От Dinamik
К Vik
Дата 04.12.2002 14:31:45
Рубрики WWII;

ой ли?

Играл я в Close Combat пока противостояние 3 не вышло. Разницу почувствовал сразу.
Навскидку:
1. Поддержка гаубичной артиллерии
2. Поддержка авиации.
3. Возможность ремонта и подвоза боеприпасов.
4. На порядок больше юнитов и их разнообразие.

С уважением к сообществу

От negeral
К Dinamik (04.12.2002 14:31:45)
Дата 04.12.2002 21:24:10

Что то странное Вы говорите

Приветствую
>Играл я в Close Combat пока противостояние 3 не вышло. Разницу почувствовал сразу.
>Навскидку:
>1. Поддержка гаубичной артиллерии
В СС_3 есть
>2. Поддержка авиации.
В СС_3 есть
>3. Возможность ремонта и подвоза боеприпасов.
В СС_3 есть
>4. На порядок больше юнитов и их разнообразие.
Это вряд ли. Прошу назвать порядок

При этом в СС-3 оно как то жизненнее, артобстрел он по науке - перед атакой. Ремонт и пополнение боеприпасами межу подмиссиями одной миссии, начиная с СС-3 бойцы подбирают патроны и часть оружия у убитых.

>С уважением к сообществу
Счастливо, Олег

От Vik
К Dinamik (04.12.2002 14:31:45)
Дата 04.12.2002 16:04:38

Да вот не ой ли?


>Играл я в Close Combat пока противостояние 3 не вышло. Разницу почувствовал сразу.
>Навскидку:
>1. Поддержка гаубичной артиллерии
>2. Поддержка авиации.
>3. Возможность ремонта и подвоза боеприпасов.
>4. На порядок больше юнитов и их разнообразие.
Во-первых немного путаете масштабы игр
Во-вторых в СС4,5 и авиация есть и гаубичная артиллерия и т.п. Как раз в виде поддержки.
В-третьих: Ремонт на поле боя!?!? Хм.. А в СС как раз рассматривается поле непосредственного столкновения
Разнообразием юнитов Противостояние уж никак не блещет.

И что такое пулеметчик без второго номера?
Танк без экипажа, поле боя без окопов и там такой хрени немеряно.. Короче усложненая аркада на тему ВОВ вот и все.
Единственное что мне нравиться в Противостоянии это возможность наведения переправ и то масштаб не тот

СС форситования водных преград не хватает и загрузки и выгрузки на(в) транспот.

С уважением, Виталий

От Dinamik
К Vik (04.12.2002 16:04:38)
Дата 04.12.2002 16:33:03

Все-таки ой ли.

>Во-первых немного путаете масштабы игр
>Во-вторых в СС4,5 и авиация есть и гаубичная артиллерия и т.п. Как раз в виде поддержки.

Я сравнивал СС3 и Противостояние 3.

>В-третьих: Ремонт на поле боя!?!? Хм..

Ремонт вне зоны непосредственного соприкоснновения и огневого воздействия противника. Какие проблемы? В СС3 можно долго стоять поврежденным танком вдали от происходящих событий без всяких шансов.

>А в СС как раз рассматривается поле непосредственного столкновения

В СС3 бой идет не непрерывно. Перед контратакой вполне можно было бы и починиться и привести себя в порядок и пополниться боеприпасами.

>Разнообразием юнитов Противостояние уж никак не блещет.

Шутите? Одних только пехотинцев:
1. Офицер
2. Снайпер
3. Пулеметчик Дегтярева (второй нумер ему нафиг не нужен)
4. Бронебойщик
5. С винтовкой
6. С автоматом
7. Экипаж.

>И что такое пулеметчик без второго номера?

Это пулеметчик с ДП

>Танк без экипажа,

Танк без экипажа? Шутите?

>поле боя без окопов и там такой хрени немеряно

Поле боя с дотами, с минами, с противопехотными заграждениями, с противотанковыми заграждениями, с вышками, с домами, с разрушающейся природой и зданиями.

Вот чего еще никто толком не сказал, так это возможность любого пехотинца в Противостоянии стать артиллеристом на гаубице. Вот это действительно смешно и глупо. Хорошо что хоть не танкистом или летчиком.

С уважением к сообществу

От Василий Фофанов
К Dinamik (04.12.2002 16:33:03)
Дата 04.12.2002 17:09:06

Re: Все-таки ой...

>4. Бронебойщик

А патрон ему кто в ружье кладет?

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От tsa
К Василий Фофанов (04.12.2002 17:09:06)
Дата 04.12.2002 18:16:48

ПТРС у него ;)

Здравствуйте !

Хотя таскать в одиночку эту дуру и боеприпасы - это лошадью надо быть. :)))

С уважением tsa.

От Vasiliy
К Василий Фофанов (04.12.2002 17:09:06)
Дата 04.12.2002 17:10:31

Re: Все-таки ой...

Здрасьте!
>>4. Бронебойщик
>
>А патрон ему кто в ружье кладет?
Спокойно, там еще есть минометчик-одиночка...
>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov
Vasiliy

От Василий Фофанов
К Vasiliy (04.12.2002 17:10:31)
Дата 04.12.2002 21:17:09

Супротив реализьма не попрешь :) (-)


От Поручик Баранов
К Dinamik (04.12.2002 14:31:45)
Дата 04.12.2002 15:16:30

Особенно вот это впечатляет

Добрый день!
>3. Возможность ремонта и подвоза боеприпасов.

В режиме реального времени, заметим в скобках. Офигенно добавляет реализма. Я рыдаю.

С уважением, Поручик

От Jones
К Поручик Баранов (04.12.2002 15:16:30)
Дата 04.12.2002 15:18:56

Re: А Ред алерт вообще танчики почти на поле боя делать можно

Прямо сто!!!

От Vasiliy
К Jones (04.12.2002 15:18:56)
Дата 04.12.2002 15:21:19

И спайс можно собирать. Или какое другое э.... вещество, из которого все лепят (-)


От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 14:31:45)
Дата 04.12.2002 14:35:17

Противотояние-отстой квестовый (С)


От Джон
К Vasiliy (04.12.2002 14:35:17)
Дата 04.12.2002 14:51:42

Поясню почему отстой (+)

Привет,

Звук-дрянь.

Нет выбора юнитов.

Трехмерная графика исказила технику.

Неудобное меню юнитов.

Вобще зольдаты как клопы.

Нет трупов и горящей техники.

Вот почему Suden-Strike отстой, а Close combat рулез!

Джон

От negeral
К Джон (04.12.2002 14:51:42)
Дата 04.12.2002 21:34:31

Воистину (-)


От xab
К Джон (04.12.2002 14:51:42)
Дата 04.12.2002 17:39:05

Вы бы чтонибудь по делу

>Привет,

>Звук-дрянь.

>Нет выбора юнитов.

>Трехмерная графика исказила технику.

>Неудобное меню юнитов.

>Вобще зольдаты как клопы.

>Нет трупов и горящей техники.

Интересные у вас критерии.
Вот уж где отстой.

>Вот почему Suden-Strike отстой, а Close combat рулез!

Это где ПТ орудие может быть автоматом в дом запихнуто?
Или когда танк мочит по одному орудию а соседнее стоящее бок обок невредимо?

Где нет артиллерии и авиации?

>Джон
С уважением XAB.

От Dinamik
К Джон (04.12.2002 14:51:42)
Дата 04.12.2002 14:56:46

Re: Поясню почему...

>Звук-дрянь.

Намного лучше и разнообразней чем в Close Combat. Даже голосов больше, неужели незаметно???

>Нет выбора юнитов.

Вам ставится задача с тем что у вас есть. Это гораздо более приближенно к действительности, чем выбирать себе юниты, чего на войне бывает крайне редко.

>Трехмерная графика исказила технику.

Не заметил.

>Неудобное меню юнитов.

Очень удобное.

>Вобще зольдаты как клопы.

Просто их много, да и в Close Combat они не намного больше. Да и причем тут размер???

>Нет трупов и горящей техники.

Есть и то и другое, просто со временем они исчезают с экрана.

>Вот почему Suden-Strike отстой, а Close combat рулез!

Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.



С уважением к сообществу

От Vik
К Dinamik (04.12.2002 14:56:46)
Дата 04.12.2002 16:18:14

Re: Поясню почему...

>>Звук-дрянь.
>
>Намного лучше и разнообразней чем в Close Combat. Даже голосов больше, неужели незаметно???
Голосов кого - солдат, а оно надо?

>>Нет выбора юнитов.
>
>Вам ставится задача с тем что у вас есть. Это гораздо более приближенно к действительности, чем выбирать себе юниты, чего на войне бывает крайне редко.

Судя повсему вы в СС1 и СС4,5 не играли..

>>Трехмерная графика исказила технику.
>
>Не заметил.

>>Неудобное меню юнитов.
>
>Очень удобное.

>>Вобще зольдаты как клопы.
>
>Просто их много, да и в Close Combat они не намного больше. Да и причем тут размер???

>>Нет трупов и горящей техники.
>
>Есть и то и другое, просто со временем они исчезают с экрана.
Ага, испоряются чтобы не мешать :)


>>Вот почему Suden-Strike отстой, а Close combat рулез!
>
>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
А вы сами то в СС много играли


С уважением, Виталий

От Dinamik
К Vik (04.12.2002 16:18:14)
Дата 04.12.2002 16:54:29

Re: Поясню почему...

>>>Звук-дрянь.
>>
>>Намного лучше и разнообразней чем в Close Combat. Даже голосов больше, неужели незаметно???
>Голосов кого - солдат, а оно надо?

Надо. Так же как и звук, который вам показался дрянью.

>>>Нет выбора юнитов.
>>
>>Вам ставится задача с тем что у вас есть. Это гораздо более приближенно к действительности, чем выбирать себе юниты, чего на войне бывает крайне редко.
>
>Судя повсему вы в СС1 и СС4,5 не играли..

В СС1 не играл. В СС4 не нашел миссий за наших и интерес сразу пропал.


>>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
>А вы сами то в СС много играли

Года два. Пока не появилось Противостояние 3.
В СС5 есть миссии за Красную Армию?

С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 14:56:46)
Дата 04.12.2002 15:09:07

Re: Поясню почему...

Здрасьте!
>
>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
А судя по Вашим оценкам, Вы Противостояие писали или продаете...


>С уважением к сообществу
Vasiliy
З.Ы. С мнением Джона согласен

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 15:09:07)
Дата 04.12.2002 15:12:56

Re: Поясню почему...

>>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
>А судя по Вашим оценкам, Вы Противостояие писали или продаете...

Ни то и ни другое.

С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 15:12:56)
Дата 04.12.2002 15:18:46

Re: Поясню почему...

Здрасьте!
>>>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
>>А судя по Вашим оценкам, Вы Противостояие писали или продаете...
>
>Ни то и ни другое.
А! Я понял! Вы в него играете!
Все ясно, не будем трогать руками Ваши убеждения :)
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 15:18:46)
Дата 04.12.2002 15:33:23

Re: Поясню почему...

>Здрасьте!
>>>>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
>>>А судя по Вашим оценкам, Вы Противостояие писали или продаете...
>>
>>Ни то и ни другое.
>А! Я понял! Вы в него играете!
>Все ясно, не будем трогать руками Ваши убеждения :)

Вы по существу говорите.
Напоминаю, сравниваем с Close Combat.
Кстати, еще один момент существенный, разный уровень подготовки бойцов и юнитов, который растет от боя к бою. Вполне себе реальная ситуация. Не находите?


С уважением к сообществу

От negeral
К Dinamik (04.12.2002 15:33:23)
Дата 04.12.2002 21:35:34

А он и в СС растёт (-)


От Ktulu
К Dinamik (04.12.2002 15:33:23)
Дата 04.12.2002 15:43:42

Справедливости ради,

в Close Combat V (Invasion to Normandy),
опыт у бойцов всё-же есть, так же как и мораль,
интеллект, командные навыки, здоровье.

>>Здрасьте!
>>>>>Судя по вашим оценкам вы просто не играли в Противостояние 3.
>>>>А судя по Вашим оценкам, Вы Противостояие писали или продаете...
>>>
>>>Ни то и ни другое.
>>А! Я понял! Вы в него играете!
>>Все ясно, не будем трогать руками Ваши убеждения :)
>
>Вы по существу говорите.
>Напоминаю, сравниваем с Close Combat.
>Кстати, еще один момент существенный, разный уровень подготовки бойцов и юнитов, который растет от боя к бою. Вполне себе реальная ситуация. Не находите?


>С уважением к сообществу

--
Алексей

От Dinamik
К Ktulu (04.12.2002 15:43:42)
Дата 04.12.2002 15:56:21

Справедливости ради,

>в Close Combat V (Invasion to Normandy),
>опыт у бойцов всё-же есть, так же как и мораль,
>интеллект, командные навыки, здоровье.

надо корректно сравнивать версии.
Например, Противостояние 1 и Противостояние 3 как буд-то разные фирмы делали.
Кстати, насчет авиационной поддержки в Close Combat V?
И много ли там возможностей поиграть за Советскую Армию?

С уважением к сообществу

От Ktulu
К Dinamik (04.12.2002 15:56:21)
Дата 04.12.2002 16:05:10

Re: Справедливости ради,

>>в Close Combat V (Invasion to Normandy),
>>опыт у бойцов всё-же есть, так же как и мораль,
>>интеллект, командные навыки, здоровье.
>
>надо корректно сравнивать версии.
Ну так ведь CC V уже довольно древняя игрушка.
В Противостояние я не играл, надо будет поиграть,
а то раньше я думал, что это что-то типа
Red Alert'а.

>Например, Противостояние 1 и Противостояние 3 как буд-то разные фирмы делали.
>Кстати, насчет авиационной поддержки в Close Combat V?
Такая там есть. Правда, убогая, не более одного самолёта
поддержки за миссию, по самолёту стрелять нельзя.
Есть там ещё поддержка корабельной артиллерии (только
у амеров) и поддержка миномётной батареи, также
не более одной поддержки за миссию.

>И много ли там возможностей поиграть за Советскую Армию?
Немного. А Советская Армия называется так с 1946 года,
так что вряд ли такая возможность есть и в Противостоянии.
Только к чему это? Моё замечание было относительно
опыта солдат и боевых единиц, который в CC V всё-таки есть.

>С уважением к сообществу

--
Алексей

От Dinamik
К Ktulu (04.12.2002 16:05:10)
Дата 04.12.2002 16:50:09

Re: Справедливости ради,

>>>в Close Combat V (Invasion to Normandy),
>>>опыт у бойцов всё-же есть, так же как и мораль,
>>>интеллект, командные навыки, здоровье.
>>
>>надо корректно сравнивать версии.
>Ну так ведь CC V уже довольно древняя игрушка.

Древняя??? Видимо я отстал от жизни.

>В Противостояние я не играл, надо будет поиграть,
>а то раньше я думал, что это что-то типа
>Red Alert'а.

Очень рекомендую. Это единственная игра, в которой по-настоящему чувствуешь всю значимость этих маленьких грузовичков, которые развозят боеприпасы и чинят технику. Собссно, есть мнение, что 6МК погиб в основном из-за отсутствия ГСМ и боеприпасов.


>>Например, Противостояние 1 и Противостояние 3 как буд-то разные фирмы делали.
>>Кстати, насчет авиационной поддержки в Close Combat V?
>Такая там есть. Правда, убогая, не более одного самолёта
>поддержки за миссию, по самолёту стрелять нельзя.

А в Противостоянии самолеты и сбивают и наводить можно хоть эскадрилью, хоть один. Правда, за наших самолетов всегда меньше, чем за немцев.


>Есть там ещё поддержка корабельной артиллерии (только
>у амеров) и поддержка миномётной батареи, также
>не более одной поддержки за миссию.
>>И много ли там возможностей поиграть за Советскую Армию?
>Немного. А Советская Армия называется так с 1946 года,
>так что вряд ли такая возможность есть и в Противостоянии.
>Только к чему это?

К тому что мне не очень хочется играть за союзников, не говоря уж про немцев.



>Моё замечание было относительно опыта солдат и боевых единиц, который в CC V всё-таки есть.

Вопрос был про РОСТ этого опыта в течении боя и возможности вместе с ростом не потерять жизнь. В Противостоянии чем круче тебя мочат, тем больше у тебя опыт. Но порой он тебе уже может не понадобиться, если рядом не окажется санитарной машины или ремонтников.

С уважением к сообществу

От Василий Фофанов
К Dinamik (04.12.2002 16:50:09)
Дата 04.12.2002 17:13:10

:)

>Очень рекомендую. Это единственная игра, в которой по-настоящему чувствуешь всю значимость этих маленьких грузовичков, которые развозят боеприпасы и чинят технику.

Еще бы не чувствуешь! Жаль только в реальной жизни такого не бывает :)Кстати вовсе не единственная такая игра. Еще в МехКоммандере такое естью Но там хоть 36ой век, хоть какое-то оправдание этому дурдому...

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Dinamik
К Василий Фофанов (04.12.2002 17:13:10)
Дата 04.12.2002 17:20:18

Re: :)

>>Очень рекомендую. Это единственная игра, в которой по-настоящему чувствуешь всю значимость этих маленьких грузовичков, которые развозят боеприпасы и чинят технику.
>
>Еще бы не чувствуешь! Жаль только в реальной жизни такого не бывает :)

Чего не бывает? Развоза боеприпасов и починки техники?

С уважением к сообществу

От Василий Фофанов
К Dinamik (04.12.2002 17:20:18)
Дата 04.12.2002 21:14:14

Во временных масштабах боя не бывает ни того ни другого

Вы примерно отдаете себе отчет сколько времени занимает даже такая банальщина как ремонт сбитой гусеницы? А это фактически единственный тип ремонта, выполнимый на поле боя.

Починка более тяжелых повреждений подвески занимает нередко дни, часто невыполнима в полевых условиях вообще, не то что на поле боя. Восстановление боеспособности орудия регулярно требует замены ствола. Ствол на многих танках времен войны снимается только при снятой башне. При снятой же башне нередко только и доступны важнейшие агрегаты, обеспечивающине подвижность танка, башни и орудия.

Иными словами - концепция ремонтного грузовичка, который все чинит - это аккурат 36 век. Никак не вторая мировая даже близко.

Аналогичная ситуация со снабжением боеприпасами. За исключением пехотного оружия - это весьма трудоемкая процедура, которая никак не похожа на пресловутые грузовички.

Поэтому близки к реальности как раз те игры, которые такого НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. А наличие такого в игре - это очередная жертва реальности в пользу играбельности.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 17:20:18)
Дата 04.12.2002 17:21:33

Re: :)

Здрасьте!
>Чего не бывает? Развоза боеприпасов и починки техники?
Патроны делают на заводе. А тем более снаряды.
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Ktulu
К Dinamik (04.12.2002 16:50:09)
Дата 04.12.2002 16:58:53

Re: Справедливости ради,

>>>надо корректно сравнивать версии.
>>Ну так ведь CC V уже довольно древняя игрушка.
>
>Древняя??? Видимо я отстал от жизни.
Древняя в моей терминологии означает, что ей несколько
лет.

>>В Противостояние я не играл, надо будет поиграть,
>>а то раньше я думал, что это что-то типа
>>Red Alert'а.
>
>Очень рекомендую. Это единственная игра, в которой по-настоящему чувствуешь всю значимость этих маленьких грузовичков, которые развозят боеприпасы и чинят технику. Собссно, есть мнение, что 6МК погиб в основном из-за отсутствия ГСМ и боеприпасов.

Спасибо за рекомендацию, а то я думал уже, что хороших
игр такого типа кроме CC и не существует.

>>>Например, Противостояние 1 и Противостояние 3 как буд-то разные фирмы делали.
>>>Кстати, насчет авиационной поддержки в Close Combat V?
>>Такая там есть. Правда, убогая, не более одного самолёта
>>поддержки за миссию, по самолёту стрелять нельзя.
>
>А в Противостоянии самолеты и сбивают и наводить можно хоть эскадрилью, хоть один. Правда, за наших самолетов всегда меньше, чем за немцев.


>>Есть там ещё поддержка корабельной артиллерии (только
>>у амеров) и поддержка миномётной батареи, также
>>не более одной поддержки за миссию.
>>>И много ли там возможностей поиграть за Советскую Армию?
>>Немного. А Советская Армия называется так с 1946 года,
>>так что вряд ли такая возможность есть и в Противостоянии.
>>Только к чему это?
>
>К тому что мне не очень хочется играть за союзников, не говоря уж про немцев.
Это да.

>>Моё замечание было относительно опыта солдат и боевых единиц, который в CC V всё-таки есть.
>
>Вопрос был про РОСТ этого опыта в течении боя и возможности вместе с ростом не потерять жизнь. В Противостоянии чем круче тебя мочат, тем больше у тебя опыт. Но порой он тебе уже может не понадобиться, если рядом не окажется санитарной машины или ремонтников.

Да, возможности ремонтировать технику и лечить людей
мне действительно не хватало в CC.

--
Алексей


От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 16:50:09)
Дата 04.12.2002 16:55:10

Re: Справедливости ради,

Здрасьте!
>Очень рекомендую. Это единственная игра, в которой по-настоящему чувствуешь всю значимость этих маленьких грузовичков, которые развозят боеприпасы и чинят технику. Собссно, есть мнение, что 6МК погиб в основном из-за отсутствия ГСМ и боеприпасов.
А ведь надо только ему было подождат, пока не вырастут патроны... Хе, я когда первый раз это заметил, так сразу же комп включеный на ночь оставил. На карте ничего не изменилось, а к утру грузовики полные были...

>А в Противостоянии самолеты и сбивают и наводить можно хоть эскадрилью, хоть один. Правда, за наших самолетов всегда меньше, чем за немцев.

И никаких Яков и Ил-2 со стрелком...
>Вопрос был про РОСТ этого опыта в течении боя и возможности вместе с ростом не потерять жизнь. В Противостоянии чем круче тебя мочат, тем больше у тебя опыт. Но порой он тебе уже может не понадобиться, если рядом не окажется санитарной машины или ремонтников.
Начал бой новобранцем, закончил-рембой. С позволения сказать, реализм...
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 15:33:23)
Дата 04.12.2002 15:38:34

Re: Поясню почему...

Здрасьте!

>Вы по существу говорите.
>Напоминаю, сравниваем с Close Combat.
Ах, да, спасибо.
>Кстати, еще один момент существенный, разный уровень подготовки бойцов и юнитов, который растет от боя к бою. Вполне себе реальная ситуация. Не находите?
А такого нигде кроме как в Противостоянии нет?

>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 15:38:34)
Дата 04.12.2002 15:42:49

Re: Поясню почему...

>>Кстати, еще один момент существенный, разный уровень подготовки бойцов и юнитов, который растет от боя к бою. Вполне себе реальная ситуация. Не находите?
>А такого нигде кроме как в Противостоянии нет?

А что, в Close Combat можно "потренировать" свои войска, а потом починить потрепанную технику и бойцов, чтобы идти в бой с более высоким уровнем? Нельзя, потому как ни саперов, ни врачей нет.


С уважением к сообществу

От negeral
К Dinamik (04.12.2002 15:42:49)
Дата 04.12.2002 21:36:16

Можно, причём в более реальной ситуации (-)


От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 15:42:49)
Дата 04.12.2002 15:46:59

Re: Поясню почему...

Здрасьте!

>А что, в Close Combat можно "потренировать" свои войска, а потом починить потрепанную технику и бойцов, чтобы идти в бой с более высоким уровнем? Нельзя, потому как ни саперов, ни врачей нет.

И даже боеприпасы не растут... Кошмар какой-то... Только учтите, в КК масштабы войны не настолько глобальные, в пределах боя там не может идти речи о "поумнении".
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 15:46:59)
Дата 04.12.2002 16:01:55

Re: Поясню почему...

>>А что, в Close Combat можно "потренировать" свои войска, а потом починить потрепанную технику и бойцов, чтобы идти в бой с более высоким уровнем? Нельзя, потому как ни саперов, ни врачей нет.
>
>И даже боеприпасы не растут... Кошмар какой-то...

Насчет "растущих боеприпасов" уже обсудили. А вот уровень юнитов в Close Combat не растет...

>Только учтите, в КК масштабы войны не настолько глобальные, в пределах боя там не может идти речи о "поумнении".

Масштаб в Close Combat вообще никакой. Особенно пропорции. Смешно выглядит десяток пехотинцев и аж 4 танка. Впрочем, даже в масштабах боя должна быть возможность хотя бы починиться и перевязать раненых.

С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 16:01:55)
Дата 04.12.2002 16:05:06

Re: Поясню почему...

Здрасьте!
>Насчет "растущих боеприпасов" уже обсудили. А вот уровень юнитов в Close Combat не растет...
Да? А, точно признали туфтой...
>Масштаб в Close Combat вообще никакой. Особенно пропорции. Смешно выглядит десяток пехотинцев и аж 4 танка.
Ну да, меньше чем полком командовать не могу, голос слишком громкий...
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 16:05:06)
Дата 04.12.2002 16:56:25

Re: Поясню почему...

>>Масштаб в Close Combat вообще никакой. Особенно пропорции. Смешно выглядит десяток пехотинцев и аж 4 танка.
>Ну да, меньше чем полком командовать не могу, голос слишком громкий...

Да какой там полк...И опять же пропорции юнитов.

С уважением к сообществу

От Ingvar
К Vasiliy (04.12.2002 15:46:59)
Дата 04.12.2002 15:57:02

Re: Поясню почему...

>И даже боеприпасы не растут... Кошмар какой-то... Только учтите, в КК масштабы войны не настолько глобальные, в пределах боя там не может идти речи о "поумнении".

На самом деле в Противостоянии-4 вопрос умнеть/неумнеть, а также мораль, боеприпасы и здоровья зависят в том числе от разработчика конкретной миссии. Т.е. нет проблем сделать миссию, где у юнитов будет постоянный и неизменный опыт. И наоборот, забежал юнит в церковь и мораль у него взметнулась на небывалую высоту. Разработчику не проблема такое поведение в мисии сделать.

От Рустам
К Vasiliy (04.12.2002 14:35:17)
Дата 04.12.2002 14:48:47

Re: Противостояние -3 и -4 - классные RTS, к варгеймам не относятся (-)


От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 14:35:17)
Дата 04.12.2002 14:40:51

В сравнении с Close Combat ? (-)


От Jones
К Dinamik (04.12.2002 14:40:51)
Дата 04.12.2002 14:45:03

Re: В сравнении Dune2(-)


От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 14:40:51)
Дата 04.12.2002 14:44:01

Да. (-)


От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 14:44:01)
Дата 04.12.2002 14:52:22

Поподробне, плиз, чем именно (-)


От Borodai
К Dinamik (04.12.2002 14:52:22)
Дата 04.12.2002 15:56:29

Главная проблема Противостояния

это искаженные дальности стрельбы и зона видимости. В результате появляется "великолепная" и всесокрушающая тактика "офицер+гаубица". Слыхали про такую? Если нет,то Вы не играли в Противостояние :)). Из-за этого мультиплеерные игроки часто даже договариваются гаубицы не испльзовать.

Эти недостатки частично устраняются при помощи мода АПРМ. Попробуйте, может понравиться.
Нужную инфу можно найти на
http://sudden-strike.ru

От Mikej
К Borodai (04.12.2002 15:56:29)
Дата 04.12.2002 18:05:37

Ваше заключение неверно

Ваше заключение неверно. Например гаубицы долго перезаряжаются и если бы будете гонять рядом с ними два-три простых броневичка (или Виллисы) вся Ваша тактика порушится. Гаубицы не успевают перенаводиться за броневиком и вы спокойно можете перестрелять гаубичный расчет. Вам всегда нужно обставлять гаубицы или полевыми орудиями или танками.

От Дмитрий Козырев
К Borodai (04.12.2002 15:56:29)
Дата 04.12.2002 16:34:30

Главная проблема ВАРГЕЙМЕРОВ :)

это искаженные представления о тактике и бое. :)

>В результате появляется "великолепная" и всесокрушающая тактика "офицер+гаубица". Слыхали про такую? Если нет,то Вы не играли в Противостояние :)). Из-за этого мультиплеерные игроки часто даже договариваются гаубицы не испльзовать.

Вот за это мы и любим вваргеймеров :)

Мы не играли в противостояние и не знаем о чем договриваются промежду собой мультиплейрные игроки и прочие кул хацкеры, но...

Немцы хорошо используют свое подавляющее превосходство в артиллерийских силах. Вот как в общих чертах может быть обрисована картина наступления Макензена, наносившего главный удар. Как громадный зверь, немецкая армия подползала своими передовыми частями к нашим окопам, но лишь настолько, чтобы приковать к себе наше внимание, и в то же время готовою немедленно же после очищения окопов занять их. Затем этот зверь-гигант подтягивал свой хвост — тяжелую артиллерию. Последняя становилась в районы, малодоступные для нашей легкой артиллерии, часто даже вне достижимости ее выстрелов, и с немецкою методичностью начинала барабанить по нашим окопам. Она молотила по ним до тех пор, пока они не были сровнены с землею и защитники их перебиты. После этого зверь осторожно вытягивал свои лапы — пехотные части — и занимал окопы; в это время тяжелая артиллерия держала под жестоким огнем расположение наших батарей и наш тыл, а выдвинувшаяся немецкая легкая артиллерия и пулеметы охраняли выдвигающуюся пехоту от наших контратак. В последнем случае «потери атакующего» выпадали на нашу долю — немцы же отсиживались в воронках изрытой снарядами местности и расстреливали нас в упор. Закрепившись на захваченной у нас позиции, «верь» опять подтягивал свой хвост, и германская тяжелая артиллерия с прежней методичностью начинала молотить по нашей новой позиции

Человек писавший это - тоже не играл в противостояние :)

От Borodai
К Дмитрий Козырев (04.12.2002 16:34:30)
Дата 04.12.2002 17:03:26

Не понял, в чем проблема варгеймеров? (-)


От Дмитрий Козырев
К Borodai (04.12.2002 17:03:26)
Дата 04.12.2002 17:08:20

В том, что если тактика "не нравится" играющему

... то это почему считается проблемой игры.

От Borodai
К Дмитрий Козырев (04.12.2002 17:08:20)
Дата 04.12.2002 17:16:59

Re: В том,...

То есть Вы хотите сказать, что в этой игре реалистично отражена роль артиллерии и артиллерийских разведчиков в ходе реальной войны?

Поверте человеку в нее игравшему - это не так:)).

Не верите - поиграйте сами, а спорить с Вами о том, чего Вы никогда не видели я не собираюсь.

С Уважением

От Дмитрий Козырев
К Borodai (04.12.2002 17:16:59)
Дата 04.12.2002 17:21:46

Re: В том,...

>То есть Вы хотите сказать, что в этой игре реалистично отражена роль артиллерии и артиллерийских разведчиков в ходе реальной войны?

Вы посмеялись над тактикой - я Вам привел дословный пример, описывающий объект Ваших насмешек.

>Не верите - поиграйте сами, а спорить с Вами о том, чего Вы никогда не видели я не собираюсь.

Да я вообщем -то тоже. Вряд ли существует игра способная изменить мое негативное отношение к играм :)

От Borodai
К Дмитрий Козырев (04.12.2002 17:21:46)
Дата 04.12.2002 17:41:10

Re: В том,...

Предметом моих насмешек является следующая тактика:

По карте двигается ОДИН офицер, который за счет бОльшего обзора раньше обнаруживает юниты противника и гаубицы с другого конца карты в туже секунду делают залп и уничтожают эти юниты. Во многих случаях офицера даже в кустиках прятать не надо, просто гнать по открытой местности. Таким образом можно уничтожить силы противника, в десятки раз превосходящие собственные, включая танки, укрепления, артиллерию и т.д.
Причем такая тактика является основной и универсальной.

Если хотите, попробуйте оправдать это с точки зрения военной истории))

От Максим Гераськин
К Borodai (04.12.2002 17:41:10)
Дата 04.12.2002 17:56:44

Re: В том,...

>По карте двигается ОДИН офицер, который за счет бОльшего обзора раньше обнаруживает юниты противника и гаубицы с другого конца карты в туже секунду делают залп и уничтожают эти юниты. Во многих случаях офицера даже в кустиках прятать не надо, просто гнать по открытой местности. Таким образом можно уничтожить силы противника, в десятки раз превосходящие собственные, включая танки, укрепления, артиллерию и т.д.
>Причем такая тактика является основной и универсальной.
>Если хотите, попробуйте оправдать это с точки зрения военной истории))

Так все верно. Если Вы в реале будете иметь гаубицу и наблюдателя, способного видеть далеко, а противник оружием с подходящей дальностью не обладает, то, естественно, при условии отсутствия противодействия противника, все его "юниты" будут прибиты.

Все реально;)

От Borodai
К Максим Гераськин (04.12.2002 17:56:44)
Дата 04.12.2002 18:04:16

Re: В том,...

>Так все верно. Если Вы в реале будете иметь гаубицу и наблюдателя, способного видеть далеко, а противник оружием с подходящей дальностью не обладает, то, естественно, при условии отсутствия противодействия противника, все его "юниты" будут прибиты.

>Все реально;)

Но во время ВМВ такие ситуации ведь были не так часты?

От Максим Гераськин
К Borodai (04.12.2002 18:04:16)
Дата 04.12.2002 18:21:18

Re: В том,...

>Но во время ВМВ такие ситуации ведь были не так часты?

Суть-то в том, что если имеется оружие высокой дальности и ему не противодействовать, то оно всех замочит. Во время ВМВ наверное противодействовали, поэтому и случаев таких мало. Вообщем, в самой сути такого приема ничего нереального нет. Другое дело, если против него нереально бороться и он превращается в "панадол". Тогда да - это плохо.

От Borodai
К Максим Гераськин (04.12.2002 18:21:18)
Дата 04.12.2002 18:24:17

Re: В том,...

> Другое дело, если против него нереально бороться и он превращается в "панадол". Тогда да - это плохо.

Ну да, именно так в этой игре и обстоят дела

От xab
К Borodai (04.12.2002 18:24:17)
Дата 04.12.2002 18:29:24

Re: В том,...

>> Другое дело, если против него нереально бороться и он превращается в "панадол". Тогда да - это плохо.
>
>Ну да, именно так в этой игре и обстоят дела

Я по сети не играл, но в миссиях если расставить боевое охранение это не проходит.
Так же действютт прорывы (если удастся) район ОП.

С уважением XAB.

От Mikej
К Максим Гераськин (04.12.2002 18:21:18)
Дата 04.12.2002 18:22:18

Это лечится простым написанием миссии самому и к недостаткам игры не относится. (-)


От Дмитрий Козырев
К Borodai (04.12.2002 17:41:10)
Дата 04.12.2002 17:51:32

Ну это же игра, т.е модель.

>Предметом моих насмешек является следующая тактика:

>По карте двигается ОДИН офицер, который за счет бОльшего обзора раньше обнаруживает юниты противника

сабж. Считайте этого одинокого офицера моделью группы артиллерийских разведчиков наблюдателей.

> и гаубицы с другого конца карты в туже секунду делают залп и уничтожают эти юниты.

Это плохое моделирование управления, которое присутствует во всех без исключения играх. Вас же не смущает. что кликая мышью на любой "юнит", Вы телепатируете ему свой замысел, без учета его субъективной индивидуальности и вообще устойчивости связи? :)



>Во многих случаях офицера даже в кустиках прятать не надо, просто гнать по открытой местности.

Динамик говорит - его можно убить, т.е уничтожить физически.

>Причем такая тактика является основной и универсальной.

А ее нельзя применить в ответ?

>Если хотите, попробуйте оправдать это с точки зрения военной истории))

Ну собственно уже попытался - скорость наступления определяется скоростью перемещения артиллерии.

От Borodai
К Дмитрий Козырев (04.12.2002 17:51:32)
Дата 04.12.2002 18:01:06

Re: Ну это...

>сабж. Считайте этого одинокого офицера моделью группы артиллерийских разведчиков наблюдателей.

В Противостоянии один юнит моделирует одного офицара, пехотинца, танк и т.д.

>Динамик говорит - его можно убить, т.е уничтожить физически.

Из-за искаженных зон обнаружения это может быть проблематичным. Офицера убить не успевают - он врагов видит раньше и гаубица их быстро мочит.

>>Причем такая тактика является основной и универсальной.
>
>А ее нельзя применить в ответ?

Можно. И игра сводится к вождению двух офицеров.

>Ну собственно уже попытался - скорость наступления определяется скоростью перемещения артиллерии.

Согласитесь, что во времена ВМВ это было не всегда так))

От Дмитрий Козырев
К Borodai (04.12.2002 18:01:06)
Дата 04.12.2002 18:12:47

Re: Ну это...

>>Ну собственно уже попытался - скорость наступления определяется скоростью перемещения артиллерии.
>
>Согласитесь, что во времена ВМВ это было не всегда так))

Не соглашусь. "Артиллерия является основной огневой силой войск" (с)

Или Вы меня переубеждаете в обратном.

От Borodai
К Дмитрий Козырев (04.12.2002 18:12:47)
Дата 04.12.2002 18:17:22

Re: Ну это...

>>>Ну собственно уже попытался - скорость наступления определяется скоростью перемещения артиллерии.
>>
>>Согласитесь, что во времена ВМВ это было не всегда так))
>
>Не соглашусь. "Артиллерия является основной огневой силой войск" (с)

>Или Вы меня переубеждаете в обратном.

Первоначальной позицией была "Скорость наступления определяется скоростью перемещения артиллерии" - Вы ее придерживаетесь применительно к ВМВ?

От Dinamik
К Дмитрий Козырев (04.12.2002 16:34:30)
Дата 04.12.2002 17:00:55

А что ты смеешься?

>>В результате появляется "великолепная" и всесокрушающая тактика "офицер+гаубица". Слыхали про такую? Если нет,то Вы не играли в Противостояние :)). Из-за этого мультиплеерные игроки часто даже договариваются гаубицы не испльзовать.
>
>Вот за это мы и любим вваргеймеров :)

Дык я же не отключаю ничего!
И отрывок твой точно соответствует немецкой атаке в Противостоянии 3. Только твой Маккензи про танки не пишет, а они их очень хорошо используют в Противостоянии.
А то что у немцев гаубичная артиллерия постоянно перемещается и наносит огневое поражения твоим войскам это факт. Причем, гаубиц у немцев раза в два-три всегда больше.

С уважением к сообществу

От Дмитрий Козырев
К Dinamik (04.12.2002 17:00:55)
Дата 04.12.2002 17:09:11

Я типа тебя защищаю :)

>Дык я же не отключаю ничего!
>И отрывок твой точно соответствует немецкой атаке в Противостоянии 3. Только твой Маккензи про танки не пишет,

просто это еще ПМВ :)


От Borodai
К Dinamik (04.12.2002 17:00:55)
Дата 04.12.2002 17:06:17

Маловато танков во времена Маккензи у немцев было))) (-)


От Дмитрий Козырев
К Borodai (04.12.2002 17:06:17)
Дата 04.12.2002 17:10:09

И чего?

А в ВМВ у некторых полевых армиях их тоже не было. И наступали как-то.
Вернее совершено понятно - как.

От Borodai
К Дмитрий Козырев (04.12.2002 17:10:09)
Дата 04.12.2002 17:18:33

Более реалистичной игру Противостояние это не делает)) (-)


От Дмитрий Козырев
К Borodai (04.12.2002 17:18:33)
Дата 04.12.2002 17:22:34

А я вообще не понимаю как можно говорить о реалистичности игр :))) (-)


От Максим Гераськин
К Дмитрий Козырев (04.12.2002 17:22:34)
Дата 04.12.2002 17:39:34

А я вообще не понимаю

как можно говорить о реалистичности..;)

Реал, он это, до конца непознаваем. Мы ВСЕГДА имеем лишь неполную информацию.

Поэтому про "реалистичность" можно говорить лишь с определенными оговорками.

От Дмитрий Козырев
К Максим Гераськин (04.12.2002 17:39:34)
Дата 04.12.2002 17:53:07

Правильно. Можо говорить

>как можно говорить о реалистичности..;)

об отражении или модели.

>Поэтому про "реалистичность" можно говорить лишь с определенными оговорками.

Можно назвать неск. ключевых моментов по которым игра (компьютерная) является плохой моделью.

От Borodai
К Дмитрий Козырев (04.12.2002 17:53:07)
Дата 04.12.2002 18:21:51

Re: Правильно. Можо...


>Можно назвать неск. ключевых моментов по которым игра (компьютерная) является плохой моделью.

Согласен. И именно наличие в игре стратегии, которая в любой ситуации независимо от действий противника приводит к победе - такой ключевой момент.

От Mikej
К Borodai (04.12.2002 18:21:51)
Дата 04.12.2002 18:25:04

Еще раз - Ваше утверждение неверно

Гаубицы можно вынести если есть мобильные войска.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/434685.htm
Т.е. фраза "вне зависимости от действий противника" неприменима

От Borodai
К Mikej (04.12.2002 18:25:04)
Дата 04.12.2002 18:36:14

Re: Еще раз...

Но сначала нужно эти гаубицы обнаружить. А это можно просто не успеть сделать.

З.Ы. Кстати, джипы, которые на полной скорости не возможно уничтожить не только гаубицами, но вообще ничем - еще один баг игры


От Максим Гераськин
К Дмитрий Козырев (04.12.2002 17:53:07)
Дата 04.12.2002 17:58:50

Re: Правильно. Можо...

>Можно назвать неск. ключевых моментов по которым игра (компьютерная) является плохой моделью.

Назвать-то можно, но это будет субъективной оценкой.

От Дмитрий Козырев
К Максим Гераськин (04.12.2002 17:58:50)
Дата 04.12.2002 18:09:53

Почему? (-)


От Максим Гераськин
К Дмитрий Козырев (04.12.2002 18:09:53)
Дата 04.12.2002 18:22:17

Потому что нет объективной оценки ;) (-)


От Dinamik
К Borodai (04.12.2002 15:56:29)
Дата 04.12.2002 16:08:31

Вот первая по настоящему профессиональная критика ;-))

>это искаженные дальности стрельбы и зона видимости. В результате появляется "великолепная" и всесокрушающая тактика "офицер+гаубица". Слыхали про такую? Если нет,то Вы не играли в Противостояние :)). Из-за этого мультиплеерные игроки часто даже договариваются гаубицы не испльзовать.

Да, это есть, но я не считаю это большим злом. Причем, не обязательно офицер, может и снайпер и даже обычный пехотинец с отключенной стрельбой. Более того, очень полезно попытаться "пропихнуть" своих людей за линию фронта в какой-нить домик, чтобы затаится и наблюдать.
Скептики, ессно скажут, что не у каждого же разведчика был сотовый телефон. Но сама идея вполне себе здравая.
А чтобы по вам не нанесли гаубичный удар, нужно ставить БОЕВОЕ ОХРАНЕНИЕ, которое быстро выявляет и уничтожает вражеских наблюдателей. Полезно иногда разведку боем совершать, чтобы выявлять "кротов". Вобщем, есть средства.


>Эти недостатки частично устраняются при помощи мода АПРМ. Попробуйте, может понравиться.

ну мне собссно это не нужно "у меня свои методы работы с молодежью" (с)

>Нужную инфу можно найти на
http://sudden-strike.ru

Спасибо!

С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 14:52:22)
Дата 04.12.2002 15:04:37

Противотаковые минометы-раз(+)

Здрасьте!
лупящие очередями 85мм зенитки-два
патроны и снаряды у саперов растут-три
Сверхточность гаубиц-четыре
Один едиственный путь крешению, почти не допускающий вариатов.
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 15:04:37)
Дата 04.12.2002 15:29:45

Отвечаю

>Противотаковые минометы-раз

Минометом танк в лучшем случае обездвиживается. Вас это удивляет? Т.е., например, гусеницу повредить 88-мм мина никак не может?

>лупящие очередями 85мм зенитки-два

Возможно, баг. Совершенно не существенный, кстати.

>патроны и снаряды у саперов растут-три

Во-первых, в Close Combat саперов вообще нет. Если вас слегка подбили, "сливай воду". В противостоянии есть возможность починиться.
Во-вторых, есть склады и возможность сбрасывать боеприпасы. А то что "растут", дык бой идет не один час, может это некая иммитация поездки в тыл.

>Сверхточность гаубиц-четыре

Никакой особой сверхточности не заметил.

>Один едиственный путь крешению, почти не допускающий вариатов.

Есть боевая задача. Она одна. А путей ее решения много.
Например.
Есть миссия когда ваш десант забрасывается на вражеский город и там надо удержаться "30 минут". Потом приходит пополнение и вы начинаете штурмовать врага в деревне.
Знаете такую?

С уважением к сообществу

От negeral
К Dinamik (04.12.2002 15:29:45)
Дата 04.12.2002 21:31:57

Вот уж фиг

Приветствую
>Во-первых, в Close Combat саперов вообще нет. Если вас слегка подбили, "сливай воду". В противостоянии есть возможность починиться.

В клос комбат, если у танка поражена ходовая или он завяз он вполне ведёт бой на месте, если напротив поражено орудие, то он двигается, а вот стрелять - увы.

Счастливо, Олег

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 15:29:45)
Дата 04.12.2002 15:36:10

Отвечаю(+)

Здрасьте!
>Минометом танк в лучшем случае обездвиживается. Вас это удивляет? Т.е., например, гусеницу повредить 88-мм мина никак не может?
Ну да, 5 Т-34 атакуют нем. миномет, 2 сгорели. 2 обездвижены. Ибо минометы лупят ПТУРами наверное, точность у них преотличнейшая...
Кстати, минометов 88мм не бывает...
>>лупящие очередями 85мм зенитки-два
>
>Возможно, баг. Совершенно не существенный, кстати.
Ну да... Очень несущественный баг. Вы это только танкистам не говорите. А то они обидятся.
>>патроны и снаряды у саперов растут-три
>
>Во-первых, в Close Combat саперов вообще нет. Если вас слегка подбили, "сливай воду". В противостоянии есть возможность починиться.
>Во-вторых, есть склады и возможность сбрасывать боеприпасы. А то что "растут", дык бой идет не один час, может это некая иммитация поездки в тыл.
"Знаешь, что я скажу тебе Гэндальф... План у тебя-полный атас!"
>>Сверхточность гаубиц-четыре
>
>Никакой особой сверхточности не заметил.
Ну конечно, минометы гораздо точнее...
>>Один едиственный путь крешению, почти не допускающий вариатов.
>
>Есть боевая задача. Она одна. А путей ее решения много.
>Например.
>Есть миссия когда ваш десант забрасывается на вражеский город и там надо удержаться "30 минут". Потом приходит пополнение и вы начинаете штурмовать врага в деревне.
И если Вы не выставите бойца А на место где он должен стоять по мнению разработчиков, то придется Вам лоадится...
>Знаете такую?

>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 15:36:10)
Дата 04.12.2002 15:51:57

Re: Отвечаю

>>Минометом танк в лучшем случае обездвиживается. Вас это удивляет? Т.е., например, гусеницу повредить 88-мм мина никак не может?
>Ну да, 5 Т-34 атакуют нем. миномет, 2 сгорели. 2 обездвижены. Ибо минометы лупят ПТУРами наверное, точность у них преотличнейшая...

Опять сказки про 200 фердинандов...

>>Есть миссия когда ваш десант забрасывается на вражеский город и там надо удержаться "30 минут". Потом приходит пополнение и вы начинаете штурмовать врага в деревне.
>И если Вы не выставите бойца А на место где он должен стоять по мнению разработчиков, то придется Вам лоадится...

Ну вот, теперь начались сказки про бойца А...
Я вам привел конкретный пример миссии, которую можно выполнить по разному. Поясняю, деревню эту можно взять с разных сторон.


С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 15:51:57)
Дата 04.12.2002 15:54:39

Re: Отвечаю

Здрасьте!
>>Ну да, 5 Т-34 атакуют нем. миномет, 2 сгорели. 2 обездвижены. Ибо минометы лупят ПТУРами наверное, точность у них преотличнейшая...
>
>Опять сказки про 200 фердинандов...
А по делу?
>Ну вот, теперь начались сказки про бойца А...
Слушайте, что это Вы все про сказки да про сказки? А по делу?
>Я вам привел конкретный пример миссии, которую можно выполнить по разному. Поясняю, деревню эту можно взять с разных сторон.
Ура. Я за Вас рад. Успехов Вам во взятии деревень, и помеьше минометов Вашему противнику...

>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 15:54:39)
Дата 04.12.2002 16:41:07

Re: Отвечаю

>>>Ну да, 5 Т-34 атакуют нем. миномет, 2 сгорели. 2 обездвижены. Ибо минометы лупят ПТУРами наверное, точность у них преотличнейшая...
>>
>>Опять сказки про 200 фердинандов...
>А по делу?

Что по делу? Не было у меня такого НИ РАЗУ. Даже один Т-34 все минометы подавит, ежели рядом с ними ПТА не будет. А на ближней дистанции минометы вообще не стреляют и он их щелкает как орехи. Но лучше все-таки их у врага отнимать и сажать за них нашего бойца. Вот тоже баг, скажут скептики, как это всего один минометчик! А ежели ко всем юнитам штатное число людей поставить, дык потом скажут, что народа мол много на экране. И т.д.

>>Ну вот, теперь начались сказки про бойца А...
>Слушайте, что это Вы все про сказки да про сказки? А по делу?

Дык вы сами расскажите, где в этой миссии это боец должен находится. А то "мужики-то не знают". Я вот по-разному эту миссию проводил. И с разных сторон бывало немцы перли на этот город. А оказывается, надо было какого-то там бойца А поставить на место ХУ.
Смешно просто, ей-бо.

>>Я вам привел конкретный пример миссии, которую можно выполнить по разному. Поясняю, деревню эту можно взять с разных сторон.
>Ура. Я за Вас рад. Успехов Вам во взятии деревень, и помеьше минометов Вашему противнику...

А что вас так минометы немцев смущают? Вы на них снайперов наводите, разведку проводите, огонь по площадям и проч.

С уважением к сообществу

От Vasiliy
К Dinamik (04.12.2002 16:41:07)
Дата 04.12.2002 16:49:56

Re: Отвечаю

Здрасьте!
>...потом скажут, что народа мол много на экране. И т.д.
Скажут, уверен.
>>>Ну вот, теперь начались сказки про бойца А...
>>Слушайте, что это Вы все про сказки да про сказки? А по делу?
>
>Дык вы сами расскажите, где в этой миссии это боец должен находится.
А я еду, о какой миссии речь идет? И вообще, я не игрался в Противостояние настолько долго, чтобы миссии запомнить
> А то "мужики-то не знают".
Мужикам по моему, пофигу, в эту лабуду тут мало кто развлекается.
>Я вот по-разному эту миссию проводил. И с разных сторон бывало немцы перли на этот город. А оказывается, надо было какого-то там бойца А поставить на место ХУ.
Слушайте, я не умею читать мысли. Тем более на расстоянии. И про "ту" миссию я ничего не знаю, и про место ХУ на которое Вы кого кого-то поставили, с позволения сказать.
>Смешно просто, ей-бо.

>А что вас так минометы немцев смущают? Вы на них снайперов наводите, разведку проводите, огонь по площадям и проч.
Спасибо за совет, увы им не смогу воспользоваться. Не играю, знаете ли в квесты.
>С уважением к сообществу
Vasiliy

От Dinamik
К Vasiliy (04.12.2002 16:49:56)
Дата 04.12.2002 17:03:00

Что и требовалось доказать

>И вообще, я не игрался в Противостояние настолько долго, чтобы миссии запомнить
>Спасибо за совет, увы им не смогу воспользоваться. Не играю, знаете ли в квесты.

Ничего личного ;-))


С уважением к сообществу

От Jones
К Dinamik (04.12.2002 14:52:22)
Дата 04.12.2002 14:55:59

Re: Получите

Есть один вариант, придуманный авторами, по которому вы можете выиграть. Свое время вы тратите на то, чтобы этот путь найти, перебирая варианты и комбинации. Типичный пиксель хантин'

От Dinamik
К Jones (04.12.2002 14:55:59)
Дата 04.12.2002 15:00:08

Еще раз убедился, что вы не играли в Противостояние

или играли и ничего не поняли.

>Есть один вариант, придуманный авторами, по которому вы можете выиграть. Свое время вы тратите на то, чтобы этот путь найти, перебирая варианты и комбинации. Типичный пиксель хантин'

Ерунда. Я одну и туже миссию выполнял совершенно по-разному, даже экспериментировал специально. И совершенно по-разному ведет себя противник.

С уважением к сообществу