02.12.2002 14:56:43

Re: А куда...

а вы думаете, что их производство для нас бесплатно стоит?
На производство эти миллиарды и идут, а не слишком большая маржа идет на НИОКРы по другим темам, плюс комиссионные Рособоронэкспорта.
Су-27УБ на ИАПО для КНР вообще в счет долга России перед Китаем делают, то есть платит за них бюджет РФ.
С уважением, А.Никольский

От Marat
К А.Никольский (02.12.2002 14:56:43)
Дата 03.12.2002 18:23:44

Re: А куда...

>а вы думаете, что их производство для нас бесплатно стоит?
>На производство эти миллиарды и идут, а не слишком большая маржа

этот новояз-термин слышу вот сейчас получается уже второй раз в жизни :)
он уже устоялся, а я просто редко с народом общаюсь?
есть определение? :)

или же все еще "в узком кругу любителей" писать и вводить в обиход новомодные, или типа наукообразные словечки-фразы типа "мэйнстрим российского ВТС", "избавившись от аберрации близости и дистанцировавшись от персональной полемики старых и новых руководителей системы ВТС" :))

C уважением, Марат

От Агент
К Marat (03.12.2002 18:23:44)
Дата 03.12.2002 20:23:48

"Маржа большой, а чукча умный" (С) реклама Альфа-Банка :-))) (-)


От Alexej
К Marat (03.12.2002 18:23:44)
Дата 03.12.2002 18:31:28

Ре: Куча, а вот вопрос

>>а вы думаете, что их производство для нас бесплатно стоит?
>>На производство эти миллиарды и идут, а не слишком большая <б>маржа
>
>этот новояз-термин слышу вот сейчас получается уже второй раз в жизни :)
>он уже устоялся, а я просто редко с народом общаюсь?
>есть определение? :)

+++
http://yandex.ru/yandsearch?text=%EC%E0%F0%E6%E0+&stype=encyc
слова из узкой области человеческой деятельности(здесь финансовой) можно просто так употреблять или нет?
П.С. Зря вы.... Никольского в отличии от Гайдара можно понять. По русски говори, по русски сволочь (с) Куклы
Алеxей

От Marat
К Alexej (03.12.2002 18:31:28)
Дата 03.12.2002 19:34:12

знаю я это - уж извините просто о другом чуток

Здравствуйте!

>слова из узкой области человеческой деятельности(здесь финансовой) можно просто так употреблять или нет?

вот я именно об этом - когда встречал неоднократно в статьях о военке и ВТС узкоспециальные термины из физики (какая нафиг абберация в системе ВТС? :))
или бухгалтерии, причем не в контексте, "штоп корректнее, точнее было изложить смысл", а в пику "моде наукообразности" :))

>П.С. Зря вы.... Никольского в отличии от Гайдара можно понять. По русски говори, по русски сволочь (с) Куклы

К Алексею никаких претензий не было (он все таки финансисист и понять можно :),
а я просто подметил, что это слово стало появляться в устах людей, которые точно знаю, что с "финансами" (в смысле в теории экономики и бухгактерии) "ни бум бум" - но тем не менее "модное слово" :))

прчем это процесс заразительный - вот ежели я раньше говорил "определить страну-поставщика", то теперь "идентифицировать" :)
или если раньше - "объемы мирового рынка ВВТ и общегоссударственные объемы поставок зависят в определенной степени", то сейчас просто "коррелируют" :))

C уважением, Марат

От А.Никольский
К Marat (03.12.2002 19:34:12)
Дата 03.12.2002 21:50:24

маржа - это то, что сначала отжимают, а потом пилят (-)


От Alexej
К Marat (03.12.2002 19:34:12)
Дата 03.12.2002 19:50:05

Дык. Для людей то он нормально пишет. ИМХО

А иначе его читать не будут. И еще, пока говорящий понимает чего он говорит, в смысле ето соответствует, то ето в небольших количествах терпимо. Но когда говорят не зная точного значения слова, то ето караул:)
Алеxей

От IlyaB
К denis23 (02.12.2002 14:46:22)
Дата 02.12.2002 14:48:40

Ре: А куда...

>А что значит "пиарит", какой смысл в етом процессе, ето что способ заставит государство выделит денги, а потом их украст или как?

Смысл в том наверное, что-бы показать потенциальным заграничным покупателям продукта что он закуплен собственным МО.

От А.Никольский
К IlyaB (02.12.2002 14:48:40)
Дата 02.12.2002 14:54:47

Ре: А куда...


>Смысл в том наверное, что-бы показать потенциальным заграничным покупателям продукта что он закуплен собственным МО.
++++++
именно
С уважением, А.Никольский

От denis23
К А.Никольский (02.12.2002 13:59:03)
Дата 02.12.2002 14:12:01

Блин, ну почему все так хреново:(((((

Здравствуйте!
>>А что значит, что военные хотят прикрыт свой бомбардировсчик?? На чем же они тогда будут в 21 веке летать?
>+++
>я поначалу тоже думал, что он нужен воякам и они за него. Но более полное знакомстсво с ситуацией показало, что военным он не нужен, но чтобы как-то оправдать нехилые по нынешним временам расходы постоянно пиарится идея о том, что их вот-вот (сейчас этот вот-вот отнесено на 2005 или 2006 г) купят малой серией. А на деле они были бы не против все это прикрыть, да как-то неудобно.


А вчем дело:((?? Блин, я почему то думал что тяга к новым красивым игрушкам у военных ето в крови...А вот вед как получаетса. А вообсче Российские ВВС ета какая то черная дыра, из которой исчезают в небытие вполне новые самолеты:((( Я не удивлюс если скоро окажетса, что на вооружении осталос по 100
летюсчих Су 24М включая МР и МП i МиГ 31, а все МиГ 29 переведены в летные училисча:((

Все никак не могу, в чем в России проблема с закупками новой военной техники? Вона Швеция за 5 лет около 180 Гриппенов наклепала и в войска поставила. Финляндия, маленкая ФИнляндия, с населением в 5 миллионов человек которая вообсче ни с кем воеват не собираетса, закупила за последние 5 лет 64 Ф-18 у америкосов, ето при том что у них все ето время был кризис в економике. Блин, я думаю
за те денги, что финики за один корнет платили, наши/vashi заводы солгасятса ескадрилю Су 34/35 наклепат:(( Блин, мужики, чего в России проишодит, а???

>С уважением, А.Никольский
С уважением, Денис.

От А.Никольский
К denis23 (02.12.2002 14:12:01)
Дата 02.12.2002 15:44:53

объясняю, почему у нас все хреново с самолетами

конкретная история. В начале года М.Погосян добился передачи прав головной структуры по китайскому контракту для своего АВПК Сухой, будущему АХК Сухой от КнААПО. Планировалось, что он отожмет с китайского контракта некие двузначные суммы в млн долл для финансирования НИОКР по самолету 5 поколения. Предположим, что именно это, а не распилить, они и планировал, тем более, что его дурные намерения никем не доказаны.
А что он получил? А получил он предписание заплатить авансом НДС на 120 млн долл по этому контракту. И никакое правительство не смогло и не захотело ему помочь. В итоге он, получив эти права, не поулчил денег а, напротив, должен их еще и отдать.
С уважением, А.Никольский

От Владимир Несамарский
К А.Никольский (02.12.2002 15:44:53)
Дата 02.12.2002 17:46:06

Это не объясняет ничего. Это именно конкретная история

Приветствую

>конкретная история. А получил он предписание заплатить авансом НДС на 120 млн долл по этому контракту. И никакое правительство не смогло и не захотело ему помочь. В итоге он, получив эти права, не поулчил денег а, напротив, должен их еще и отдать.

Кстати, коли это аванс, то деньги он все же получит, не так ли? А уж крутиться и покрывать разрывы он обязан уметь, коли бизнесмен.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От А.Никольский
К Владимир Несамарский (02.12.2002 17:46:06)
Дата 02.12.2002 19:48:25

чем?


>Кстати, коли это аванс, то деньги он все же получит, не так ли? А уж крутиться и покрывать разрывы он обязан уметь, коли бизнесмен.
+++++
он не нефтяник, чтоб заложить экспорт под кредит. А сделки по ВТС с Китаем, под которые уже получен предэкспортный кредит ВЭБа, другие банки не берут в обеспечение. А больше у него ничего нет.
А Касьянов ему сказал - "ы что, против интересов бюджета? Никто вам не позволит никаких отсрочек"
В итоге Клебанов пытается в Индии договориться о совместном финансировании 5 поколения, но это малоперспективно.
С уважением6 А.Никольский

От Владимир Несамарский
К А.Никольский (02.12.2002 19:48:25)
Дата 03.12.2002 06:37:37

Это его забота (-)


От А.Никольский
К Владимир Несамарский (03.12.2002 06:37:37)
Дата 03.12.2002 09:52:01

он деньги не печатает

все что он может - взять кредито под что-то свое.
Причем этот кредит ему никто не прогарантирует.
Если Вы думаете, что какой-нибудь западный или олигархический или госбанк даст кредит под самолет пятого поколения, то это не так.
С уважением, А.Никольский

От Владимир Несамарский
К А.Никольский (03.12.2002 09:52:01)
Дата 03.12.2002 16:31:36

Это расписка в деловой беспомощности с его стороны

Приветствую

А Вы за ним повторяете. Никто денег не печатает. Его дело не просто квакнуть и добиться президентского указа, но хотя бы иметь под свои бизнес-проекты хорошее ТЭО и продуманный стратегический план. А он, похоже, просто не знает, что почем в его собственной отрасли. Надо же - заморочка с авансовым платежом оказалась для него неожиданностью - это свидетельство полной беспомощности :-(( Нечего оглядываться на сырьевых баронов, надо уметь правильно ориентироваться в своих собственных возможностях.

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru