От FVL1~01
К Тов.Рю
Дата 28.11.2002 21:14:07
Рубрики Древняя история; 11-19 век;

Никто его не утрачивал

И снова здравствуйте

Заслуга гикосов - не колесница а лошадь...

Именно омбинация лошадь+колесница :-)С уважением ФВЛ

От Marat
К FVL1~01 (28.11.2002 21:14:07)
Дата 28.11.2002 21:34:19

Re: Никто его...

Здравствуйте!

>И снова здравствуйте
>Заслуга гикосов - не колесница а лошадь...
>Именно омбинация лошадь+колесница :-)

еще имхо нюанс, что колеса колесниц стали не сплошными, что большой плюс

C уважением, Марат

От Тов.Рю
К Marat (28.11.2002 21:34:19)
Дата 29.11.2002 01:26:35

Опять же, насколько помню...

>Здравствуйте!
Здра!

>еще имхо нюанс, что колеса колесниц стали не сплошными, что большой плюс

... это именно шумер работа - вследствие изобретения и применения бронзы.

>C уважением, Марат
Примите и проч.

От Marat
К Тов.Рю (29.11.2002 01:26:35)
Дата 29.11.2002 16:24:38

Re: Опять же,

Здравствуйте!

>>еще имхо нюанс, что колеса колесниц стали не сплошными, что большой плюс
>
>... это именно шумер работа - вследствие изобретения и применения бронзы.

у шумер колесницы были сплошными
и имхо тяжелыми, неповоротливыми (плюс запряженные не "теми лошадьми" :) в результатет как боевая единица в войне с упомянутыми аккадами принесли маааалую пользу (может поэтому и "исчезли на долгое время" в том смысле, что перестали использоваться как неэффективные ("в чуланах валялись" :)

а затем уж пришедшие гиккосы "перосмыслили" :) и усовершенствовали - колесницы стали реальной эффективной "боевой машиной", причем массовой и системной при завоеваниях ебиптян

C уважением, Марат

От FVL1~01
К Marat (29.11.2002 16:24:38)
Дата 29.11.2002 18:22:49

Что то в этом духе, но :-)))

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!

>>>еще имхо нюанс, что колеса колесниц стали не сплошными, что большой плюс
>>
>>... это именно шумер работа - вследствие изобретения и применения бронзы.
>
>у шумер колесницы были сплошными
>и имхо тяжелыми, неповоротливыми (плюс запряженные не "теми лошадьми" :) в результатет как боевая единица в войне с упомянутыми аккадами принесли маааалую пользу (может поэтому и "исчезли на долгое время" в том смысле, что перестали использоваться как неэффективные ("в чуланах валялись" :)

>а затем уж пришедшие гиккосы "перосмыслили" :) и усовершенствовали - колесницы стали реальной эффективной "боевой машиной", причем массовой и системной при завоеваниях ебиптян

Но таки ЗАВОЕВАЛИ Египтян - с МОРЯ м дальше с РЕКИ. Оно и понятно где по дельте на колесницах рассекать :-)

>C уважением, Марат
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (29.11.2002 18:22:49)
Дата 29.11.2002 18:25:38

колесница Шумера не танк а транспортер переднего края :-)))) (-)


От FVL1~01
К Тов.Рю (29.11.2002 01:26:35)
Дата 29.11.2002 15:55:55

Тут спорно

И снова здравствуйте
Тоесть тут ДВА процесса колесо БОЛЬШОГО диаметра и колесо , легкое со спицами - что стало первопричиной чему и какова последовательность не ясно.

Но бронза для изготолвнения колеса со спицами ЖЕЛАТЕЛЬНА но не обязательна. Какие то индуисткие священные повозки делаются БЕЗ применения металлического интсрумента но несли спицованные колеса. Терпение и труд все перетрут :-)


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Marat (28.11.2002 21:34:19)
Дата 28.11.2002 22:07:08

Да это заслуга гикосов. Это их однозначный плюс

И снова здравствуйте
Второй плюс - БОЛЬШИЙ диаметр колеса. Подняло проходимость.

Во от того что увеличили диаметр и стало необходимым ввести спицы. Колесико малого диаметра моджно было сделать и сплошным, колесо диаметром за метр выходило уже тяжелым.
С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (28.11.2002 21:14:07)
Дата 28.11.2002 21:19:34

А чья заслуга - железная ось? ;-)

>И снова здравствуйте
Здра!

>Заслуга гикосов - не колесница а лошадь...
>Именно омбинация лошадь+колесница :-)

Без которой лошадь бесполезна, по крайней мере, для колесниц?

С уважением ФВЛ

От СОР
К Тов.Рю (28.11.2002 21:19:34)
Дата 28.11.2002 22:35:10

Почему то вспоминается ось зла ;-) (-)


От FVL1~01
К Тов.Рю (28.11.2002 21:19:34)
Дата 28.11.2002 22:09:20

Хмммм

И снова здравствуйте
>Без которой лошадь бесполезна, по крайней мере, для колесниц?

До середины 19 века пости вся русская КОННАЯ артиллерия имела если мне склероз не изменяет ДЕРЕВЯННЫЕ оси. Что не мешало скажем батарее Никитина гоняться за французами по всяким буеракам...

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Тов.Рю (28.11.2002 21:19:34)
Дата 28.11.2002 22:07:49

Хатту, Хетти... Хатуссили :-) Никак не кочевники однака... (-)