От Джон
К Vasiliy
Дата 04.12.2002 14:51:42
Рубрики WWII;

Поясню почему отстой (+)

Привет,

Звук-дрянь.

Нет выбора юнитов.

Трехмерная графика исказила технику.

Неудобное меню юнитов.

Вобще зольдаты как клопы.

Нет трупов и горящей техники.

Вот почему Suden-Strike отстой, а Close combat рулез!

Джон

От negeral
К Джон (04.12.2002 14:51:42)
Дата 04.12.2002 21:34:31

Воистину (-)


От xab
К Джон (04.12.2002 14:51:42)
Дата 04.12.2002 17:39:05

Вы бы чтонибудь по делу

>Привет,

>Звук-дрянь.

>Нет выбора юнитов.

>Трехмерная графика исказила технику.

>Неудобное меню юнитов.

>Вобще зольдаты как клопы.

>Нет трупов и горящей техники.

Интересные у вас критерии.
Вот уж где отстой.

>Вот почему Suden-Strike отстой, а Close combat рулез!

Это где ПТ орудие может быть автоматом в дом запихнуто?
Или когда танк мочит по одному орудию а соседнее стоящее бок обок невредимо?

Где нет артиллерии и авиации?

>Джон
С уважением XAB.

От Dinamik
К Джон (04.12.2002 14:51:42)
Дата 04.12.2002 14:56:46

Re: Поясню почему...

>Звук-дрянь.

Намного лучше и разнообразней чем в Close Combat. Даже голосов больше, неужели незаметно???

>Нет выбора юнитов.

Вам ставится задача с тем что у вас есть. Это гораздо более приближенно к действительности, чем выбирать себе юниты, чего на войне бывает крайне редко.

>Трехмерная графика исказила технику.

Не заметил.

>Неудобное меню юнитов.

Очень удобное.

>Вобще зольдаты как клопы.

Просто их много, да и в Close Combat они не намного больше. Да и причем тут размер???

>Нет трупов и горящей техники.

Есть и то и другое, просто со временем они исчезают с экрана.

>Вот почему Suden-Strike отстой, а Close combat рулез!

Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.



С уважением к сообществу

От Vik
К Dinamik (04.12.2002 14:56:46)
Дата 04.12.2002 16:18:14

Re: Поясню почему...

>>Звук-дрянь.
>
>Намного лучше и разнообразней чем в Close Combat. Даже голосов больше, неужели незаметно???
Голосов кого - солдат, а оно надо?

>>Нет выбора юнитов.
>
>Вам ставится задача с тем что у вас есть. Это гораздо более приближенно к действительности, чем выбирать себе юниты, чего на войне бывает крайне редко.

Судя повсему вы в СС1 и СС4,5 не играли..

>>Трехмерная графика исказила технику.
>
>Не заметил.

>>Неудобное меню юнитов.
>
>Очень удобное.

>>Вобще зольдаты как клопы.
>
>Просто их много, да и в Close Combat они не намного больше. Да и причем тут размер???

>>Нет трупов и горящей техники.
>
>Есть и то и другое, просто со временем они исчезают с экрана.
Ага, испоряются чтобы не мешать :)


>>Вот почему Suden-Strike отстой, а Close combat рулез!
>
>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
А вы сами то в СС много играли


С уважением, Виталий

От Dinamik
К Vik (04.12.2002 16:18:14)
Дата 04.12.2002 16:54:29

Re: Поясню почему...

>>>Звук-дрянь.
>>
>>Намного лучше и разнообразней чем в Close Combat. Даже голосов больше, неужели незаметно???
>Голосов кого - солдат, а оно надо?

Надо. Так же как и звук, который вам показался дрянью.

>>>Нет выбора юнитов.
>>
>>Вам ставится задача с тем что у вас есть. Это гораздо более приближенно к действительности, чем выбирать себе юниты, чего на войне бывает крайне редко.
>
>Судя повсему вы в СС1 и СС4,5 не играли..

В СС1 не играл. В СС4 не нашел миссий за наших и интерес сразу пропал.


>>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
>А вы сами то в СС много играли

Года два. Пока не появилось Противостояние 3.
В СС5 есть миссии за Красную Армию?

С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 14:56:46)
Дата 04.12.2002 15:09:07

Re: Поясню почему...

Здрасьте!
>
>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
А судя по Вашим оценкам, Вы Противостояие писали или продаете...


>С уважением к сообществу
Vasiliy
З.Ы. С мнением Джона согласен

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 15:09:07)
Дата 04.12.2002 15:12:56

Re: Поясню почему...

>>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
>А судя по Вашим оценкам, Вы Противостояие писали или продаете...

Ни то и ни другое.

С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 15:12:56)
Дата 04.12.2002 15:18:46

Re: Поясню почему...

Здрасьте!
>>>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
>>А судя по Вашим оценкам, Вы Противостояие писали или продаете...
>
>Ни то и ни другое.
А! Я понял! Вы в него играете!
Все ясно, не будем трогать руками Ваши убеждения :)
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 15:18:46)
Дата 04.12.2002 15:33:23

Re: Поясню почему...

>Здрасьте!
>>>>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
>>>А судя по Вашим оценкам, Вы Противостояие писали или продаете...
>>
>>Ни то и ни другое.
>А! Я понял! Вы в него играете!
>Все ясно, не будем трогать руками Ваши убеждения :)

Вы по существу говорите.
Напоминаю, сравниваем с Close Combat.
Кстати, еще один момент существенный, разный уровень подготовки бойцов и юнитов, который растет от боя к бою. Вполне себе реальная ситуация. Не находите?


С уважением к сообществу

От negeral
К Dinamik (04.12.2002 15:33:23)
Дата 04.12.2002 21:35:34

А он и в СС растёт (-)


От Ktulu
К Dinamik (04.12.2002 15:33:23)
Дата 04.12.2002 15:43:42

Справедливости ради,

в Close Combat V (Invasion to Normandy),
опыт у бойцов всё-же есть, так же как и мораль,
интеллект, командные навыки, здоровье.

>>Здрасьте!
>>>>>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
>>>>А судя по Вашим оценкам, Вы Противостояие писали или продаете...
>>>
>>>Ни то и ни другое.
>>А! Я понял! Вы в него играете!
>>Все ясно, не будем трогать руками Ваши убеждения :)
>
>Вы по существу говорите.
>Напоминаю, сравниваем с Close Combat.
>Кстати, еще один момент существенный, разный уровень подготовки бойцов и юнитов, который растет от боя к бою. Вполне себе реальная ситуация. Не находите?


>С уважением к сообществу

--
Алексей

От Dinamik
К Ktulu (04.12.2002 15:43:42)
Дата 04.12.2002 15:56:21

Справедливости ради,

>в Close Combat V (Invasion to Normandy),
>опыт у бойцов всё-же есть, так же как и мораль,
>интеллект, командные навыки, здоровье.

надо корректно сравнивать версии.
Например, Противостояние 1 и Противостояние 3 как буд-то разные фирмы делали.
Кстати, насчет авиационной поддержки в Close Combat V?
И много ли там возможностей поиграть за Советскую Армию?

С уважением к сообществу

От Ktulu
К Dinamik (04.12.2002 15:56:21)
Дата 04.12.2002 16:05:10

Re: Справедливости ради,

>>в Close Combat V (Invasion to Normandy),
>>опыт у бойцов всё-же есть, так же как и мораль,
>>интеллект, командные навыки, здоровье.
>
>надо корректно сравнивать версии.
Ну так ведь CC V уже довольно древняя игрушка.
В Противостояние я не играл, надо будет поиграть,
а то раньше я думал, что это что-то типа
Red Alert'а.

>Например, Противостояние 1 и Противостояние 3 как буд-то разные фирмы делали.
>Кстати, насчет авиационной поддержки в Close Combat V?
Такая там есть. Правда, убогая, не более одного самолёта
поддержки за миссию, по самолёту стрелять нельзя.
Есть там ещё поддержка корабельной артиллерии (только
у амеров) и поддержка миномётной батареи, также
не более одной поддержки за миссию.

>И много ли там возможностей поиграть за Советскую Армию?
Немного. А Советская Армия называется так с 1946 года,
так что вряд ли такая возможность есть и в Противостоянии.
Только к чему это? Моё замечание было относительно
опыта солдат и боевых единиц, который в CC V всё-таки есть.

>С уважением к сообществу

--
Алексей

От Dinamik
К Ktulu (04.12.2002 16:05:10)
Дата 04.12.2002 16:50:09

Re: Справедливости ради,

>>>в Close Combat V (Invasion to Normandy),
>>>опыт у бойцов всё-же есть, так же как и мораль,
>>>интеллект, командные навыки, здоровье.
>>
>>надо корректно сравнивать версии.
>Ну так ведь CC V уже довольно древняя игрушка.

Древняя??? Видимо я отстал от жизни.

>В Противостояние я не играл, надо будет поиграть,
>а то раньше я думал, что это что-то типа
>Red Alert'а.

Очень рекомендую. Это единственная игра, в которой по-настоящему чувствуешь всю значимость этих маленьких грузовичков, которые развозят боеприпасы и чинят технику. Собссно, есть мнение, что 6МК погиб в основном из-за отсутствия ГСМ и боеприпасов.


>>Например, Противостояние 1 и Противостояние 3 как буд-то разные фирмы делали.
>>Кстати, насчет авиационной поддержки в Close Combat V?
>Такая там есть. Правда, убогая, не более одного самолёта
>поддержки за миссию, по самолёту стрелять нельзя.

А в Противостоянии самолеты и сбивают и наводить можно хоть эскадрилью, хоть один. Правда, за наших самолетов всегда меньше, чем за немцев.


>Есть там ещё поддержка корабельной артиллерии (только
>у амеров) и поддержка миномётной батареи, также
>не более одной поддержки за миссию.
>>И много ли там возможностей поиграть за Советскую Армию?
>Немного. А Советская Армия называется так с 1946 года,
>так что вряд ли такая возможность есть и в Противостоянии.
>Только к чему это?

К тому что мне не очень хочется играть за союзников, не говоря уж про немцев.



>Моё замечание было относительно опыта солдат и боевых единиц, который в CC V всё-таки есть.

Вопрос был про РОСТ этого опыта в течении боя и возможности вместе с ростом не потерять жизнь. В Противостоянии чем круче тебя мочат, тем больше у тебя опыт. Но порой он тебе уже может не понадобиться, если рядом не окажется санитарной машины или ремонтников.

С уважением к сообществу

От Василий Фофанов
К Dinamik (04.12.2002 16:50:09)
Дата 04.12.2002 17:13:10

:)

>Очень рекомендую. Это единственная игра, в которой по-настоящему чувствуешь всю значимость этих маленьких грузовичков, которые развозят боеприпасы и чинят технику.

Еще бы не чувствуешь! Жаль только в реальной жизни такого не бывает :)Кстати вовсе не единственная такая игра. Еще в МехКоммандере такое естью Но там хоть 36ой век, хоть какое-то оправдание этому дурдому...

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Dinamik
К Василий Фофанов (04.12.2002 17:13:10)
Дата 04.12.2002 17:20:18

Re: :)

>>Очень рекомендую. Это единственная игра, в которой по-настоящему чувствуешь всю значимость этих маленьких грузовичков, которые развозят боеприпасы и чинят технику.
>
>Еще бы не чувствуешь! Жаль только в реальной жизни такого не бывает :)

Чего не бывает? Развоза боеприпасов и починки техники?

С уважением к сообществу

От Василий Фофанов
К Dinamik (04.12.2002 17:20:18)
Дата 04.12.2002 21:14:14

Во временных масштабах боя не бывает ни того ни другого

Вы примерно отдаете себе отчет сколько времени занимает даже такая банальщина как ремонт сбитой гусеницы? А это фактически единственный тип ремонта, выполнимый на поле боя.

Починка более тяжелых повреждений подвески занимает нередко дни, часто невыполнима в полевых условиях вообще, не то что на поле боя. Восстановление боеспособности орудия регулярно требует замены ствола. Ствол на многих танках времен войны снимается только при снятой башне. При снятой же башне нередко только и доступны важнейшие агрегаты, обеспечивающине подвижность танка, башни и орудия.

Иными словами - концепция ремонтного грузовичка, который все чинит - это аккурат 36 век. Никак не вторая мировая даже близко.

Аналогичная ситуация со снабжением боеприпасами. За исключением пехотного оружия - это весьма трудоемкая процедура, которая никак не похожа на пресловутые грузовички.

Поэтому близки к реальности как раз те игры, которые такого НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. А наличие такого в игре - это очередная жертва реальности в пользу играбельности.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 17:20:18)
Дата 04.12.2002 17:21:33

Re: :)

Здрасьте!
>Чего не бывает? Развоза боеприпасов и починки техники?
Патроны делают на заводе. А тем более снаряды.
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Ktulu
К Dinamik (04.12.2002 16:50:09)
Дата 04.12.2002 16:58:53

Re: Справедливости ради,

>>>надо корректно сравнивать версии.
>>Ну так ведь CC V уже довольно древняя игрушка.
>
>Древняя??? Видимо я отстал от жизни.
Древняя в моей терминологии означает, что ей несколько
лет.

>>В Противостояние я не играл, надо будет поиграть,
>>а то раньше я думал, что это что-то типа
>>Red Alert'а.
>
>Очень рекомендую. Это единственная игра, в которой по-настоящему чувствуешь всю значимость этих маленьких грузовичков, которые развозят боеприпасы и чинят технику. Собссно, есть мнение, что 6МК погиб в основном из-за отсутствия ГСМ и боеприпасов.

Спасибо за рекомендацию, а то я думал уже, что хороших
игр такого типа кроме CC и не существует.

>>>Например, Противостояние 1 и Противостояние 3 как буд-то разные фирмы делали.
>>>Кстати, насчет авиационной поддержки в Close Combat V?
>>Такая там есть. Правда, убогая, не более одного самолёта
>>поддержки за миссию, по самолёту стрелять нельзя.
>
>А в Противостоянии самолеты и сбивают и наводить можно хоть эскадрилью, хоть один. Правда, за наших самолетов всегда меньше, чем за немцев.


>>Есть там ещё поддержка корабельной артиллерии (только
>>у амеров) и поддержка миномётной батареи, также
>>не более одной поддержки за миссию.
>>>И много ли там возможностей поиграть за Советскую Армию?
>>Немного. А Советская Армия называется так с 1946 года,
>>так что вряд ли такая возможность есть и в Противостоянии.
>>Только к чему это?
>
>К тому что мне не очень хочется играть за союзников, не говоря уж про немцев.
Это да.

>>Моё замечание было относительно опыта солдат и боевых единиц, который в CC V всё-таки есть.
>
>Вопрос был про РОСТ этого опыта в течении боя и возможности вместе с ростом не потерять жизнь. В Противостоянии чем круче тебя мочат, тем больше у тебя опыт. Но порой он тебе уже может не понадобиться, если рядом не окажется санитарной машины или ремонтников.

Да, возможности ремонтировать технику и лечить людей
мне действительно не хватало в CC.

--
Алексей


От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 16:50:09)
Дата 04.12.2002 16:55:10

Re: Справедливости ради,

Здрасьте!
>Очень рекомендую. Это единственная игра, в которой по-настоящему чувствуешь всю значимость этих маленьких грузовичков, которые развозят боеприпасы и чинят технику. Собссно, есть мнение, что 6МК погиб в основном из-за отсутствия ГСМ и боеприпасов.
А ведь надо только ему было подождат, пока не вырастут патроны... Хе, я когда первый раз это заметил, так сразу же комп включеный на ночь оставил. На карте ничего не изменилось, а к утру грузовики полные были...

>А в Противостоянии самолеты и сбивают и наводить можно хоть эскадрилью, хоть один. Правда, за наших самолетов всегда меньше, чем за немцев.

И никаких Яков и Ил-2 со стрелком...
>Вопрос был про РОСТ этого опыта в течении боя и возможности вместе с ростом не потерять жизнь. В Противостоянии чем круче тебя мочат, тем больше у тебя опыт. Но порой он тебе уже может не понадобиться, если рядом не окажется санитарной машины или ремонтников.
Начал бой новобранцем, закончил-рембой. С позволения сказать, реализм...
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 15:33:23)
Дата 04.12.2002 15:38:34

Re: Поясню почему...

Здрасьте!

>Вы по существу говорите.
>Напоминаю, сравниваем с Close Combat.
Ах, да, спасибо.
>Кстати, еще один момент существенный, разный уровень подготовки бойцов и юнитов, который растет от боя к бою. Вполне себе реальная ситуация. Не находите?
А такого нигде кроме как в Противостоянии нет?

>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 15:38:34)
Дата 04.12.2002 15:42:49

Re: Поясню почему...

>>Кстати, еще один момент существенный, разный уровень подготовки бойцов и юнитов, который растет от боя к бою. Вполне себе реальная ситуация. Не находите?
>А такого нигде кроме как в Противостоянии нет?

А что, в Close Combat можно "потренировать" свои войска, а потом починить потрепанную технику и бойцов, чтобы идти в бой с более высоким уровнем? Нельзя, потому как ни саперов, ни врачей нет.


С уважением к сообществу

От negeral
К Dinamik (04.12.2002 15:42:49)
Дата 04.12.2002 21:36:16

Можно, причём в более реальной ситуации (-)


От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 15:42:49)
Дата 04.12.2002 15:46:59

Re: Поясню почему...

Здрасьте!

>А что, в Close Combat можно "потренировать" свои войска, а потом починить потрепанную технику и бойцов, чтобы идти в бой с более высоким уровнем? Нельзя, потому как ни саперов, ни врачей нет.

И даже боеприпасы не растут... Кошмар какой-то... Только учтите, в КК масштабы войны не настолько глобальные, в пределах боя там не может идти речи о "поумнении".
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 15:46:59)
Дата 04.12.2002 16:01:55

Re: Поясню почему...

>>А что, в Close Combat можно "потренировать" свои войска, а потом починить потрепанную технику и бойцов, чтобы идти в бой с более высоким уровнем? Нельзя, потому как ни саперов, ни врачей нет.
>
>И даже боеприпасы не растут... Кошмар какой-то...

Насчет "растущих боеприпасов" уже обсудили. А вот уровень юнитов в Close Combat не растет...

>Только учтите, в КК масштабы войны не настолько глобальные, в пределах боя там не может идти речи о "поумнении".

Масштаб в Close Combat вообще никакой. Особенно пропорции. Смешно выглядит десяток пехотинцев и аж 4 танка. Впрочем, даже в масштабах боя должна быть возможность хотя бы починиться и перевязать раненых.

С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 16:01:55)
Дата 04.12.2002 16:05:06

Re: Поясню почему...

Здрасьте!
>Насчет "растущих боеприпасов" уже обсудили. А вот уровень юнитов в Close Combat не растет...
Да? А, точно признали туфтой...
>Масштаб в Close Combat вообще никакой. Особенно пропорции. Смешно выглядит десяток пехотинцев и аж 4 танка.
Ну да, меньше чем полком командовать не могу, голос слишком громкий...
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 16:05:06)
Дата 04.12.2002 16:56:25

Re: Поясню почему...

>>Масштаб в Close Combat вообще никакой. Особенно пропорции. Смешно выглядит десяток пехотинцев и аж 4 танка.
>Ну да, меньше чем полком командовать не могу, голос слишком громкий...

Да какой там полк...И опять же пропорции юнитов.

С уважением к сообществу

От Ingvar
К Vasiliy (04.12.2002 15:46:59)
Дата 04.12.2002 15:57:02

Re: Поясню почему...

>И даже боеприпасы не растут... Кошмар какой-то... Только учтите, в КК масштабы войны не настолько глобальные, в пределах боя там не может идти речи о "поумнении".

На самом деле в Противостоянии-4 вопрос умнеть/неумнеть, а также мораль, боеприпасы и здоровья зависят в том числе от разработчика конкретной миссии. Т.е. нет проблем сделать миссию, где у юнитов будет постоянный и неизменный опыт. И наоборот, забежал юнит в церковь и мораль у него взметнулась на небывалую высоту. Разработчику не проблема такое поведение в мисии сделать.