От Marat
К FVL1~01
Дата 28.11.2002 21:34:19
Рубрики Древняя история; 11-19 век;

Re: Никто его...

Здравствуйте!

>И снова здравствуйте
>Заслуга гикосов - не колесница а лошадь...
>Именно омбинация лошадь+колесница :-)

еще имхо нюанс, что колеса колесниц стали не сплошными, что большой плюс

C уважением, Марат

От Тов.Рю
К Marat (28.11.2002 21:34:19)
Дата 29.11.2002 01:26:35

Опять же, насколько помню...

>Здравствуйте!
Здра!

>еще имхо нюанс, что колеса колесниц стали не сплошными, что большой плюс

... это именно шумер работа - вследствие изобретения и применения бронзы.

>C уважением, Марат
Примите и проч.

От Marat
К Тов.Рю (29.11.2002 01:26:35)
Дата 29.11.2002 16:24:38

Re: Опять же,

Здравствуйте!

>>еще имхо нюанс, что колеса колесниц стали не сплошными, что большой плюс
>
>... это именно шумер работа - вследствие изобретения и применения бронзы.

у шумер колесницы были сплошными
и имхо тяжелыми, неповоротливыми (плюс запряженные не "теми лошадьми" :) в результатет как боевая единица в войне с упомянутыми аккадами принесли маааалую пользу (может поэтому и "исчезли на долгое время" в том смысле, что перестали использоваться как неэффективные ("в чуланах валялись" :)

а затем уж пришедшие гиккосы "перосмыслили" :) и усовершенствовали - колесницы стали реальной эффективной "боевой машиной", причем массовой и системной при завоеваниях ебиптян

C уважением, Марат

От FVL1~01
К Marat (29.11.2002 16:24:38)
Дата 29.11.2002 18:22:49

Что то в этом духе, но :-)))

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!

>>>еще имхо нюанс, что колеса колесниц стали не сплошными, что большой плюс
>>
>>... это именно шумер работа - вследствие изобретения и применения бронзы.
>
>у шумер колесницы были сплошными
>и имхо тяжелыми, неповоротливыми (плюс запряженные не "теми лошадьми" :) в результатет как боевая единица в войне с упомянутыми аккадами принесли маааалую пользу (может поэтому и "исчезли на долгое время" в том смысле, что перестали использоваться как неэффективные ("в чуланах валялись" :)

>а затем уж пришедшие гиккосы "перосмыслили" :) и усовершенствовали - колесницы стали реальной эффективной "боевой машиной", причем массовой и системной при завоеваниях ебиптян

Но таки ЗАВОЕВАЛИ Египтян - с МОРЯ м дальше с РЕКИ. Оно и понятно где по дельте на колесницах рассекать :-)

>C уважением, Марат
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (29.11.2002 18:22:49)
Дата 29.11.2002 18:25:38

колесница Шумера не танк а транспортер переднего края :-)))) (-)


От FVL1~01
К Тов.Рю (29.11.2002 01:26:35)
Дата 29.11.2002 15:55:55

Тут спорно

И снова здравствуйте
Тоесть тут ДВА процесса колесо БОЛЬШОГО диаметра и колесо , легкое со спицами - что стало первопричиной чему и какова последовательность не ясно.

Но бронза для изготолвнения колеса со спицами ЖЕЛАТЕЛЬНА но не обязательна. Какие то индуисткие священные повозки делаются БЕЗ применения металлического интсрумента но несли спицованные колеса. Терпение и труд все перетрут :-)


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Marat (28.11.2002 21:34:19)
Дата 28.11.2002 22:07:08

Да это заслуга гикосов. Это их однозначный плюс

И снова здравствуйте
Второй плюс - БОЛЬШИЙ диаметр колеса. Подняло проходимость.

Во от того что увеличили диаметр и стало необходимым ввести спицы. Колесико малого диаметра моджно было сделать и сплошным, колесо диаметром за метр выходило уже тяжелым.
С уважением ФВЛ