От Jones
К Dinamik
Дата 04.12.2002 14:39:26
Рубрики WWII;

Re: Угу, как я уже говорил...

Берем все 200 Фердинандов, обводим рамочкой и бросаем на взвод пехотинцев, который расстреливает их из пистолета. Круууто!!!

От xab
К Jones (04.12.2002 14:39:26)
Дата 04.12.2002 17:27:42

Re: Угу, как

>Берем все 200 Фердинандов, обводим рамочкой и бросаем на взвод пехотинцев, который расстреливает их из пистолета. Круууто!!!

Брехня:)

Честно скажу, мне понравилось.

1. Артиллерия стреляющая с закрытых ОП - основное средство поражения
2. Танки без пехоты выносятся ПТ орудиями на раз
3. Хоть какая-то модель снабжения

Хитпойнты как класс вполне отвечают задачам стратегии.

Соотношение сил юнитов вполне реальное.
Тигр как правило выносит ИС-2, а ИСУ-152 действительно лучше использовать для долбежа укреплений а не как ПТ.

Остальные игры ближе к тактике и

С уважением XAB.

От Mikej
К Jones (04.12.2002 14:39:26)
Дата 04.12.2002 14:46:35

Re: Угу, как

И этот взвод пехотинцев, каждый из которых имеет еще по 2 гранаты, что Вы забыли указать, погибает под гусеницами.

От Dinamik
К Jones (04.12.2002 14:39:26)
Дата 04.12.2002 14:43:03

Сказки

>Берем все 200 Фердинандов,

200 фердинандов???
Это в какой-же миссии?


С уважением к сообществу

От Рустам
К Dinamik (04.12.2002 14:43:03)
Дата 04.12.2002 15:01:49

Re: Сказки

Доброго здоровья!
>>Берем все 200 Фердинандов,
>
>200 фердинандов???
>Это в какой-же миссии?

А десяток Штурмтигров стреляющих по танком как Вам?
А Т-26 убивающий с одного выстрела Королевский Тигр?

На обложечке фирмового диска есть хорошее название для игры: "Age Of Tanks".

>С уважением к сообществу
С Уважением, Рустам

От Dinamik
К Рустам (04.12.2002 15:01:49)
Дата 04.12.2002 15:10:37

Re: Сказки

>>200 фердинандов???
>>Это в какой-же миссии?
>
>А десяток Штурмтигров стреляющих по танком как Вам?

Т.е. про 200 фердинандов закрываем.
Десяток Штурмтигров?
Опять гипербола?
Стреляют они по скоплению противника. А что там в данный ммомент будет находится, танки, пехота, автомобили или артиллерия не суть важно.

А вот как вам суперслоны от Close Combat, которые щелкают наши танки как орехи, оставаясь практически неуязвимыми?

>А Т-26 убивающий с одного выстрела Королевский Тигр?

Во-первых, Т-26 вообще большая редкость в миссиях с Королевским тигром, во-вторых, Королевский Тигр даже Ис-2 выбивает далеко не сразу, более того, скорее всего Ис-2 погибнет если они сделают одинаковое количество попаданий.

С уважением к сообществу

От Василий Фофанов
К Dinamik (04.12.2002 15:10:37)
Дата 04.12.2002 16:10:54

Re: Сказки

>А вот как вам суперслоны от Close Combat, которые щелкают наши танки как орехи, оставаясь практически неуязвимыми?

Скажу Вам по секрету - оно примерно так и было.

> Королевский Тигр даже Ис-2 выбивает далеко не сразу, более того, скорее всего Ис-2 погибнет если они сделают одинаковое количество попаданий.

Я не понял, в этом "противостоянии" что ли хитпойнты?! Как можно эту игру в таком случае вообще обсуждать...

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От negeral
К Василий Фофанов (04.12.2002 16:10:54)
Дата 04.12.2002 21:14:12

Скажу больше, всё ещё реальнее

Приветствую
>>А вот как вам суперслоны от Close Combat, которые щелкают наши танки как орехи, оставаясь практически неуязвимыми?
>
>Скажу Вам по секрету - оно примерно так и было.

Сзади Фердинанд берётся даже Т-70. Главное подкрасться грамотно.

http://armor.kiev.ua/fofanov
Счастливо, Олег

От i17
К Василий Фофанов (04.12.2002 16:10:54)
Дата 04.12.2002 16:32:03

там "хитро"

хитпойнты устроены. типа они разные - стрелковые и артилериские, а танки неуязвимы от стрелковых хитов, как я понял. а вот из маленькой пушки большой танк можно выстрелов за 10 и угробить :) отстой !

От Mikej
К Василий Фофанов (04.12.2002 16:10:54)
Дата 04.12.2002 16:20:04

А что такого в хитпойнтах?Чем они вредны? (-)


От Василий Фофанов
К Mikej (04.12.2002 16:20:04)
Дата 04.12.2002 17:30:33

Да ничем они не вредны, просто в реальности все немного не так обстоит

У танка в реальности "здоровье" может быть "99 хитов из ста" но почему-то ни ехать ни стрелять он больше не может :) Зато и 76-мм пушечка может по лбу пантеры лупить до морковкина заговения без особого эффекта для танкового "здоровья".

С третьей стороны для "здоровья" танка попадание из пушечки в разные места неодинаково вредно.

Все вышесказанное к людям естественно тоже относится. Можно локоть ушибить так, что воевать не сможешь почище сквозного ранения в грудь. Как это будем в хитпойнтах выражать? :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Mikej
К Василий Фофанов (04.12.2002 17:30:33)
Дата 04.12.2002 18:20:02

Все верно, но есть еще закон больших чисел.

В результате по большому счету вегда можно найти некоторое КОНЕЧНОЕ количество параметров, которые смогу описать поведение системы В СРЕДНЕМ с какой-то вероятностью. Вопрос лишь в том как найти эти параметры. Вот авторы игры Sudden Strike ограничились этими параметрами. Для того, чтобы судить насколько хорошо подходить их описание под реальност надо сравнивать _в среднем_ а не искать экстремальные контрпримеры.


>У танка в реальности "здоровье" может быть "99 хитов из
>ста" но почему-то ни ехать ни стрелять он больше не может :)

Если танк ехать не может - то значит у него мало "здоровья". Вопрос в определнии здоровья. Совершенно не нужно для этого использовать только критерий целостности бронекорпуса.

>С третьей стороны для "здоровья" танка попадание из
>пушечки в разные места неодинаково вредно.
Этот фактор может вполне быть учтен вероятностным образом. Что и сделано на самом деле. Более того, в последней версии по-моему есть возможность все качества унитов менять по своему усмотрению. Если Вы посчитаете что где-то неправильно ведется учет поражаемости или живучести, то вы это можете поменять у каждого юнить.


>Все вышесказанное к людям естественно тоже относится.
>Можно локоть ушибить так, что воевать не сможешь почище
>сквозного ранения в грудь. Как это будем в хитпойнтах
>выражать? :)
Легко, хитпойнты - вещь в себе, некая условная единица которая используется только в игре. Не надо связывать обязательно со здоровьем или отсутствием дырок в теле. Если ты полностью боеспособен - Н1 хитпойнтов, если не можешь двигаться, но можешь стрелять Н2 ну и так далее. В чем проблема описания?

С Уважением
Михаил

От Василий Фофанов
К Mikej (04.12.2002 18:20:02)
Дата 04.12.2002 21:02:54

Re: Все верно,...

>В результате по большому счету вегда можно найти некоторое КОНЕЧНОЕ количество параметров, которые смогу описать поведение системы В СРЕДНЕМ с какой-то вероятностью. Вопрос лишь в том как найти эти параметры. Вот авторы игры Sudden Strike ограничились этими параметрами.

Это гнилая отмазка. В "противостоянии" оружие реализовано НЕРЕАЛИСТИЧНО (пули не убивают, минометы потихоньку сгрызают любой танк и прочий маразм). Я бы понял если бы каждое попадание в солдата наносило урон от гибели до легкого ранения (с реализации последнего - в зависимости от "параметров", которыми разработчики "ограничились"). А мы имеем просто банальное выгрызание хитпойнтов с исчезновением юнита по достижении им нуля. Позор и отстой. Неплохой редалерто-квест, но всерьез претендовать на имитацию чего бы то ни было противостояние не может никак.

> Для того, чтобы судить насколько хорошо подходить их описание под реальност надо сравнивать _в среднем_ а не искать экстремальные контрпримеры.

Их и искать то не надо. Там все экстремальное. Поставьте двух автоматчиков друг напротив друга, и скажите мне что результат "подходит под реальность _в среднем_"

>Если танк ехать не может - то значит у него мало "здоровья". Вопрос в определнии здоровья. Совершенно не нужно для этого использовать только критерий целостности бронекорпуса.

Угу. И у танка с заклиненным снарядом, и у танка с башней в 20 метрах от корпуса в этом смысле здоровья одинаково мало :) Есть ли смысл в таком "параметре"? Какой?

>Этот фактор может вполне быть учтен вероятностным образом.

Ну так может и исход боя решать вероятностным образом, с имитацией не заморачиваться? Тык скыть кто выкинул больше зырок на кубике тот и победил. Совершенно очевидно что в данной ситуации это недопустимое упрощение.

>Легко, хитпойнты - вещь в себе, некая условная единица которая используется только в игре. Не надо связывать обязательно со здоровьем или отсутствием дырок в теле. Если ты полностью боеспособен - Н1 хитпойнтов, если не можешь двигаться, но можешь стрелять Н2 ну и так далее. В чем проблема описания?

Проблема в том, что реализация реальности методом указанной условной единицы оказывается недопустимо далекой от реальности :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От xab
К Василий Фофанов (04.12.2002 17:30:33)
Дата 04.12.2002 18:10:53

А война она в хитпоитах выражается:))

Боеспособность частей и подразделений меряеется в процентах.
И конечно все подчиняется законам статистики и метода динамики средних.
Так, что если на поле боя больше 50 юнитов хитпоиты вполне адекватны.


С уважением XAB.

От Василий Фофанов
К xab (04.12.2002 18:10:53)
Дата 04.12.2002 20:22:22

Во-первых, даже и в этом случае не все так просто

Темп потери подразделением этих процентов например оказывает чрезвычайно большое влияние на боеспособность оставшихся процентов.

>Так, что если на поле боя больше 50 юнитов хитпоиты вполне адекватны.

Пардон? Речб идет о конкретных человечках и танчиках. С таким уровнем деталировки хитпойнты никогда не адекватны.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Vasiliy
К Mikej (04.12.2002 16:20:04)
Дата 04.12.2002 16:21:38

Ну их можно по одному из пистолета снимать... (-)